Обувь России в 21 г планирует увеличить выручку к докарантинному уровню и увеличить долю выручки от онлайн-продаж до 50%
Директор группы Обувь России Антон Титов:
После затяжного карантинного 2020 года, восстановление ритейла будет идти планомерно на протяжении следующих двух лет. Наша задача в следующем году — выйти на объем 2019 года, а потом уже вести речь о дальнейшем росте
Об убытках за 1 п/г — это связано с простоем магазинов весной.
Такой результат для компании некритичен с точки зрения устойчивости бизнеса: у нас есть накопленная прибыль прошлых периодов, нераспределенная прибыль, дивиденды по результатам прошлого года мы не платили. Это стало некой подушкой безопасности для компании
Детский мир не будет продолжать экспансию в регионы России.
У нас сформирована достаточно большая сеть, и наша задача – повышать ее эффективность и выручку
О стратегии на 4-5 лет
В ближайшее время мы будем утверждать дальнейшую стратегию на следующие четыре-пять лет, основными элементами которой станут переход к универсальному ассортименту, развитие маркетплейса и увеличение доли интернет-продаж. В следующие три-пять лет мы планируем увеличить долю онлайн-продаж в розничной выручке группы до 50%
Ключевая задача — адаптация существующей стратегии к растущей доле онлайн-торговли.
Мы должны трансформировать магазины и правильно интегрировать свою сеть в онлайн, при этом не противопоставляя интернет-продажи и розницу
Директор группы Обувь России Антон Титов:
После затяжного карантинного 2020 года, восстановление ритейла будет идти планомерно на протяжении следующих двух лет. Наша задача в следующем году — выйти на объем 2019 года, а потом уже вести речь о дальнейшем росте
Об убытках за 1 п/г — это связано с простоем магазинов весной.
Такой результат для компании некритичен с точки зрения устойчивости бизнеса: у нас есть накопленная прибыль прошлых периодов, нераспределенная прибыль, дивиденды по результатам прошлого года мы не платили. Это стало некой подушкой безопасности для компании
Детский мир не будет продолжать экспансию в регионы России.
У нас сформирована достаточно большая сеть, и наша задача – повышать ее эффективность и выручку
О стратегии на 4-5 лет
В ближайшее время мы будем утверждать дальнейшую стратегию на следующие четыре-пять лет, основными элементами которой станут переход к универсальному ассортименту, развитие маркетплейса и увеличение доли интернет-продаж. В следующие три-пять лет мы планируем увеличить долю онлайн-продаж в розничной выручке группы до 50%
Ключевая задача — адаптация существующей стратегии к растущей доле онлайн-торговли.
Мы должны трансформировать магазины и правильно интегрировать свою сеть в онлайн, при этом не противопоставляя интернет-продажи и розницу