Полная версия  
18+
1 1
43 451 посетитель

Блог пользователя Investcafe_ru

Инвесткафе

Инвестидеи, независимая аналитика рынка
08.07.2015, 15:28

Facebook меняет стандарты

Идеальный мир для рекламодателя выглядит приблизительно так: все внимательно смотрят рекламу. В реальности же добиться внимания зрителя не так просто. Просмотр видеоконтента через формат DVD/DVR предполагает возможность промотать рекламу. С расширением линейки телевизионных каналов нет ничего проще, чем переключиться на другую кнопку во время рекламы. Кстати, по этой причине наивысший рекламный рейтинг среди ТВ-передач принадлежит спортивным он-лайн трансляциям, так как зритель не переключается на короткую рекламу, опасаясь пропустить ход состязания. С развитием веб-рекламы проблема эффективности никуда не исчезла, более того, именно степень успешности решения данной проблемы определяет конкурентоспособность таких интернет-ресурсов как социальные сети.

Facebook все больше зависит от мобильной аудитории. Согласно последнему отчету, 73% выручки генерируется мобильной рекламой, и эта доля продолжает рост. Из 1,44 млрд активных пользователей социальной сети 581 млн заходит только через мобильные гаджеты, а доля активных пользователей, которые в течение дня заходят в социальную сеть только через deskctopные девайсы, непрерывно уменьшается с 2012 года. В условиях тотального перехода пользователей в мобильную среду для продолжения роста выручки Facebook должен предпринимать неординарные шаги. Забегая вперед, скажу, что мне нравится то, что разрабатывает Facebook в данном направлении.

Во-первых, социальная сеть с 30 июня предоставляет возможность рекламодателям выбирать опцию оплаты видео рекламы только после 10 секунды просмотра, а не с первой секунды, как это было ранее. Это однозначно будет востребовано рекламодателями и также позитивно отразится на объеме рекламной выручки. Вообще сейчас доминирующими являются две основные модели взаимодействия между рекламодателем и издателем. Первые предпочитают модель cost-per-click, предполагающую оплату только за ту рекламу, по которой был совершен переход. Издатели предпочитают модель cost-per-impression, так как считают, что просто показ рекламы тоже стоит денег и количество переходов не является справедливым мерилом эффективности рекламы. На мой взгляд, предлагая новый формат оплаты видео-рекламы, Facebook находит золотую середину, которая понравится и рекламодателям, и издателям.

Во-вторых, Facebook планирует запуск рекламных блоков с кнопками целевых действий и автоматическим заполнением форм. Новый формат предполагает возможность автоматического предоставление рекламодателю (без права передачи третьим лицам) конфиденциальной информации, например, адреса электронной почты, указанного в профиле социальной страницы. Подобная технология призвана облегчить проблематичный процесс заполнения каких бы то ни было форм. Также все действие будет происходить в рамках одного приложения, что экономит время и трафик. Но главное — это увеличит эффективную конверсию рекламных блоков, что и является основной целью любой рекламной компании.

Истончик: marketingland.com.

В-третьих, Facebook приоткрыл завесу относительно своего видения мобильной рекламы будущего. Вместо того, чтобы показывать подготовленный шаблон пользователю, ему будет предложена интерактивная реклама с возможностью рассматривать товар со всех сторон, менять ракурс просмотра и слайды по своему усмотрению. По сути, создается возможность удаленно рассматривать товар в трехмерном измерении и активно управлять ходом рекламы. Возможно, Google просто не сообщал о своих подвижках в этом направлении, но я не видел сообщений в форумах YouTube о подобных разработках. Если Facebook первым реализует интерактивную рекламу, то остальным придется догонять его и копировать технологию.

Сравнение значения мультипликаторов компании с ее основными конкурентами указывает на 5%-ную переоценку стоимости акций:

Технических анализ указывает на продолжение движения цены в хорошо идентифицируемом восходящем канале. В начале июля акции протестировали верхнюю границу данного канала, почти достигнув цены $90.

График актуализирует котировки при каждом обновлении страницы.

Мой прошлый прогноз $94, который я дал, когда цена была на уровне $80, можно считать сбывшимся. В долгосрочной перспективе я сохраняю позитивное мнение относительно динамики акций Facebook. Уверенное движение навстречу мобильному рынку и предложение новых форматов рекламы позитивно отразятся на росте выручки компании.

25 июля выйдет отчетность Facebook за 2-й квартал, и, учитывая выявленную переоценку акций компании, я считаю, цена не избежит определенной коррекции. Поэтому моя рекомендация «держать» и открывать длинные позиции на откате при достижении уровня $82.

Инвестировать в бумаги американских IT-компаний можно и через приобретение акций специализированного ETF, торгуемого на Московской бирже.

0 0
Теги: Facebook, Американские акции

Последние записи в блоге

Нацбанк Грузии намерен контролировать рынок выдачи кредитов в онлайн-режиме
JinkoSolar: делаем деньги из солнечного света
Кукуруза зреет для «быков»
Пшенице отступать некуда
DCF-оценка подтверждает «урожайность» Apple для инвесторов
Обзор ETF: ИТ-сектор США подтвердил свою репутацию
Обзор ETF: подумайте дважды перед покупкой золота!
Johnson&Johnson полна оптимизма
Пшенице выше не подняться
Обзор ETF: слишком поздно продавать FXRL

Последние комментарии в блоге

Несносная «легкость» микрокредитования (1)
Газпром пролил свет на планы по захвату рынка СПГ (1)
Глобальные стандарты оценки результатов инвестирования (GIPS®) (1)
Акции Проектных Инвестиций принесут 45% прибыли (5)
Ростелеком: денег стало меньше — абонентов больше (1)
Главная причина расстаться с акциями МГТС (1)
Рынок снова будет тише воды, ниже травы (1)
Предновогоднее ралли (2)

Теги

ETF (40)
Facebook (25)
акции (43)
акции американских компаний (44)
аналитика (33)
валюта (25)
вебинар (45)
Газпром (24)
денежно-кредитная политика (27)
инвестиционная привлекательность (24)
интернет-компания (35)
интернет-реклама (24)
квартальная отчетность (48)
отчетность (35)
отчетность МСФО (37)
потенциал роста (27)
прогноз (54)
Ростелеком (32)
финансовые показатели (50)
финансовые результаты (74)