НИК!
Можешь сравнить 2 лодки. Ракета и Звезда.
http://raketa-boats.ru/boats/rs380/
http://lodkizvezda.ru/products/zvezda-390-ndnd
(отсюда видно одна чуть длиннее, а кокпит чуть короче)
Они как бы однотипные-как братья.
Только у Звезды баллон больше аж на 4 см.
Зато кокпит короче на 5 см.
Ширина- 83см против Ракеты -72см.
По цене Звезда даже дешевле.
Комплектация то же минималка.
Но чуть красивше получается.
(хотя тот же аскет)
-зато есть привальный брус.
Грузоподъёмность выше,
транец толще, изначально-27мм.
=============================
Я пока составляю список "претендентов"
В него ещё нужно попасть-"достойнейшим".
Потом составлю таблицу со всеми ТТХ-мне так удобно анализировать.
Но и конкретно по нюансам разобрать. И качество в том числе.
Как видишь-планку понизил в размере. Но тут уж ничего не поделаешь.
Года. моё богатство. Буду чисто под себя рассчитывать.
Отсюда и размер от 380 до 400. Что в этих пределах глянется
то и будем уже рассматривать как потенциальный товар.Старина пойми что могу только по обзору общему сказать о Звезде , лодки действ однотипные диметр балон спереди как и у РакетЫ меньше задних, формат хороший, балоны побольше тоже хорошо, пошире кокпит, по цене порядок.
Теперь с другой стороны; транец толщина это вес, шире кокпит это отразится на скорости, вес на 10-ку больше (не надо см на заявл характер их по весу занижают также и габариты) кто у них работает, делает и как? из какого пвх материала? какое качество клея и склейки у них технология и не нарушена ли? По какой технологии вклеен транец, как и чем прошито дно, как оно вклеено, много вопросов нет прозрачности. И потому как то с опасением отношусь деньги всегда отдать можно. Нет не могу советовать её, может и хорошая хрен знает.
Про Ракету могу сказать, оч качественные и надёжные, что предлагают и говорят правда, осенью накачал не совсеи туго и подвесил на зиму, в мороз стала помягче, но как только весной потеплело давление восстановилось и ни на грамм не спустила, это говорит о многом! А вот Баджер сдулся здорово, клееш в одном месте пропускать начинает в другом (швы) Склеен плохо и клей г ...но, а пвх броня ни единой дырочки и нужен он такой?
В 380-ке места много и загрузиш много крепкая, надёжная и качество, да и у них всё прозрачно потому и очередь.
Если задумал серьёзно покупать бери с закрытыми глазами не прогадаеш.
=======================================
Что уменьшил в размерах под себя это правильно и поддерживаю.
С одной стороны ты прав.
Чем шире-тем больше сопротивление.
Но остальные характеристики вполне устраивают.
Ширина кокпита в районе 80 сантиметров-самое то.
Если шире-у меня уже есть сомнения определённые.
Это нужен сразу мотор побольше.
Вообщем существует зависимость-шире лодка-мощнее мотор.
Как и что со Звездой -буду выяснять. Так же как и про Альтаир.
Покопаемся в рунете. В контакте на других форумах.
В ютубе. Обязательно что то всплывёт. Шила в мешке не утаишь.
Но в то же время хотелось бы судно на перспективу-на разные рыбалки,
а это наличие фальшборта. В сочетании с носовым тентом-будет
очень отличная посудина от волн и брызг.
Ходить и находится долгое время с мокрой 5-от точкой при наших погодах
-это жесть. Как друган карапуза. Трусы выжимал, при таком ветре и температуре-зато кумжинку поймал. Я вот сразу вопрос для себя задал-а стоит ли такая рыбалка здоровья.
Они пока молодые-им как с гуся вода.
=============================
Сегодня закончили ремонт и сборку мотора.
Полдня провозились. нужно было понять причину.
Оказалась как всегда на поверхности. В крайний свой ремонт-карапуз накосячил.
И китайцы тут совсем ни причём.
Если коротко-суть проблемы. Стала попадать вода в редуктор.
Постоянно масло менять-дорого. Нужно заменить сальник.
Что бы его заменить-разобрать помпу. Он это всё проделал, только сборка
требует тщательности. Например как выяснили-больше 50% воды выходило в сапог через уплотнение трубки, которая идёт на охлаждение двигателя. Вот такая штуковина.
https://motorus.pro/spares/ Усики на этой резинке-должны заходить в отверстия и таким образом стопорить эту резинку в теле выпуска помпы. А она была свободна - трубка охлаждения и вода через эти отверстия минуя усики вся вылевалась. Только часть шла на двигатель в рубашку. Но и этот не всё. Так как длина трубки очень интересная. если её сделать в упор у помпы-то она не достаёт до отверстия с уплотнением-которая стоит под двигателем. Если же туда до конца засунуть-то тогда у помпы будет блудняк. Вот мы все эти косяки и устранили. Что теперь нет потери воды. Она теперь у помпы стоит на половину длины, а не до конца. Но очень плотно. И под двигатель путём манипуляций-вытащили как раз на необходимое расстояние. И ещё срезали на конце немного-ступенькой (при сохранении общей длины). Что даже если она торцом упрётся в стенку-то вода всё равно пойдёт по каналу. А получилось что до этого. Воды не достаточно. Выхлопные газы без воды все попадали на сальник подшипника. Он сварился. И стал пропускать воду. Подшипник весь ржавый был. Теперь тут тоже смазки забили и в подшипник и в сальник новый. Вообщем должно всё функционировать отлично. Завели в бочке-всё нормально. Осталось теперь на водоёме обкатать.
Чем шире-тем больше сопротивление.
Но остальные характеристики вполне устраивают.
Ширина кокпита в районе 80 сантиметров-самое то.
Если шире-у меня уже есть сомнения определённые.
Это нужен сразу мотор побольше.
Вообщем существует зависимость-шире лодка-мощнее мотор.
Как и что со Звездой -буду выяснять. Так же как и про Альтаир.
Покопаемся в рунете. В контакте на других форумах.
В ютубе. Обязательно что то всплывёт. Шила в мешке не утаишь.
Но в то же время хотелось бы судно на перспективу-на разные рыбалки,
а это наличие фальшборта. В сочетании с носовым тентом-будет
очень отличная посудина от волн и брызг.
Ходить и находится долгое время с мокрой 5-от точкой при наших погодах
-это жесть. Как друган карапуза. Трусы выжимал, при таком ветре и температуре-зато кумжинку поймал. Я вот сразу вопрос для себя задал-а стоит ли такая рыбалка здоровья.
Они пока молодые-им как с гуся вода.
=============================
Сегодня закончили ремонт и сборку мотора.
Полдня провозились. нужно было понять причину.
Оказалась как всегда на поверхности. В крайний свой ремонт-карапуз накосячил.
И китайцы тут совсем ни причём.
Если коротко-суть проблемы. Стала попадать вода в редуктор.
Постоянно масло менять-дорого. Нужно заменить сальник.
Что бы его заменить-разобрать помпу. Он это всё проделал, только сборка
требует тщательности. Например как выяснили-больше 50% воды выходило в сапог через уплотнение трубки, которая идёт на охлаждение двигателя. Вот такая штуковина.
https://motorus.pro/spares/ Усики на этой резинке-должны заходить в отверстия и таким образом стопорить эту резинку в теле выпуска помпы. А она была свободна - трубка охлаждения и вода через эти отверстия минуя усики вся вылевалась. Только часть шла на двигатель в рубашку. Но и этот не всё. Так как длина трубки очень интересная. если её сделать в упор у помпы-то она не достаёт до отверстия с уплотнением-которая стоит под двигателем. Если же туда до конца засунуть-то тогда у помпы будет блудняк. Вот мы все эти косяки и устранили. Что теперь нет потери воды. Она теперь у помпы стоит на половину длины, а не до конца. Но очень плотно. И под двигатель путём манипуляций-вытащили как раз на необходимое расстояние. И ещё срезали на конце немного-ступенькой (при сохранении общей длины). Что даже если она торцом упрётся в стенку-то вода всё равно пойдёт по каналу. А получилось что до этого. Воды не достаточно. Выхлопные газы без воды все попадали на сальник подшипника. Он сварился. И стал пропускать воду. Подшипник весь ржавый был. Теперь тут тоже смазки забили и в подшипник и в сальник новый. Вообщем должно всё функционировать отлично. Завели в бочке-всё нормально. Осталось теперь на водоёме обкатать.