Я к тому, что ТСО, уже, 9 лет не летает... Я бухгалтер и прекрасно знаю в чем состоит смысл всего этого "гудвила"... В смысле все эти: товарные знаки, бренды, деловые репутации и т.д. Все это способы безденежной докапитализации или поддержания показателя чистых активов на высоком уровне... Типа, круто то как! И капитал вырос (валюта баланса) и, вроде как, активов прибавилось (нематериальные активы)... НО, фактически - это все разница между ценой покупки компании и её собственным капиталом... Так как базой для расчета была выбрана выручка, то это, по сути, олицетворяет ту выручку, которую ТСО планировала получить в течение определенного периода времени... Этот период времени, в учетном смысле, является сроком полезного использования этого нематериального актива, который будет все это время амортизироваться, влияя на финансовый результат... Все эти бухгалтерские заморочки имеет смысл обсуждать только в случае наличия "живой" компании, которая генерит этот входящий денежный поток... А у нас "мертвая" компания, которая ничего не генерит, уже 9 лет... То есть, оценка этих знаков была проведена по состоянию на конец 2014 года, когда компания летала...
Про слоты вопрос тоже неоднозначный... Как бы не пришла хана, уже, этим слотам... По идее, их никто не эксплуатировал 9 лет... А ведь аэропорт живет своей жизнью... Я себе слабо представляю, что интервал времени, которое предназначалось для взлета и посадки самолетов Трансаэро так и осталось незыблемым... Хотя я не авиатор и могу ошибаться...
В этом вопросе рассуждаю, чисто, из логики...
........................я согласен с Вами, слоты, скорее всего, ушли, - с учетом того, что все российское на Западе, просто отжимается, однако, Россия занимает на нашей планете значительную часть воздушного пространства....Тут уже они ничего поделать не могут, при этом, это самые короткие пути в развитые страны Запада и Штаты. Кто сегодня снимает эти сливки ? Наша страна имеет с этого только аэронавигационное обслуживание, авиадиспетчерское обслуживание, -(100 баксов/ на 100 км) ..... Я могу перечислить десяток авиакомпаний, которые без конкурентов летают через Север Урала и через Северный Полюс и это не а/компании стран большой семерки. Транса, (после апгрейда, и условно, какой- нибудь узбекской, китайской или эмиратской юрисдикции), на современном дальнемагистральном флоте вписалась БЫ в этот поток....(фантазии?...может быть)...В данный момент, для выполнения полетов нет (своего парка дальнемагистральных судов), ну и запрет полетов в недружественые страны. В этой возне с Товарным знаком, почему то банк ВТБ стал на сторону оппонента, (в одном лагере со Сбером и Аэрофлотом), хотя он, как лезингодатель, потерял пару десятков ярдов. Непонятно.