Полная версия  
18+
2 0
21 139 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
13.12.2022, 08:24

ООО «СЕЛЛ-Сервис» разработало способы решения проблемы задержек грузов

Эмитент фиксирует, что период доставки вынужденно увеличился на 3 — 4 недели. Причины кроются в загруженности дальневосточных портов и инфраструктурных проблемах. Реагируя на ситуацию, ООО «СЕЛЛ-Сервис» ведет переговоры с ключевыми клиентами и рассматривает возможности изменения маршрутов перевозки, а также привлечения дополнительного финансирования.

Одна из глобальных проблем — загруженность портов на Дальнем востоке. По словам ООО «СЕЛЛ-Сервис», Владивосток и Находка не справляются с объемами импорта последних 3 месяцев, поэтому корабли стоят в очередях в ожидании разгрузок. Зимний период может только усугубить ситуацию. Другая сложность касается железнодорожных путей.

«Большинство грузов сегодня перевозится через Владивосток, а железная дорога одна. Наши задержки достигают 3 — 4 недель: погрузка может длиться неопределенное время, а еще произойти задержка в пути. Как итог, у нас откладываются продажи и появляется необходимость в увеличении оборотного капитала», — прокомментировал директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак.

Есть и ряд позитивных моментов — снижение ставок на фрахт (плата за перевозку морскими путями), ускорение морской доставки, а также стабильная ситуация с местами на судах и наличие контейнеров. Однако эмитент, понимая, что общая тенденция на задержки в обозримом будущем не исчезнет, разработал пути нивелирования проблемы.

«Мы ведем с клиентами переговоры о частичной предоплате и изменении сроков доставки, планируем внести корректировки в наши маршруты. Другой возможный путь — привлечение дополнительного финансирования, которое позволит увеличить резервы. Отмечу и то, что для компании ситуация определенно не является критичной. Во-первых, мы не перевозим скоропортящиеся продукты, риска глобальных финансовых потерь нет. Во-вторых, в 2022 году нам удалось существенно вырасти и обеспечить себе внушительный запас прочности. Поэтому самая большая проблема, с которой можем столкнуться, — это снижение темпов развития при сохранении стабильности», — отметил директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак.

0 1
Теги: биржевые облигации, ВДО, клиенты и рынки, первичное размещение, СЕЛЛ-Сервис

Последние записи в блоге

«СЕЛЛ-Сервис» осваивает страны Средней Азии и налаживает сотрудничество с новыми поставщиками
«Транс-Миссия» провела оптимизацию в рядах партнеров
По итогам 2023 г. ООО «АВТООТДЕЛ» достигло рекордного количества подключенных сайтов
«СМАК» отвечает новым вызовам рынка
СДЭК: выручка эмитента за 12 мес. 2023 года увеличилась на 36,4% к АППГ
«Юнисервис Капитал» представил доклад на Первом Дальневосточном форуме финансовых рынков
Купонные выплаты, ожидаемые с 22 по 27 апреля
«Сибстекло» вступит в программу промышленного туризма Новосибирской области
Кадровая политика сервиса «Грузовичкоф»
С пользой для всех: как оценить эффективность маркет-мейкера

Последние комментарии в блоге

Лизинг на IPO: краткий обзор ЛК «Европлан» в преддверии первичного размещения акций (1)
«ГрузовичкоФ» выплатил 8-й купон по 2-му выпуску облигаций (1)
«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (161)
биржевые облигации (942)
ВДО (699)
выплата купона (523)
грузовичкоф (227)
деловая активность (341)
дядя дёнер (164)
инвесторам (683)
клиенты и рынки (427)
нафтатранс плюс (217)
НЗРМ (164)
облигации (389)
объем торгов (234)
производство (242)
пюдм (151)
Сибстекло (151)
средневзвешенная цена (390)
таксовичкоф (174)
Феррони (137)
Финансовые новости (184)