Полная версия   Лайт версия
18+

Газпром – акции (GAZP)

Новое сообщение | Новая тема |
«« « 26735 26736 26737 » »»
trader1
22.05.2018 21:52
Добрый день. Я новичок на рынке. Подскажите, не могу понять, почему Газпром не растет. Компания показывает прибыль уже 10 лет, но уровень 2008 года так и не пробила. В чем дело? Можете объяснить?
Дмитрий..
22.05.2018 21:56
Он имел возможность, но не имел права из-за этого пресловутого комплианса. тем более он и раньше отметился личностными оценками руководства Роснефти.
Делаешь отчет об отрасли, ну и анализируй ФХД, а не обсуждай личности, и не подменяй собой следственные органы, выдвигая обвинения.
Хотя можешь - вот Навальный спокойно ролики снимает и нормально живет без госслужбы (хотя на мой взгляд он как раз на госслужбе и состоит)

Ответственна вся контора (потому что контора отвечает за своих сотрудников. если не доказан преступный умысел), и Газпром или кто иной из упомянутых персон, может подать в суд на контору (Сбер)

Просто так уволить у нас человека ,если он не хочет увольняться, практически не возможно. Отсуживается восстановление со всеми выплатами на раз.

Вот пример аналитика из Альфы, который разослал знаменитое письмо о скором падение ряда банков, его же не уволили. Хотя шума было много и последствия были огромные. Потому что он в рамках должностных инструкций в закрытой переписке предупредил о рисках. Публично это письмо стало не по его инициативе.
Правильно сделали что уволили. Там же написано - нарушено "комплаенс" (соответствие поведения сотрудника установленным нормам и правилам - в данном случае)

То есть, от себя лично он может писать что хочет, а от имени конторы, только то, что соответствует корпоративным требованиям этой конторы, которая ему платит заработную плату.

.
Как статья появилась в публикации?
Значит имел автор возможность.
А это значит, что имел полномочия.
А это значит, что ответственна вся шарашка.
Elmarit
22.05.2018 22:00