Полная версия   Лайт версия
18+

Сколько будет стоить ...

Новое сообщение | Новая тема |
«« « 76556 76557 76558 » »»
Malchish
09.10.2020 13:09
Сообщение удалено автором 09.10.2020 в 23:45.
a1
09.10.2020 13:11
Об ССД-100: Лично, мне, как потребителю, ясны две вещи, во-первых, на нём я не полечу никогда, во-вторых, он не окупит себя НИКОГДА - чтобы русифицировать его надо потратить столько же. как и на разработку нового. ЭТО ОШИБКА.
Супербыдло
Ошибка конечно.
Но ошибок не делает тот кто ничего не делает, ... он как правило обличает.
Нанайский очень добрый, как все трейдеры, это у нас ошибка, а у Чемезова просто распил.
Викторович
09.10.2020 13:11
Ошибка конечно.
Но ошибок не делает тот кто ничего не делает, ... он как правило обличает.
Викторович, помнитца ты по Аэрофлоту на 35 иль 30 его ждал?
Не помню...весной было. Я то об сорока +- ...
Ща посмотрел...возможно 30 это отличный вариант...
Я как правило воздерживаюсь от конкретных цифр.
Разве что иногда ...
Через 10 лет сколько будет Аэрофлот стоить?
Ваши прогнозы!
425
Или 1 Доллар
И то слишком оптимистично.
a1
09.10.2020 13:12
Быдло, тебе, как старому пню, вообще на самолетах летать вредно), а уж на ssj100 тем более, он слишком шустрый...))
Хрясь и пополам, а 41 человека не жалко, бабы ещё нарожают...
Сытый лось
09.10.2020 13:13
Викторович, помнитца ты по Аэрофлоту на 35 иль 30 его ждал?
Не помню...весной было. Я то об сорока +- ...
Ща посмотрел...возможно 30 это отличный вариант...
Я как правило воздерживаюсь от конкретных цифр.
Разве что иногда ...
Или 1 Доллар
Сорян, знать не ты хотел стать акционером по 30 ть))
a1
09.10.2020 13:14
Корона перестала убивать
Что то произошло
Статистика растёт но не смертность
По крайHей мере в Европе
Malchish,
Трамп сказал... 100 тыс.долл и любого за пару дней на ноги поставят
нужно только за него проголосовать ))
Не понял, баксы кому?
Сытый лось
09.10.2020 13:14
Быдло, тебе, как старому пню, вообще на самолетах летать вредно), а уж на ssj100 тем более, он слишком шустрый...))
Хрясь и пополам, а 41 человека не жалко, бабы ещё нарожают...
А1нютка, ну ты с месячными справилась, теперь найди жеребца и будешь каждый год по идиоту выплёвывать...))
a1
09.10.2020 13:22
Сообщение удалено автором 09.10.2020 в 13:27.
Сытый лось
09.10.2020 13:25
L...
09.10.2020 13:34
Сообщение удалено автором 22.03.2021 в 12:55.
serkud77
09.10.2020 13:34
А1, ты или не понимаешь или придуриваешься ...

Речь идёт о КЛАССЕ самолёта (О том, что ССД-100 является здесь и без тебя знают).
ССД-100 и твой ТУ-204 самолёты РАЗНЫХ классов, перевозящие в два раза РАЗНОЕ количество пассажиров ... один - до 100, другой почти 200 человек.

Ежу понятно, что самолёт перевозящий в 2 раза больше и летающий на 1.5 раза дальше будет экономичнее того, который берёт в 2 раза меньше ... обслуживание в порту занимает одинаковое время, и чем больше он в воздухе и чем больше перевозит, тем эффективнее ... но есть жИзнь.

Пример - есть потребность в рейсе до 100 пассажиров один раз в два дня ... ставить на него ТУшку и катать её полупустой ... вся твоя эффективность по отношению к РЕГИОНАЛЬНОМУ самолёту сразу стремиться к нулю ...
Вот только не надо говорить, что "надо" тогда сделать рейс 1 раз в 4 дня и набирать его полным ... лично я хочу летать когда МНЕ надо, а не когда есть рейс, именно для этого и создан ЭТОТ класс. Сравнивать его с другими - глУпо.
Помню несколько лет назад из Киров самолёт летал ТОЛЬКО в Мск и то не каждый день ...
Сейчас кАждый день + открыли рейсы в Питер и ещё несколько региональных городов ...
И какие? Тю-ю-ю, СУхой и Бомбардье ... есть и Боинг-737 ... потому что небольшой и небогатый город, количество летающих небольшое, но ... им же тоже нАдо ...

Идёт комплексная программа развития региональных перевозок, чтобы закончить с идиотизмом (после развала СССР), когда поток шёл через московский хаб и часто это был огромный крюк ... а для этого нужны и порты и РАЗНЫЕ по классу самолёты.
Это огромная работа, деньги и время ... сколько отремонтировали, а где построили новые аэропорты каждый наверное должен знать в своём городе ... если он конечно не
хикикомори конченный. )

Тут 3 части для интересующихся - https://zen.yandex.ru/media/id/5a9ac5d555876b35...
Не угадал, я просто провоцируют на обсуждение, обывателю то глубоко наплевать, он летает на АиБ и доволен, а трейдеру на форуме и вовсе не до авиации, он летает только на отскоках, а чаще падает, а мы его тут отвлкаем...

Опять же кто из нас придуривается? Это обязательно с упорством печатать ССД? Нет переключения раскладки, пишите Суперджет, я пойму.
Так я и пишу чёрным по белому, Ту-204 при той же стоимости перевозит не в два раза больше, а более чем в два раза, на Симферополь Ту-204 летал в конфигурации на 230 саксов.

То есть Ту-204 универсальный инструмент для авиакомпаний, так как может перевезти и сто паксов и двести, потребности в Суперджета нет, кстати когда то Аэрофлот заказывал Суперджет на 130-140 паксов, а стартовым был Филев, который увидев что получилось у Погосяна, просто отказался, а Аэрофлот нагнали, так до сих пор раком и стоит, кстати он тоже не покупает Суперджет, только лизинг.

Вернёмся к вместимости, CRJ-200 и вовсе на 50 паксов, Филев взял Ембраеры на 70 паксов, вариантов много, только вот незадача, Суперджет выпустили вместо Ту-204, и этим расчистили маршруты для АиБ, и фактически снесли завод для Як-42, вообще эпоха Путина это замена отечественных авиалайнеров на импортные, Суперджет тоже сборка.

До Путина основной пассажиропоток обслуживала отечественная авиатехника, находившаяся в собственности авиакомпаний!
Но в результате деятельности Путина, авиакомпании л шились своего флота и летают на импортных авиалайнерах, взятых в лизинг.

Как я уже писал выше, самолёт Як-42 просто перестали выпускать, хотя это самолёт двойного назначение и был пригоден для десантирования, а для того чтобы не было возможности возобновить производство, физически снесён, при этом был новейший полностью отечественный Ту-334, который тоже закрыли, а запустили Суперджет и украинский Ан-148, так может это ошибка?

Так был ещё и аэробус Ил-86 на 350 паксов, надежнейший и безаварийный, ни один Пакс не погиб на этом самолёте, так его недолго думая порезали, именно так, не вывели из расписания, а срочно помещали гильотиной любезно привезеной, специально и только для этого, фирмой Боинг! А ведь надежнейший и полностью отечественный Ил-86 был тоже двойного назначения, мог перевозить до 500 солдат.

Так что вместимость сто человек никогда и никому не была нужна в виде Суперджета, это колоссальный убыток для бюджета, для развития страны, в чистом виде экономическая диверсия.

Так вернёмся к вместимости, твой аргумент, что якобы для использования Суперджета есть некие маршруты, где низкая загрузка, и мол зачем гонять большой самолёт, так если нет разницы в цене, зачем гонять маленький? К тому же Суперджет ещё летает только на дотации, так Ванцев проступает бюджет Ростовской области, губера пора сажать. А значит априори, Ту -204 будет летать с той же ритмичностью, а более высокая вместимость может быть востребована за счёт снижения стоимости билета, что стимулирует спрос, пример, в одну сторону везем 100, а обратно 200.

А спрос на самолёт для маршрута с низкой загрузкой настолько мизерный, что вполне достаточно незначительного количества бортов.

Именно поэтому Супердже у и вовсе летать некуда и незачем

Но я же и вовсе не об этом, любой полёт безнадёжно устаревшего и из импортных комплекс ующих Суперджета, подкидыша от Боинга и ЦРУ, заведомо убыточен для России, а эксплуатация новейшего Ту-204 образца 2013 года, даже с загрузкой сто паксов, приносит прибыль России.
Я смотрю ты автопилот включил ... ))

В "спровоцированную" тобой дискуссию вступил только из-за того, что некорректно сравнивать РАЗНЫЕ классы ... на чём и остаюсь - "рикша" сбегавшая по маршруту 2-3 раз за одно и тоже время удобнее для меня как клиента, чем газель-маршрутка стоящая в ожидании пока наполнится ... перевод общения в русло утверждений не соответствующих действительности и "карго-культа Путин во всём виноват ..." не интересен.
Ovtsebyk
09.10.2020 13:44
L...
09.10.2020 13:45
Сообщение удалено автором 22.03.2021 в 12:55.
Стольник
09.10.2020 13:46
Сообщение удалено автором 13.10.2020 в 18:17.
Викторович
09.10.2020 13:51
Там буква М перевернута, типа З
a1
09.10.2020 14:07
Не угадал, я просто провоцируют на обсуждение, обывателю то глубоко наплевать, он летает на АиБ и доволен, а трейдеру на форуме и вовсе не до авиации, он летает только на отскоках, а чаще падает, а мы его тут отвлкаем...

Опять же кто из нас придуривается? Это обязательно с упорством печатать ССД? Нет переключения раскладки, пишите Суперджет, я пойму.
Так я и пишу чёрным по белому, Ту-204 при той же стоимости перевозит не в два раза больше, а более чем в два раза, на Симферополь Ту-204 летал в конфигурации на 230 саксов.

То есть Ту-204 универсальный инструмент для авиакомпаний, так как может перевезти и сто паксов и двести, потребности в Суперджета нет, кстати когда то Аэрофлот заказывал Суперджет на 130-140 паксов, а стартовым был Филев, который увидев что получилось у Погосяна, просто отказался, а Аэрофлот нагнали, так до сих пор раком и стоит, кстати он тоже не покупает Суперджет, только лизинг.

Вернёмся к вместимости, CRJ-200 и вовсе на 50 паксов, Филев взял Ембраеры на 70 паксов, вариантов много, только вот незадача, Суперджет выпустили вместо Ту-204, и этим расчистили маршруты для АиБ, и фактически снесли завод для Як-42, вообще эпоха Путина это замена отечественных авиалайнеров на импортные, Суперджет тоже сборка.

До Путина основной пассажиропоток обслуживала отечественная авиатехника, находившаяся в собственности авиакомпаний!
Но в результате деятельности Путина, авиакомпании л шились своего флота и летают на импортных авиалайнерах, взятых в лизинг.

Как я уже писал выше, самолёт Як-42 просто перестали выпускать, хотя это самолёт двойного назначение и был пригоден для десантирования, а для того чтобы не было возможности возобновить производство, физически снесён, при этом был новейший полностью отечественный Ту-334, который тоже закрыли, а запустили Суперджет и украинский Ан-148, так может это ошибка?

Так был ещё и аэробус Ил-86 на 350 паксов, надежнейший и безаварийный, ни один Пакс не погиб на этом самолёте, так его недолго думая порезали, именно так, не вывели из расписания, а срочно помещали гильотиной любезно привезеной, специально и только для этого, фирмой Боинг! А ведь надежнейший и полностью отечественный Ил-86 был тоже двойного назначения, мог перевозить до 500 солдат.

Так что вместимость сто человек никогда и никому не была нужна в виде Суперджета, это колоссальный убыток для бюджета, для развития страны, в чистом виде экономическая диверсия.

Так вернёмся к вместимости, твой аргумент, что якобы для использования Суперджета есть некие маршруты, где низкая загрузка, и мол зачем гонять большой самолёт, так если нет разницы в цене, зачем гонять маленький? К тому же Суперджет ещё летает только на дотации, так Ванцев проступает бюджет Ростовской области, губера пора сажать. А значит априори, Ту -204 будет летать с той же ритмичностью, а более высокая вместимость может быть востребована за счёт снижения стоимости билета, что стимулирует спрос, пример, в одну сторону везем 100, а обратно 200.

А спрос на самолёт для маршрута с низкой загрузкой настолько мизерный, что вполне достаточно незначительного количества бортов.

Именно поэтому Супердже у и вовсе летать некуда и незачем

Но я же и вовсе не об этом, любой полёт безнадёжно устаревшего и из импортных комплекс ующих Суперджета, подкидыша от Боинга и ЦРУ, заведомо убыточен для России, а эксплуатация новейшего Ту-204 образца 2013 года, даже с загрузкой сто паксов, приносит прибыль России.
Я смотрю ты автопилот включил ... ))

В "спровоцированную" тобой дискуссию вступил только из-за того, что некорректно сравнивать РАЗНЫЕ классы ... на чём и остаюсь - "рикша" сбегавшая по маршруту 2-3 раз за одно и тоже время удобнее для меня как клиента, чем газель-маршрутка стоящая в ожидании пока наполнится ... перевод общения в русло утверждений не соответствующих действительности и "карго-культа Путин во всём виноват ..." не интересен.
А где это было, чтобы я нашего много уважаемого президента назначил виноватым? Рафик...
Путин это максимум пример не рационального использования бюджета в интересах ЦРУ, экие мелочи то...

А вот своеобразное сравнение авиации с маршруткой и тем более рикшой ну никак не кошерно.

Зачастую и Боинг737 везёт всего 50 паксов, и поэтому нет нужды гонять тудасюда Суперджет с загрузкой 12 паксов, дело в том что полёт Боинга дешевле полёта Суперджета, в эксплуатации различие по вместимости весьма условно, важнее экономика, потребности в Суперджета и вовсе нет, даже Филев просо Суперджет на 70 саксов, но потом и это ему не нужно, если что Ембраер, да и А320 вполне справится.
UFO
09.10.2020 14:12
А1, ты или не понимаешь или придуриваешься ...

Речь идёт о КЛАССЕ самолёта (О том, что ССД-100 является здесь и без тебя знают).
ССД-100 и твой ТУ-204 самолёты РАЗНЫХ классов, перевозящие в два раза РАЗНОЕ количество пассажиров ... один - до 100, другой почти 200 человек.

Ежу понятно, что самолёт перевозящий в 2 раза больше и летающий на 1.5 раза дальше будет экономичнее того, который берёт в 2 раза меньше ... обслуживание в порту занимает одинаковое время, и чем больше он в воздухе и чем больше перевозит, тем эффективнее ... но есть жИзнь.

Пример - есть потребность в рейсе до 100 пассажиров один раз в два дня ... ставить на него ТУшку и катать её полупустой ... вся твоя эффективность по отношению к РЕГИОНАЛЬНОМУ самолёту сразу стремиться к нулю ...
Вот только не надо говорить, что "надо" тогда сделать рейс 1 раз в 4 дня и набирать его полным ... лично я хочу летать когда МНЕ надо, а не когда есть рейс, именно для этого и создан ЭТОТ класс. Сравнивать его с другими - глУпо.
Помню несколько лет назад из Киров самолёт летал ТОЛЬКО в Мск и то не каждый день ...
Сейчас кАждый день + открыли рейсы в Питер и ещё несколько региональных городов ...
И какие? Тю-ю-ю, СУхой и Бомбардье ... есть и Боинг-737 ... потому что небольшой и небогатый город, количество летающих небольшое, но ... им же тоже нАдо ...

Идёт комплексная программа развития региональных перевозок, чтобы закончить с идиотизмом (после развала СССР), когда поток шёл через московский хаб и часто это был огромный крюк ... а для этого нужны и порты и РАЗНЫЕ по классу самолёты.
Это огромная работа, деньги и время ... сколько отремонтировали, а где построили новые аэропорты каждый наверное должен знать в своём городе ... если он конечно не
хикикомори конченный. )

Тут 3 части для интересующихся - https://zen.yandex.ru/media/id/5a9ac5d555876b35...
Не угадал, я просто провоцирую на обсуждение, обывателю то глубоко наплевать, он летает на АиБ и доволен, а трейдеру на форуме и вовсе не до авиации, он летает только на отскоках, а чаще падает, а мы его тут отвлкаем...

Опять же кто из нас придуривается? Это обязательно с упорством печатать ССД? Нет переключения раскладки, пишите Суперджет, я пойму.
Так я и пишу чёрным по белому, Ту-204 при той же стоимости перевозит не в два раза больше, а более чем в два раза, на Симферополь Ту-204 летал в конфигурации на 230 саксов.

То есть Ту-204 универсальный инструмент для авиакомпаний, так как может перевезти и сто паксов и двести, потребности в Суперджета нет, кстати когда то Аэрофлот заказывал Суперджет на 130-140 паксов, а стартовым был Филев, который увидев что получилось у Погосяна, просто отказался, а Аэрофлот нагнали, так до сих пор раком и стоит, кстати он тоже не покупает Суперджет, только лизинг.

Вернёмся к вместимости, CRJ-200 и вовсе на 50 паксов, Филев взял Ембраеры на 70 паксов, вариантов много, только вот незадача, Суперджет выпустили вместо Ту-204, и этим расчистили маршруты для АиБ, и фактически снесли завод для Як-42, вообще эпоха Путина это замена отечественных авиалайнеров на импортные, Суперджет тоже сборка.

До Путина основной пассажиропоток обслуживала отечественная авиатехника, находившаяся в собственности авиакомпаний!
Но в результате деятельности Путина, авиакомпании л шились своего флота и летают на импортных авиалайнерах, взятых в лизинг.

Как я уже писал выше, самолёт Як-42 просто перестали выпускать, хотя это самолёт двойного назначение и был пригоден для десантирования, а для того чтобы не было возможности возобновить производство, физически снесён, при этом был новейший полностью отечественный Ту-334, который тоже закрыли, а запустили Суперджет и украинский Ан-148, так может это ошибка?

Так был ещё и аэробус Ил-86 на 350 паксов, надежнейший и безаварийный, ни один Пакс не погиб на этом самолёте, так его недолго думая порезали, именно так, не вывели из расписания, а срочно помещали гильотиной любезно привезеной, специально и только для этого, фирмой Боинг! А ведь надежнейший и полностью отечественный Ил-86 был тоже двойного назначения, мог перевозить до 500 солдат.

Так что вместимость сто человек никогда и никому не была нужна в виде Суперджета, это колоссальный убыток для бюджета, для развития страны, в чистом виде экономическая диверсия.

Так вернёмся к вместимости, твой аргумент, что якобы для использования Суперджета есть некие маршруты, где низкая загрузка, и мол зачем гонять большой самолёт, так если нет разницы в цене, зачем гонять маленький? К тому же Суперджет ещё летает только на дотации, так Ванцев проступает бюджет Ростовской области, губера пора сажать. А значит априори, Ту -204 будет летать с той же ритмичностью, а более высокая вместимость может быть востребована за счёт снижения стоимости билета, что стимулирует спрос, пример, в одну сторону везем 100, а обратно 200.

А спрос на самолёт для маршрута с низкой загрузкой настолько мизерный, что вполне достаточно незначительного количества бортов.

Именно поэтому Супердже у и вовсе летать некуда и незачем

Но я же и вовсе не об этом, любой полёт безнадёжно устаревшего и из импортных комплекс ующих Суперджета, подкидыша от Боинга и ЦРУ, заведомо убыточен для России, а эксплуатация новейшего Ту-204 образца 2013 года, даже с загрузкой сто паксов, приносит прибыль России.
Путина под суд!
a1
09.10.2020 14:13
Нобелевскую премию мира получила Всемирная продовольственная программа
a1
09.10.2020 14:13
Не угадал, я просто провоцирую на обсуждение, обывателю то глубоко наплевать, он летает на АиБ и доволен, а трейдеру на форуме и вовсе не до авиации, он летает только на отскоках, а чаще падает, а мы его тут отвлкаем...

Опять же кто из нас придуривается? Это обязательно с упорством печатать ССД? Нет переключения раскладки, пишите Суперджет, я пойму.
Так я и пишу чёрным по белому, Ту-204 при той же стоимости перевозит не в два раза больше, а более чем в два раза, на Симферополь Ту-204 летал в конфигурации на 230 саксов.

То есть Ту-204 универсальный инструмент для авиакомпаний, так как может перевезти и сто паксов и двести, потребности в Суперджета нет, кстати когда то Аэрофлот заказывал Суперджет на 130-140 паксов, а стартовым был Филев, который увидев что получилось у Погосяна, просто отказался, а Аэрофлот нагнали, так до сих пор раком и стоит, кстати он тоже не покупает Суперджет, только лизинг.

Вернёмся к вместимости, CRJ-200 и вовсе на 50 паксов, Филев взял Ембраеры на 70 паксов, вариантов много, только вот незадача, Суперджет выпустили вместо Ту-204, и этим расчистили маршруты для АиБ, и фактически снесли завод для Як-42, вообще эпоха Путина это замена отечественных авиалайнеров на импортные, Суперджет тоже сборка.

До Путина основной пассажиропоток обслуживала отечественная авиатехника, находившаяся в собственности авиакомпаний!
Но в результате деятельности Путина, авиакомпании л шились своего флота и летают на импортных авиалайнерах, взятых в лизинг.

Как я уже писал выше, самолёт Як-42 просто перестали выпускать, хотя это самолёт двойного назначение и был пригоден для десантирования, а для того чтобы не было возможности возобновить производство, физически снесён, при этом был новейший полностью отечественный Ту-334, который тоже закрыли, а запустили Суперджет и украинский Ан-148, так может это ошибка?

Так был ещё и аэробус Ил-86 на 350 паксов, надежнейший и безаварийный, ни один Пакс не погиб на этом самолёте, так его недолго думая порезали, именно так, не вывели из расписания, а срочно помещали гильотиной любезно привезеной, специально и только для этого, фирмой Боинг! А ведь надежнейший и полностью отечественный Ил-86 был тоже двойного назначения, мог перевозить до 500 солдат.

Так что вместимость сто человек никогда и никому не была нужна в виде Суперджета, это колоссальный убыток для бюджета, для развития страны, в чистом виде экономическая диверсия.

Так вернёмся к вместимости, твой аргумент, что якобы для использования Суперджета есть некие маршруты, где низкая загрузка, и мол зачем гонять большой самолёт, так если нет разницы в цене, зачем гонять маленький? К тому же Суперджет ещё летает только на дотации, так Ванцев проступает бюджет Ростовской области, губера пора сажать. А значит априори, Ту -204 будет летать с той же ритмичностью, а более высокая вместимость может быть востребована за счёт снижения стоимости билета, что стимулирует спрос, пример, в одну сторону везем 100, а обратно 200.

А спрос на самолёт для маршрута с низкой загрузкой настолько мизерный, что вполне достаточно незначительного количества бортов.

Именно поэтому Супердже у и вовсе летать некуда и незачем

Но я же и вовсе не об этом, любой полёт безнадёжно устаревшего и из импортных комплекс ующих Суперджета, подкидыша от Боинга и ЦРУ, заведомо убыточен для России, а эксплуатация новейшего Ту-204 образца 2013 года, даже с загрузкой сто паксов, приносит прибыль России.
Путина под суд!
Зачем?
Крок
09.10.2020 14:16
L... @ 09.10.2020 13:45  (сообщение удалено)
L,
там Helg c Моряком заправляют
а так ... давно 175 не было ))
«« « 76556 76557 76558 » »»
Новое сообщение | Новая тема |
Котировки онлайн
Котировки
для профессионалов
Игровые сервисы