Экспорт (35-40% от всего объема) перекрыли, внутренний рынок встал.
Производство машин сократилось в 3-4 раза, вагоностроители полностью остановились (а это 70 тысяч новых вагонов ежегодно). Строители достраивают старые объекты, новые площадки останавливают. Кому сейчас металл нужен?
Спрос схлопнется в лучшем случае в 2 с лишним раза, в худшем раза в три. Да еще курс рубля крепкий.
Издержки есть и они растут, зарплаты платить надо, людей если сокращать, компенсации платить придется. Больше такой рентабельности нет и не будет.
Дорогая бумага, тут еще падать и падать. Дна нет.
Позже расскажите.. Не мешайте. У вас так хорошо обсуждение в таком формате получалось в ГП (от 230, по-моему) - так что лучше туда направьте усилия! Там и турбины кончаются и объем экспорта падает.. Так что туда все усилия, они в этом нуждаются! И Брайта туда же захватите, он тоже силен в теории, по энергетикам помню (за лонг топил, а они в половину от этого сложились как минимум)..
А металлурги не заслуживают вашего внимания! Пусть растут потихоньку спокойно до своих целей. Хайпа тут нет уже. На 60 плюс процентов они уже скорректировались от максимумов согласно новым условиям.