Полная версия  
18+
7 0
109 703 посетителя

Блог пользователя arsagera

Блог УК Арсагера

Блог об инвестициях и управлении капиталом, о макроэкономической ситуации. Аналитика по различным эмитентам и отраслям.
04.08.2021, 16:12

Ford Motor Company (F) Итоги 1 п/г 2021 г.

Производитель автомобилей Ford Motor Co. раскрыл консолидированную финансовую отчетность за 1 п/г 2021 года.

См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/ford_motor_company/itogi...

Совокупная выручка американского автопроизводителя увеличилась на 17,3% до $63 млрд. Напомним, что в выручке признаются оптовые продажи автомобилей (продажи дилерам). Главным рынком для Ford является Северная Америка, на которую по итогам отчетного периода приходилось 47,2% продаж по количеству автомобилей или 60,3% по объему выручки.

Перейдем к анализу результатов в разрезе дивизионов компании.

См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/ford_motor_company/itogi...

Снижение объемов продаж (-3,3%) в североамериканском дивизионе было обусловлено ограничениями на поставки полупроводников, что частично компенсировалось ростом потребительского спроса и объемов производства. Выручка сегмента возросла на 15,9% до $38 млрд на фоне более высоких чистых цен, отражающих высокий спрос на портфель новых продуктов. Средняя цена за проданный автомобиль показала рост 19,8%.

Прибыль до налогообложения по данному сегменту составила $3,1 млрд, против убытка, полученного годом ранее, что было связано с высокими чистыми ценами и благоприятным сочетанием модельного ряда.

См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/ford_motor_company/itogi...

Последние годы южноамериканский сегмент стабильно показывает убытки, отчетный период не стал исключением. Объем продаж автомобилей в отчетном периоде сократился на 52,1%, что было вызвано переходом на новую бизнес-модель, ориентированную на ключевые продукты портфеля, в основном на пикапы Ranger, транзитные фургоны и прочие. Средняя цена за проданный автомобиль возросла в 2 раза. В итоге выручка сегмента показала символический рост, составив $978 млн.

Убыток до налогообложения по данному сегменту составил $159 млн, сократившись к предыдущему году на 42,8% на фоне мер по реструктуризации сегмента, включая оптимизацию модельного ряда и сокращение численности персонала.

См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/ford_motor_company/itogi...

В Европе в отчетном периоде оптовые продажи увеличились на 4,1%, что в основном отражает отсутствие повторения приостановки производства, связанной с COVID-19. Улучшению также способствовали более высокие объемы производства, что в значительной степени компенсировалось влиянием ограничений на поставки полупроводников. Выручка выросла на 28,4%, в основном благодаря более высоким чистым ценам, благоприятному сочетанию модельного ряда и более сильным валютам.

В отчетном периоде компания получила прибыль до налогообложения в размере $57 млн, против убытка $807 млн, полученного годом ранее, что стало следствием сокращения материальных затрат, снижения гарантийных расходов и более высоких чистых цен, что частично компенсировалось более высокими ценами на сырьевые товары и структурными затратами, связанными с объемом производства.

См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/ford_motor_company/itogi...

Увеличение выручки на 57,9% до $4,7 млрд связано с ростом объемов продаж автомобилей (48,2%) на фоне повышения производства, увеличения доли рынка и укрепления национальных валют. Прибыль до налогообложения по данному сегменту составила $405 млн против убытка $176 млн, полученного годом ранее.

См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/ford_motor_company/itogi...

В Китае в отчетном периоде оптовые продажи выросли на 19,9% по сравнению с прошлым годом на фоне отсутствия локдауна и прочих ограничений, связанных с COVID в 2020 году, что в свою очередь частично компенсировалось ограничениями на поставки полупроводников. Выручка сократилась на 1,5% до $1,38 млрд на фоне снижения средней цены за проданный автомобиль из-за увеличения продаж компонентов совместным предприятиям в Китае. Средняя цена за проданный автомобиль сократилась на 17,9%.

Некоторое улучшение рентабельности сегмента было вызвано сокращением удельных производственных издержек на фоне сдвигов в ассортименте выпускаемой продукции.

См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/ford_motor_company/itogi...

Сегмент «Финансовые услуги» продемонстрировал увеличение прибыли и рентабельности на фоне снижения уровня резервирования.

Вернемся к изучению консолидированных показателей компании.

Высокий спрос на автомобили позволил компании отказаться от практики предоставления крупных скидок покупателям, что позволило существенно увеличить средние цены реализации автомобилей и повысить операционную рентабельность.

В итоге чистая прибыль компании составила $3,8 млрд. против убытка годом ранее.

Подводя итог, стоит отметить, что реализация автомобилей в отчетном периоде показала неожиданно положительную динамику, а в компании отмечают некоторое улучшение ситуации с поставками полупроводниковых компонентов, дефицит которых негативно сказывается на показателях автопроизводителей по всему миру. Добавим, что автопроизводитель повысил прогноз скорректированной прибыли на 2021 год на $3,5 млрд - до $9-10 млрд, предупредив при этом, что рост цен на сырье может сократить его прибыль во втором полугодии на $2 млрд.

По итогам вышедшей отчетности и заявлений компании, мы повысили прогноз финансовых показателей компании на текущий год, при этом прогноз на последующие годы не претерпел серьезных изменений. Начиная с 2022 г. мы ожидаем более высоких темпов восстановления автомобильного рынка на фоне роста спроса, внедрения нового продуктового портфеля, а также полного урегулирования ситуации с дефицитом полупроводников.

См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/ford_motor_company/itogi...

Акции Ford торгуются с P/BV 2021 порядка 1,6 и продолжают входить в состав наших портфелей.

___________________________________________

Телеграм канал: https://t.me/arsageranews

Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»: http://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/knig...

0 1
Теги: Ford, акции, аналитика, арсагера, блогофорум

Последние записи в блоге

Южуралзолото Группа Компаний, (UGLD). Итоги 2023 г.: начало аналитического покрытия
АКБ Росбанк, (ROSB). Итоги 1 кв. 2024 г.
Трубная Металлургическая Компания, (TRMK). Итоги 2023 г.
СОЛЛЕРС, (SVAV). Итоги 2023 г.: впечатляющие результаты и дивидендные выплаты
ОАК, (UNAC). Итоги 2023 года: бесконечные убытки
Новороссийский морской торговый порт, (NMTP). Итоги 2023 г.
КАМАЗ, (KMAZ). Итоги 2023 г.: опережающий рост затрат не позволил продемонстрировать рост прибыли
Банк ВТБ, (VTBR). Итоги 1 кв. 2024: давление на процентную маржу усилено увеличением расходов
Сбербанк России SBER Итоги 1кв24 Снижение доходов на финансовом рынке тормозит увеличение прибыли
United Medical Group GEMC Итоги 2023 Курсовая переоценка и разовые доходы обеспечили рост прибыли

Последние комментарии в блоге

ETALON GROUP PLC. (ETLN) Итоги 1 п/г 2022 г: под знаком «эффекта сбежавшего инвестора» (1)
Аэрофлот, (AFLT). Итоги 1 п/г 2023 года (1)
Распадская (RASP) Итоги 2015 года: сокращение операционного убытка в 10 раз (1)
Банк ВТБ (VTBR) Итоги 9 мес. 2021 г.: Четырехкратный рост прибыли (1)
Обувь России OBUV Итоги 1 п/г 2020: новый вектор развития набирает ... (1)
Банк Возрождение (VZRZ, VZRZP) Итоги 2019 г.: высока прибыль вследствие разовых эффектов (1)
МРСК Волги (MRKV) Итоги 2019 г.: снижение прибыли на фоне сокращения числа потребителей (1)
Южный Кузбасс (UKUZ) (1)
Русполимет (RUSP) Итоги 2017: перспективный рост (1)
АФК Система (AFKS). Итоги 9 мес. 2017 г.: неплохие показатели ключевых сегментов (1)

Теги

arsa (33)
акции (2380)
акция (52)
аналитика (162)
арсагера (2554)
Башнефть (18)
блогофорум (2071)
выручка (1914)
газпром (22)
инвестиции (43)
ммвб (121)
отрасль (640)
отчетность (114)
призы (74)
прогноз (1004)
тикер (632)
фондовый рынок (948)
ценные бумаги (814)
электроэнергетика (23)
эмитент (637)