С момента IPO сеть увеличилась в 2 раза, а розничная выручка ниже времен IPO Никто не хочет объяснять, почему так получилось? В 2013 году долг был в 2 раза ниже выручки кстати.
Розничная выручка и не будет особо расти, все уходит в интернет, я к примеру недавно на вилдберис купил обувку, все прошло гладко (я бы и раньше воспользовался этим маркетплейсом, но их назойливая реклама при открытии вызвала у меня "аскомину" на несколько лет). Обувка могла бы выиграть во время самоизоляции, если бы магазы работали как пункты выдачи интернет заказов, кредиты выдавала онлайн, но она оказалась неготовой и это не удивительно, в недавнем интервью Антоша заявлял, что у них работает приложение для телефона westfalika, но вот не задача, оно уже несколько лет не работает)
Кстати покупка одежды и обуви через интернет спорный вопрос.Даже с услугой примерки.Рентабельным это направление не будет никогда-кроме продаж трусов и лифчиков. Поход в онлай магаз у дома будет востребован всегда.
Самоизоляция многих людей "научила" пользоваться благами интернета, сейчас даже продукты из магазина можно через инет заказать (я уже не раз воспользовался данной услугой, понравилось). Рентабельность будет только расти, когда у тебя будет рядом с домом пункт примерки, с возможностью выбрать обувь/другие вещи из тысячи магазинов и по цене ниже, чем в оффлайн магазах с не очень большим выбором, ты все поймешь)
ИМХО разграничение нужно делать Антоше в своих магазах, в маленьких городах и поселках - тот товарный хаос, который мы могли лицезреть в недавних фото - допустим. А в крупных городах - это неприемлемо. Уже пару лет идет тренд на "натуральность" и за это люди готовы платить немаленькие деньги, так почему бы вместо книжек и прочего хлама не продавать натуральные шампуни, скраб-мыло из какашек дикобраза и т.п, БАДы, все это пользуется у женской половины огромным спросом.