Полная версия   Лайт версия
18+

Трансаэро (TAER)

Новое сообщение | Новая тема |
«« « 6583 6584
kuda letim
19.04.2024 09:53
К вопросу о дивах.

Ара

2013 - 3р
2014 - нет
2015 - нет
2016 - 17р
2017 - 13р
2018 - 3
с 2019 - нет

За 2016-2017 шакальё вывело из Ары награбленное с Таер.

33р на акцию Ары (до допок)
kuda letim
20.04.2024 13:00
Сообщение удалено администратором admin 22.04.2024 в 13:31.
Причина: завуалированный мат
airtraff
21.04.2024 08:42
Сообщение удалено автором 22.04.2024 в 08:42.
kuda letim
21.04.2024 10:33
airtraff @ 21.04.2024 08:42  (сообщение удалено)
А с какого Х хотелки рейдеров по отмене законной и обоснованной экспертизы должны учитываться ?

В решении мотивированно отказано. После таких перлов обычно выносится частное определение об обнаружении признаков преступления.

При его вынесении Греф быстро заедет в Лефортово.
kuda letim
21.04.2024 10:35
Вопрос знатокам.

Акции Таер сейчас можно перевести к другому брокеру ?
Буратин Буратинович
21.04.2024 11:56
Вопрос знатокам.

Акции Таер сейчас можно перевести к другому брокеру ?
Если твой брокер еще имеет эти акции у себя, а не отдал их в шорт кому-нибудь лет так 7 назад.
all978
21.04.2024 19:22
airtraff @ 21.04.2024 08:42  (сообщение удалено)
В текущих условиях продавать нечего! Камня на камне не оставили! Продать можно было, когда компания летала и генерировала входящий денежный поток, который, кстати, был базой для расчета рыночной стоимости товарных знаков... Когда для того, чтобы генерировать этот денежный поток компания имела необходимые ресурсы, имущество и имущественные права, персонал, коммуникации с контрагентами, настроенные годами бизнес-процессы и т.д. и т.п. А что от этого осталось? Среднесписочная численность работников - 19 чел., по состоянию на 31 декабря 2023? Тут вариант один - переход во внешнее управление...
airtraff
22.04.2024 08:04
Сообщение удалено автором 23.04.2024 в 05:23.
airtraff
22.04.2024 08:37
это было просто предположение, - что может быть с нашей, (незабвенной), тетушкой Трансой, которая ни как не может уйти в мир иной....Спасибо, что поучаствовали в дискуссии..(удалю свои фантазии). Еще....флот авиакомпании Uzbekistan Airways....Boeing 787-8, Boeing 767-300ER, Airbus A 321-200NX, Airbus A 330-200, A320-214.....Я, когда увидел на перроне Б-787-8, сначала не мог понять, кто это прилетел...у нас, отродясь не было таких самолетов...
Sheriff
22.04.2024 10:12
Навряд ли внешнее управление

Скорее здесь подошло бы мировое соглашение, но только после удовлетворения 1 и 2 очереди кредиторов
airtraff
22.04.2024 14:20
Навряд ли внешнее управление

Скорее здесь подошло бы мировое соглашение, но только после удовлетворения 1 и 2 очереди кредиторов
................нет уже давно 1 и 2 очереди.....беременные стюардессы давно разродились, инвалиды получили свое...остались одни кредиторы по Высокому Суду...мировое с кем и зачем ? У нас, в данный момент, нет самолетов для комм.эксплуатации, (я не про действующие авиакомпании,- у них, слава Богу, все летает безопасно, есть проблемы, (тех.часть), но и они решаются. Воздушное движение ,(строго пишу про ГА), превышает доКОВИДный уровень. Безопасность полетов обеспечивается. А у Трансаэро есть потенциал....зачем тогда эта возня с Товарным знаком ?...Если что...я продаю свою долю долга, она в ближайшее время будет на открытых торгах, если будет интерес, далее - процессуальная правопреемственность, (Питерский Арбитраж). Вот, как то так. Если будет результат, я напишу...Удачи, коллеги.
Sheriff
22.04.2024 16:10
Навряд ли внешнее управление

Скорее здесь подошло бы мировое соглашение, но только после удовлетворения 1 и 2 очереди кредиторов
................нет уже давно 1 и 2 очереди.....беременные стюардессы давно разродились, инвалиды получили свое...остались одни кредиторы по Высокому Суду...мировое с кем и зачем ? У нас, в данный момент, нет самолетов для комм.эксплуатации, (я не про действующие авиакомпании,- у них, слава Богу, все летает безопасно, есть проблемы, (тех.часть), но и они решаются. Воздушное движение ,(строго пишу про ГА), превышает доКОВИДный уровень. Безопасность полетов обеспечивается. А у Трансаэро есть потенциал....зачем тогда эта возня с Товарным знаком ?...Если что...я продаю свою долю долга, она в ближайшее время будет на открытых торгах, если будет интерес, далее - процессуальная правопреемственность, (Питерский Арбитраж). Вот, как то так. Если будет результат, я напишу...Удачи, коллеги.
Внешнее управление по логике это стадия до конкурсного производства, а не наоборот
но могу ошибаться, знания по Арбитражу несколько поверхостные
all978
22.04.2024 22:34
................нет уже давно 1 и 2 очереди.....беременные стюардессы давно разродились, инвалиды получили свое...остались одни кредиторы по Высокому Суду...мировое с кем и зачем ? У нас, в данный момент, нет самолетов для комм.эксплуатации, (я не про действующие авиакомпании,- у них, слава Богу, все летает безопасно, есть проблемы, (тех.часть), но и они решаются. Воздушное движение ,(строго пишу про ГА), превышает доКОВИДный уровень. Безопасность полетов обеспечивается. А у Трансаэро есть потенциал....зачем тогда эта возня с Товарным знаком ?...Если что...я продаю свою долю долга, она в ближайшее время будет на открытых торгах, если будет интерес, далее - процессуальная правопреемственность, (Питерский Арбитраж). Вот, как то так. Если будет результат, я напишу...Удачи, коллеги.
Внешнее управление по логике это стадия до конкурсного производства, а не наоборот
но могу ошибаться, знания по Арбитражу несколько поверхостные
Внешнее управление не вводилось, значит, чисто юридически, есть возможность выхода из конкурсного производства... Решение, о выходе из конкурсного производства во внешнее управление, принимается большинством голосов на собрании кредиторов...
РАЗУМНЫЙ ИНВЕСТОР
22.04.2024 22:51
Сообщение удалено автором 23.04.2024 в 07:40.
all978
22.04.2024 23:16
airtraff @ 22.04.2024 08:04  (сообщение удалено)
Я к тому, что ТСО, уже, 9 лет не летает... Я бухгалтер и прекрасно знаю в чем состоит смысл всего этого "гудвила"... В смысле все эти: товарные знаки, бренды, деловые репутации и т.д. Все это способы безденежной докапитализации или поддержания показателя чистых активов на высоком уровне... Типа, круто то как! И капитал вырос (валюта баланса) и, вроде как, активов прибавилось (нематериальные активы)... НО, фактически - это все разница между ценой покупки компании и её собственным капиталом... Так как базой для расчета была выбрана выручка, то это, по сути, олицетворяет ту выручку, которую ТСО планировала получить в течение определенного периода времени... Этот период времени, в учетном смысле, является сроком полезного использования этого нематериального актива, который будет все это время амортизироваться, влияя на финансовый результат... Все эти бухгалтерские заморочки имеет смысл обсуждать только в случае наличия "живой" компании, которая генерит этот входящий денежный поток... А у нас "мертвая" компания, которая ничего не генерит, уже 9 лет... То есть, оценка этих знаков была проведена по состоянию на конец 2014 года, когда компания летала...

Про слоты вопрос тоже неоднозначный... Как бы не пришла хана, уже, этим слотам... По идее, их никто не эксплуатировал 9 лет... А ведь аэропорт живет своей жизнью... Я себе слабо представляю, что интервал времени, которое предназначалось для взлета и посадки самолетов Трансаэро так и осталось незыблемым... Хотя я не авиатор и могу ошибаться...
В этом вопросе рассуждаю, чисто, из логики...
all978
22.04.2024 23:41
РАЗУМНЫЙ ИНВЕСТОР @ 22.04.2024 22:51  (сообщение удалено)
Я не просто так тут, недавно, опубликовал, одну занятную статейку с красивой диаграммой
ВТБ и ВЭБ (с дочерними структурами) держат около 100 ярдов долга... Более 10 ярдов у структуры Ростеха и т.д. Может быть это, конечно, и странно звучит, но спасение компании способно значительно улучшить структуры балансов многих кредиторов... Ведь, под все эти долги кредиторы создавали резервы, которые в учете были отражены в составе расходов и, соответственно, повлияли на финансовый результат... Если компания будет спасена, то придется делать обратные проводки
airtraff
23.04.2024 05:45
airtraff @ 22.04.2024 08:04  (сообщение удалено)
Я к тому, что ТСО, уже, 9 лет не летает... Я бухгалтер и прекрасно знаю в чем состоит смысл всего этого "гудвила"... В смысле все эти: товарные знаки, бренды, деловые репутации и т.д. Все это способы безденежной докапитализации или поддержания показателя чистых активов на высоком уровне... Типа, круто то как! И капитал вырос (валюта баланса) и, вроде как, активов прибавилось (нематериальные активы)... НО, фактически - это все разница между ценой покупки компании и её собственным капиталом... Так как базой для расчета была выбрана выручка, то это, по сути, олицетворяет ту выручку, которую ТСО планировала получить в течение определенного периода времени... Этот период времени, в учетном смысле, является сроком полезного использования этого нематериального актива, который будет все это время амортизироваться, влияя на финансовый результат... Все эти бухгалтерские заморочки имеет смысл обсуждать только в случае наличия "живой" компании, которая генерит этот входящий денежный поток... А у нас "мертвая" компания, которая ничего не генерит, уже 9 лет... То есть, оценка этих знаков была проведена по состоянию на конец 2014 года, когда компания летала...

Про слоты вопрос тоже неоднозначный... Как бы не пришла хана, уже, этим слотам... По идее, их никто не эксплуатировал 9 лет... А ведь аэропорт живет своей жизнью... Я себе слабо представляю, что интервал времени, которое предназначалось для взлета и посадки самолетов Трансаэро так и осталось незыблемым... Хотя я не авиатор и могу ошибаться...
В этом вопросе рассуждаю, чисто, из логики...
........................я согласен с Вами, слоты, скорее всего, ушли, - с учетом того, что все российское на Западе, просто отжимается, однако, Россия занимает на нашей планете значительную часть воздушного пространства....Тут уже они ничего поделать не могут, при этом, это самые короткие пути в развитые страны Запада и Штаты. Кто сегодня снимает эти сливки ? Наша страна имеет с этого только аэронавигационное обслуживание, авиадиспетчерское обслуживание, -(100 баксов/ на 100 км) ..... Я могу перечислить десяток авиакомпаний, которые без конкурентов летают через Север Урала и через Северный Полюс и это не а/компании стран большой семерки. Транса, (после апгрейда, и условно, какой- нибудь узбекской, китайской или эмиратской юрисдикции), на современном дальнемагистральном флоте вписалась БЫ в этот поток....(фантазии?...может быть)...В данный момент, для выполнения полетов нет (своего парка дальнемагистральных судов), ну и запрет полетов в недружественые страны. В этой возне с Товарным знаком, почему то банк ВТБ стал на сторону оппонента, (в одном лагере со Сбером и Аэрофлотом), хотя он, как лезингодатель, потерял пару десятков ярдов. Непонятно.
бурэ
23.04.2024 20:45
Сбер стал единственным владельцем аэропорта в Горно-Алтайске и начал проектные работы

https://tass-ru.turbopages.org/turbo/tass.ru/s/...
all978
23.04.2024 22:21
Я к тому, что ТСО, уже, 9 лет не летает... Я бухгалтер и прекрасно знаю в чем состоит смысл всего этого "гудвила"... В смысле все эти: товарные знаки, бренды, деловые репутации и т.д. Все это способы безденежной докапитализации или поддержания показателя чистых активов на высоком уровне... Типа, круто то как! И капитал вырос (валюта баланса) и, вроде как, активов прибавилось (нематериальные активы)... НО, фактически - это все разница между ценой покупки компании и её собственным капиталом... Так как базой для расчета была выбрана выручка, то это, по сути, олицетворяет ту выручку, которую ТСО планировала получить в течение определенного периода времени... Этот период времени, в учетном смысле, является сроком полезного использования этого нематериального актива, который будет все это время амортизироваться, влияя на финансовый результат... Все эти бухгалтерские заморочки имеет смысл обсуждать только в случае наличия "живой" компании, которая генерит этот входящий денежный поток... А у нас "мертвая" компания, которая ничего не генерит, уже 9 лет... То есть, оценка этих знаков была проведена по состоянию на конец 2014 года, когда компания летала...

Про слоты вопрос тоже неоднозначный... Как бы не пришла хана, уже, этим слотам... По идее, их никто не эксплуатировал 9 лет... А ведь аэропорт живет своей жизнью... Я себе слабо представляю, что интервал времени, которое предназначалось для взлета и посадки самолетов Трансаэро так и осталось незыблемым... Хотя я не авиатор и могу ошибаться...
В этом вопросе рассуждаю, чисто, из логики...
........................я согласен с Вами, слоты, скорее всего, ушли, - с учетом того, что все российское на Западе, просто отжимается, однако, Россия занимает на нашей планете значительную часть воздушного пространства....Тут уже они ничего поделать не могут, при этом, это самые короткие пути в развитые страны Запада и Штаты. Кто сегодня снимает эти сливки ? Наша страна имеет с этого только аэронавигационное обслуживание, авиадиспетчерское обслуживание, -(100 баксов/ на 100 км) ..... Я могу перечислить десяток авиакомпаний, которые без конкурентов летают через Север Урала и через Северный Полюс и это не а/компании стран большой семерки. Транса, (после апгрейда, и условно, какой- нибудь узбекской, китайской или эмиратской юрисдикции), на современном дальнемагистральном флоте вписалась БЫ в этот поток....(фантазии?...может быть)...В данный момент, для выполнения полетов нет (своего парка дальнемагистральных судов), ну и запрет полетов в недружественые страны. В этой возне с Товарным знаком, почему то банк ВТБ стал на сторону оппонента, (в одном лагере со Сбером и Аэрофлотом), хотя он, как лезингодатель, потерял пару десятков ярдов. Непонятно.
Кстати, насчет Ваших фантазий Я тут в октябре прошлого года сильно удивлялся после этого определения https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d... Мол, зачем конторе, которая занимается консалтингом целый самолет? Ответ на мой вопрос пришел в начале апреля сего года https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/04bd4215-65d... Отдали этот самолет, в итоге, некоему ТОО «Synergy trans tech KZ»... Я еще тогда пошутил, мол, кипрскому офшору отдали Так что, может и не фантазии, совсем Вполне, возможно, что будет у нас апгрейд, условно, казахской юрисдикции Кстати, и контора из Эмиратов тоже имеется... 1 ярд долга они держут и стали правопреемниками в самом начале этой свистопляски... Так что, варианты есть
Alabai222
24.04.2024 09:30
Сообщение удалено автором вчера в 16:55.
Причина: Нейтралитет...
kuda letim
24.04.2024 11:55
Пересмотр ЭТОГО по новым и вновь открывшимся обстоятельствам.

Акционеры и лица в деле вправе обратиться в суд с заявлением о пересмотре дела (экспертиза есть).

В обеспечительных мерах - арест всех резервов Сбера и ВТБ по Таеру.


"Публичное акционерное общество «Сбербанк России» обратилось в Арбитражный
суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании открытого
акционерного общества «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» (далее – должник, ОАО
«АК «ТРАНСАЭРО») несостоятельным (банкротом).
Определением арбитражного суда от 19.10.2015 указанное заявление принято к
производству.
Частью 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
(далее – АПК РФ) и пунктом 1 статьи 32 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О
несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон №127-ФЗ, Закон о банкротстве)
установлено, что дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным
судом по правилам, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными
федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
Определением арбитражного суда от 23.12.2015 (резолютивная часть объявлена
16.12.2015) в отношении должника введена процедура наблюдения, временным
управляющим утвержден Котов Михаил Сергеевич. Указанные сведения опубликованы в
газете «Коммерсантъ» от 26.12.2015 №240.
Решением арбитражного суда от 20.09.2017 (резолютивная часть объявлена
13.09.2017) ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» признано несостоятельным (банкротом), в отношении
должника открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден
Белокопыт Алексей Васильевич. Указанные сведения опубликованы в газете «Коммерсантъ»
от 23.09.2017 №177."
РАЗУМНЫЙ ИНВЕСТОР
24.04.2024 12:44
..а что было решение о завершении конкурсного..?

Его продление м.б. на 6 месяцев..


Вопрос: сколько раз продлевать можно..?
(риторический.. юридический)
Отправлено через мобильное приложение МФД.
slash
24.04.2024 12:53
Ну а дивы летом объявят?
«« « 6583 6584
Новое сообщение | Новая тема |
Котировки онлайн
Котировки
для профессионалов
Игровые сервисы