(АВП) плана преобразований Эйвон помощь разворот?
Avon Products, Inc. AVP на некоторое время вышел из хороших книг инвесторов, поскольку компания борется со слабым ростом представителей в течение последних нескольких кварталов. Фактически, это в значительной степени повлияло на верхнюю строчку компании, которая отставала от оценок в пяти из последних семи кварталов. Компания также пропустила оценки прибыли в восьми из последних 11 кварталов.
Мрачная история сюрпризов в значительной степени повлияла на ценовые показатели этой компании Zacks Rank #4 (Sell). За последние три месяца акции упали на 44,7%, что больше, чем снижение отрасли на 7,4%.
Причины неудовлетворительных результатов
Эйвон был свидетелем вялых активных и конечных представителей в течение довольно долгого времени. В первом квартале 2018 года Активные представители сократились в годовом исчислении во всех четырех сегментах компании, в то время как конечные представители упали во всех сегментах, кроме Европы, Ближнего Востока и Африки.
Кроме того, на верхнюю строчку повлияло сокращение числа активных представителей, главным образом в Бразилии и Мексике, в сочетании с проблемами на ключевых рынках, особенно в Бразилии. Фактически, руководство по-прежнему ожидает, что напряженная конкурентная среда в Бразилии отрицательно скажется на ценообразовании, несмотря на развивающуюся экономику.
Отметим, что Активные представители упали на 2%, 3% и 3% в четвертом, третьем и втором кварталах 2017 года. Хотя концовка представителей осталась в четвертом квартале она снизилась в третьем и втором квартале 2017 года 2%.
Кроме того, валовая маржа сократилась на 280 базисных пунктов (БП) в первом квартале 2018 года из-за более высоких затрат цепочки поставок. Прежде всего, валовая прибыль включает 310 БПС негативные последствия от принятия нового стандарта компания.
Поскольку Avon является розничным продавцом косметики и работает на рынке, ориентированном на потребителя, он должен хорошо резонировать с изменениями потребительских предпочтений и моделей расходов на косметические продукты. Неспособность спрогнозировать предпочтения потребителей может привести к потере доли рынка и прибыльности. Кроме того, существенные сдвиги в рыночном спросе на продукт по любой причине могут привести к повышению уровня запасов, что может привести к продаже товаров по более низким ценам. Это, в свою очередь, может в конечном итоге повредить верхней и нижней строке компании.Сообщить об ошибкеВаши исправления помогают повысить качество машинного переводаСообщить об ошибке
Avon слишком смотрит на конкуренцию от различных продуктов и номенклатур товаров как в отечественном, так и в международных рынках.
Является ли план трансформации благом?
Примечателен дальнейший прогресс эйвона в плане трансформации. Основной упор в плане делается на инвестирование в целях роста, укрепление структуры расходов и повышение финансовой гибкости. В этой связи компания добилась значительного прогресса по сравнению с целевыми показателями по совершенствованию структуры затрат и повышению финансовой устойчивости. Примечательно, что компания завершила второй год своего трехлетнего плана трансформации, который превзошел целевой показатель экономии в $ 230 млн, реализовав более $ 250 млн в 2017 году.
В 2018 году, Эйвон остается на пути к достижению экономии в размере $65 млн, примерно $15 млн, полученных в первом квартале. Кроме того, руководство намерено сосредоточить внимание на основах бизнеса и улучшить общую производительность для достижения своей цели экономии. Компания ожидает достижения долгосрочной цели по обеспечению роста выручки в долларовом эквиваленте и низкой операционной маржи в двузначном выражении.Сообщить об ошибкеВаши исправления помогают повысить качество машинного переводаСообщить об ошибке
Кроме того, руководство стремится стимулировать рост представителей, предоставляя более глубокое понимание и аналитику поведения представителя, а также требований для повышения опыта. Кроме того, Avon по-прежнему рекомендуется минимизировать сбои в обслуживании наряду с пилотными программами, охватывающими обслуживание от начала до конца.
Тем не менее, еще предстоит выяснить, могут ли план трансформации компании и стратегии роста представителей компенсировать вышеупомянутые встречные ветры и обратить вспять фондовые показатели.