Я к тому, что ТСО, уже, 9 лет не летает... Я бухгалтер и прекрасно знаю в чем состоит смысл всего этого "гудвила"... В смысле все эти: товарные знаки, бренды, деловые репутации и т.д. Все это способы безденежной докапитализации или поддержания показателя чистых активов на высоком уровне... Типа, круто то как! И капитал вырос (валюта баланса) и, вроде как, активов прибавилось (нематериальные активы)... НО, фактически - это все разница между ценой покупки компании и её собственным капиталом... Так как базой для расчета была выбрана выручка, то это, по сути, олицетворяет ту выручку, которую ТСО планировала получить в течение определенного периода времени... Этот период времени, в учетном смысле, является сроком полезного использования этого нематериального актива, который будет все это время амортизироваться, влияя на финансовый результат... Все эти бухгалтерские заморочки имеет смысл обсуждать только в случае наличия "живой" компании, которая генерит этот входящий денежный поток... А у нас "мертвая" компания, которая ничего не генерит, уже 9 лет... То есть, оценка этих знаков была проведена по состоянию на конец 2014 года, когда компания летала...
Про слоты вопрос тоже неоднозначный... Как бы не пришла хана, уже, этим слотам... По идее, их никто не эксплуатировал 9 лет... А ведь аэропорт живет своей жизнью... Я себе слабо представляю, что интервал времени, которое предназначалось для взлета и посадки самолетов Трансаэро так и осталось незыблемым... Хотя я не авиатор и могу ошибаться...
В этом вопросе рассуждаю, чисто, из логики...