Добрый день, РЫБАЛКА!!!
Приветствую всех любителей рыбки и прочих даров природы.
Приветствую всех любителей рыбки и прочих даров природы.
А при чём тут обиды.
ЛОДКА-как женщина.
Что нравится тем и владеешь.
Кому блонди-кому каштан. Так и тут всё чисто на интуиции и специфике.
Последний раз видели лодку -ФЛАГМАН. Шли вдвоём. Муж и жена. Лодка 280. Им хватает как говорят. Капот в воду-очень удивлялись количеству барахла у нас и отсутствию транспортного средства. https://www.povolnam5.ru/catalog/boats/rowing_b...
Это всё лечится. Пару раз заплатят -то же будут знать, где можно оставлять автомобиль, а где нет. Они так привыкли. Многие точно так же. Попробовал лодку на вес. Она естественно легче нашей, но не на столько. Воот. Тем более её скачать, свернуть и уложить ещё нужно как надо, а не как лишь бы. Пользовались то же улиткой и насосом от надувной кровати. Знаю пиплов-которые ещё не в теме и качают по старинке и сдувают так же. Вообщем в свою 9-ку они укладываются в краткосрочных поездках. Если чуть дольше и дальше-то уже запас бензина нужен. Если бензопила -то же самое + место в авто. Затем газовый баллон, палатка, надувная кровать. Спальные мешки-самый объёмный габарит. Вот тогда поймут-хватит им лодки или нет, но и машины.
===========================================
По поводу камни коряги-залечу-пофиг!!!
Ты это-не перегибай. И не шути так. Это безопасность.
Есть камни что бритвы-располовинят на ходу лодку по всему кокпиту. И мяукнуть не успеешь. Как в воде окажешься. Или топляки-деревья-что пики торчат (например вершинки елей)-острые=алюминьки пробивают. Вообщем, как понял-полное не понимание ситуации. Надувная есть надувная. И какая бы толстая ткань не была-это не металл. Так что не делай чрезмерную ставку на прочность своего баркаса.
------------------------------------------------------------------------
Чем меньше диаметр баллона-тем больше вероятность захлёста воды в лодку.
И наоборот. Выбор очевиден. Тут нужна золотая середина, исходя из своих потребностей.
+++++++++++++++++++++++
А вообще-сейчас снег с дождём идёт. Очень бодрит и стимулирует поехать на РЫБАЛКУ.Привет Кандас - неугомонный!!!
Всё бы тебе штрафовать да наказывать! Прям разбойник!
Теперь всё по порядку; Эта пара на Флагмане-280 уместилась вполне и им места хватает на краткосроч отдых и не на далёкие расстояния, транец навесной и слаб мотор это не есть хорошо конечно.
Теперь про вас)) Что же вы уважаемый нарушаете правила судоходства и судовождения?
1) у вас перегруз плав средства.
2) нарушение правила буксировки маломерных судов. (лагом происходит буксирование малом судов, незнание правил не освобождает от ответственности)
3) 0.5м или побольше высота волны была гриш? нарушили безопасность вышли на воду, да ещё на слабом моторе.
Это уже перебор 3 штрафа Пора вас штрафовать, а штрафы там приличные.
По поводу ответственности для тебя и тех кто не в курсе)) Если у тебя на борту имеются пассажиры или передал управление судном постор чел, случилось получение травм у них или смертельный исход наступает уголовная ответственность владельца плав средства. Это касаемо последнего случая в Карелии где ещё не нашли пацанов, это прерогатива транспортной прокуратуры.
По поводу лодки нашей)) покупали мы её за 38000р в то время 10 лет назад, сколько раз они дорожали? сейчас где то ок 60000р её цена в магазине, точно посмотреть если честно то ленно, да и зачем мне, эксплуотировалась мало и ухожена. Нас лично устраивает вполне на больших реках и водохранилищах, можно и в море выйти, но в прибрежных водах, безопасность нарушать незяя!
Согласен с тобой на воде шутки плохи всегда и оч опасно.
Ну брат тебя и понесло, камни как бритвы, деревья как сабли распорют лодку на две и т.п, за кого ж ты меня принимаеш за бесбашенного? Сначала пройти на малом ходу и обследовать акваторию, наметится маршрут до рыбы или просто прогулок и путешествий, ну а потом по выведенному маршруту можно гарцевать и с ветерком экономя время.
Имелось в виду на своей лодке залетал нечаянно и на отмели с каменистым дном и ок берегов в кусты и только сучья в разные стороны, лодке хоть бы что!
Теперь по поводу передачи полномочий службами министерство МЧС (ГИМС) передаст свои часть полномочий какому то министерству рыбоводства, ну ты сам то в это вериш что написал.
Извини но это перебор!
Привет, ПРОКУРОР!
Давай ещё чёнить откопай.
Конечно нарушаем. Все всё нарушают-если подходить скрупулёзно с буквой закона.
То всем турма давно пора.
Волна была-каюсь. Только пока выходили на средину-её не было. А когда подошли под берег-её то же не было такой.
Вот и представь себе как это нарушили?. Что? Кто то ведёт учёт размера волны на всём водоёме. Не шуткуй. Никто не поймёт. Те рыболовы (пара-были под берегом) - далеко ходили и удивиись, что на средине волна такая -с берега не видно.
ПРОШУ ЗАПОМНИТЬ!!!
(карельский случай тому пример)
Ты мог волны у берега и вовсе не видеть-пока не выйдешь на стрежень. А там ветер-может быть порывами. Волна то же бывает короткая и длинная, крутая и пологая. Короткая и крутая-вот бич маломерного судна. Как на машине по колдобинам едешь-так и на лодке по такой волне скачешь=идёт захлёст лодки водой. У нас в лодке предусмотрено 2 отверстия в низу транца -заводом. Вся забортная вода =выходит наружу. Воот. Поэтому как предупреждение-не шуткуйте с нашими озёрами большими. Это как море. Всё может быть. Нужно понимать ситуацию-с чем вероятно встретится.
По поводу перегруза. Весь скарб разделили на 2 посудины. Так что перегруза не было. А вот объём да. Но объём (ворох с горкой) правилами не предусмотрен. Аи вот по поводу буксировки-это да. Фал был не айс. Но длина в норме. И скорость движения-то же. Тут уж не бухти на нас понапрасну.
А управлять лодкой такой -может любой гражданин достигший совершеннолетия. И мотором то же =без ограничений. Так что старые правила можно не трактовать. Могут на борту находится 2+1 человек -всё. Пусть чешутся. Может быть установлен мотор до 18 л/с - всё в рамках правил. А до 10 л/с-вообще не регистрируется. Если нет чего то -то это проблема уже карапуза. Его предупреждал -нужен документ хоть какой от ГИМС. Но это до определённых событий. Пока таньга бакшишь дай дай не настал.
Большие реки-там правила иные-так как там есть СУДОХОДСТВО!!!
Это и Ока и Кама и Волга и другие. У нас нет судоходства. Поэтому не путай народ.
По поводу камней и прочего. Это дело твоё. У каждого свой опыт. Приобретают посредством шишек. Всяко бывает. Но не стращаю. Так как в кустах на мелководье-может торчать старая сухая ёлочка-макушкой к открытой воде. Её с воды не видно (так как в кустах) и с берега то же. Пока в неё не упрёшься. А если залетел-то и сел на вертел. Такое случалось. Поэтому и говорю. А про камни-ты прав. Вначале всё исползать нужно. Только количество камней на 1 кв. метр -значительно больше-чем времени на исползать. Да и перед берегом и на самом берегу случаются слоистые камни. Раскалываются от перепада температур и льда на пластины. Края у таких=что бритва. При неосторожности-вполне вероятен негативный исход при контакте с ними. Почему и не нравятся стоянки с камнями и берега-где нужно причаливать именно изобилующие камнями. Вчера был один уровень воды-сегодня упала-и как раз камень достал или винт или саму лодку. Прошли дожди-вода поднялась. А 5 см туда-сюда-порой очень незаметно для глаз-если ещё и волнение было. Зато мотор и лодка это враз замечают. Практика, старина-великая вещь.
----------------------------------
Передача полномочий!??
Нет это не так называется. А возложение функций в особых условиях, периодах, обстоятельствах.
Функции надзора=почему бы и нет. Тем более этим занимаются органы местного самоуправления. Они имеют свои структуры (ГО, ЧС и ГИМС- муниципальные), не подчиняющиеся МЧС. Хотя руководствуются нормативными документами и распоряжениями. Так как то. И если по каким то личным причинам есть нарушения. Не соответствие плавсредства, мотора, средств безопасности. Вообщем нарушения. То тут составят протокол, + видео,+ свидетели=и потом сами отбрёхивайтесь. Поэтому всё нужно решать на месте сразу и полюбовно. Не борзеть и без надобности не посылать. Очень дорого может всё потом разрешится. Если им пофиг (рыбинспекторам) наличие мотора и жилетов. Это сразу видно из разговоров. То и не будут особо заострять на этом внимание. А вот если им это предписали проверять в ходе рейда. То тут лучше невыёживаться.
Давай ещё чёнить откопай.
Конечно нарушаем. Все всё нарушают-если подходить скрупулёзно с буквой закона.
То всем турма давно пора.
Волна была-каюсь. Только пока выходили на средину-её не было. А когда подошли под берег-её то же не было такой.
Вот и представь себе как это нарушили?. Что? Кто то ведёт учёт размера волны на всём водоёме. Не шуткуй. Никто не поймёт. Те рыболовы (пара-были под берегом) - далеко ходили и удивиись, что на средине волна такая -с берега не видно.
ПРОШУ ЗАПОМНИТЬ!!!
(карельский случай тому пример)
Ты мог волны у берега и вовсе не видеть-пока не выйдешь на стрежень. А там ветер-может быть порывами. Волна то же бывает короткая и длинная, крутая и пологая. Короткая и крутая-вот бич маломерного судна. Как на машине по колдобинам едешь-так и на лодке по такой волне скачешь=идёт захлёст лодки водой. У нас в лодке предусмотрено 2 отверстия в низу транца -заводом. Вся забортная вода =выходит наружу. Воот. Поэтому как предупреждение-не шуткуйте с нашими озёрами большими. Это как море. Всё может быть. Нужно понимать ситуацию-с чем вероятно встретится.
По поводу перегруза. Весь скарб разделили на 2 посудины. Так что перегруза не было. А вот объём да. Но объём (ворох с горкой) правилами не предусмотрен. Аи вот по поводу буксировки-это да. Фал был не айс. Но длина в норме. И скорость движения-то же. Тут уж не бухти на нас понапрасну.
А управлять лодкой такой -может любой гражданин достигший совершеннолетия. И мотором то же =без ограничений. Так что старые правила можно не трактовать. Могут на борту находится 2+1 человек -всё. Пусть чешутся. Может быть установлен мотор до 18 л/с - всё в рамках правил. А до 10 л/с-вообще не регистрируется. Если нет чего то -то это проблема уже карапуза. Его предупреждал -нужен документ хоть какой от ГИМС. Но это до определённых событий. Пока таньга бакшишь дай дай не настал.
Большие реки-там правила иные-так как там есть СУДОХОДСТВО!!!
Это и Ока и Кама и Волга и другие. У нас нет судоходства. Поэтому не путай народ.
По поводу камней и прочего. Это дело твоё. У каждого свой опыт. Приобретают посредством шишек. Всяко бывает. Но не стращаю. Так как в кустах на мелководье-может торчать старая сухая ёлочка-макушкой к открытой воде. Её с воды не видно (так как в кустах) и с берега то же. Пока в неё не упрёшься. А если залетел-то и сел на вертел. Такое случалось. Поэтому и говорю. А про камни-ты прав. Вначале всё исползать нужно. Только количество камней на 1 кв. метр -значительно больше-чем времени на исползать. Да и перед берегом и на самом берегу случаются слоистые камни. Раскалываются от перепада температур и льда на пластины. Края у таких=что бритва. При неосторожности-вполне вероятен негативный исход при контакте с ними. Почему и не нравятся стоянки с камнями и берега-где нужно причаливать именно изобилующие камнями. Вчера был один уровень воды-сегодня упала-и как раз камень достал или винт или саму лодку. Прошли дожди-вода поднялась. А 5 см туда-сюда-порой очень незаметно для глаз-если ещё и волнение было. Зато мотор и лодка это враз замечают. Практика, старина-великая вещь.
----------------------------------
Передача полномочий!??
Нет это не так называется. А возложение функций в особых условиях, периодах, обстоятельствах.
Функции надзора=почему бы и нет. Тем более этим занимаются органы местного самоуправления. Они имеют свои структуры (ГО, ЧС и ГИМС- муниципальные), не подчиняющиеся МЧС. Хотя руководствуются нормативными документами и распоряжениями. Так как то. И если по каким то личным причинам есть нарушения. Не соответствие плавсредства, мотора, средств безопасности. Вообщем нарушения. То тут составят протокол, + видео,+ свидетели=и потом сами отбрёхивайтесь. Поэтому всё нужно решать на месте сразу и полюбовно. Не борзеть и без надобности не посылать. Очень дорого может всё потом разрешится. Если им пофиг (рыбинспекторам) наличие мотора и жилетов. Это сразу видно из разговоров. То и не будут особо заострять на этом внимание. А вот если им это предписали проверять в ходе рейда. То тут лучше невыёживаться.