Полная версия  
18+
2 0
5 комментариев
21 475 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 3 из 31
Юнисервис Капитал 19.12.2019, 11:00

Результаты работы ООО «Трейд Менеджмент» за 9 месяцев 2019 года

Компании принадлежит обширная сеть мульти- и монобрендовых бутиков, которая насчитывает 74 магазина lady & gentleman CITY, Armani Exchange, HUGO HUGO Boss и EA7. Не так давно состоялось размещение дебютного выпуска облигаций «Трейд Менеджмент». Кратко о финансовом состоянии эмитента читайте в нашем обзоре.

Ключевые тезисы:

  • Объем российского рынка одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2018 г. исчисляется 2,4 триллионами рублей, из них 7,1% — доля брендов, с которыми работает «Трейд Менеджмент». Доля эмитента на российском рынке партнерских брендов составляет 6%.
  • За 9 месяцев текущего года товарооборот компании составил свыше 720 тысяч чеков, что на 15% больше по сравнению с результатами прошлого года.

  • Благодаря увеличению отсрочек у поставщиков до 120 дней, выросла эффективность управления оборотными средствами компании.
  • Из 460 млн рублей, инвестированных в основные средства, более 200 млн профинансировано за счет собственного капитала эмитента (в основном, нераспределенной прибыли, куда направляется вся чистая прибыль).

  • По оценке USC, базирующейся на данных бухгалтерской отчетности, финансовое состояние ООО «Трейд Менеджмент» оценивается как надежное. Оно улучшается за счет роста выручки, сокращения длительности операционного и финансового циклов, увеличения рентабельности инвестированного капитала.
  • По состоянию на 30.09.2019 выручка компании достигла 4,6 млрд руб., а чистая прибыль — 191 млн руб. Рентабельность по чистой прибыли выросла до 4,2%.
  • Финансовый долг ООО «Трейд Менеджмент» увеличился до 820,9 млн руб. Несмотря на это, долговая нагрузка остается на низком уровне: отношение долга к капиталу составляет 3,64х, к EBIT — 1,04х, к выручке — 0,14х.

  • Стратегия развития компания предполагает реновацию сети путем создания персонифицированных пространств, когда в рамках одного магазина представлены десятки брендов, оформленных в стиле Модного дома. Также планируется увеличить онлайн-продажи и оптимизировать расходы на закупку товара и обслуживание магазинов.

Смотрите pdf-версию аналитического покрытия с графиками и сопроводительными комментариями.

0 0
Оставить комментарий
Юнисервис Капитал 19.12.2019, 08:48

Непростое время для ресторанного бизнеса

Прошлый год принес рынку общественного питания немало сложностей, о чем свидетельствует исследование РБК. Падение посещаемости заведений, уменьшение выручки, снижение количества спонтанных покупок. Добавьте сюда рост цен на сырье и упаковку, а также расходы на оснащение точек общепита онлайн-кассами. Какие инструменты используют бывалые рестораторы для удержания клиентов и повышения их лояльности, мы узнали на примере кондитерских Kuzina. Интервью аналитикам РБК предоставила управляющий партнер сети Евгения Головкова.

По словам Евгении, основные приемы сети Kuzina — это внедрение сезонного меню, яркая привлекательная упаковка, повышение качества сервиса. Дополнительную возможность повысить узнаваемости бренда и наладить обратную связь от потребителя дает использование социальных сетей. Евгения считает, что будущее ресторанного бизнеса останется за заведениями с обслуживанием, поскольку люди, привыкшие их посещать, не готовы возвращаться на свои кухни.

Несмотря на спад активности на рынке, сеть Kuzina вовсю работает над расширением. В ноябре компания открыла кондитерскую в Москве, которая стала десятой в столичной сети. До конца года планируется запустить еще одну в Москве и три в Новосибирске. Не менее 10 кондитерских руководство намерено открыть в 2020 году, рассматривается возможность работы по франшизе в Екатеринбурге с запуском в нем производства.

Согласно обзору РБК, рынок действительно переживает серьезные изменения. Результаты исследования говорят о существенном повышении спроса на заказ готовой еды с доставкой на дом. В связи с этим сетевые рестораны в срочном порядке обзаводятся собственными курьерскими службами или налаживают сотрудничество с агрегаторами доставки. Даже такие флагманы, как McDonald’s, KFC и Burger King начали работу с доставщиками Delivery Club и «Яндекс.Еда». Некоторые сети организовали доставку не только еды, но и кофейных напитков.

Аналитики РБК отмечают также влияние цифровых технологий на успехи рестораторов. По результатам исследования, на популярность и узнаваемость сети влияет не только продвижение бренда при помощи таргетированной рекламы в соцсетях, но и удобство мобильного приложения.

0 0
Оставить комментарий
Юнисервис Капитал 19.12.2019, 06:39

Аналитическое покрытие ООО «Ультра» по итогам 3-го квартала 2019 года

«Ультра» — управляющая компания, в ведении которой находится разработка продукции из металла, ее выпуск и дальнейшее продвижение на рынке. Два месяца назад компания осуществила эмиссию биржевых облигаций, и мы продолжаем следить за ее финансовыми результатами.

Краткий обзор:

  • «Ультра» лидирует среди российских производителей строительной металлической сетки. На долю компании приходится 30% рынка данной продукции.
  • Величина чистых активов компании к концу сентября 2019 г. составила 43,4 млн руб., увеличившись за год на 11%.

  • Рост демонстрируют также показатели рентабельности: валовая рентабельность составила 16,1%, рентабельность по EBIT — 3,2%, по чистой прибыли — 0,3%.
  • На 4% с начала года сократился финансовый долг компании, который в денежном выражении составляет 165 млн руб. Долговая нагрузка по отношению к EBIT — 2,9х, к капиталу — 3,8х; доля долга в объеме выручки не выходит за рамки 12%.

  • Из 978 млн руб. выручки, полученной за 9 месяцев 2019 г., половина приходится на реализацию металлических стеллажей и полок. Поэтому данное направление деятельности выбрано компанией как одно из приоритетных.
  • Главным партнером «Ультры» остаются торговые сети, которые обеспечивают 70% всего объема продаж. Крупнейшими клиентами также являются производственные и строительные компании.

  • На конец 3 квартала 2019 г. распределительные склады расположены в 6 городах России. В Челябинске, Магнитогорске и Белорецке открыты собственные розничные магазины. На ближайший год запланировано увеличение сети, открытие 10 представительств на территории РФ и дооснащение производственных цехов.

Читайте pdf-версию аналитического покрытия с графиками и сопроводительными комментариями.

0 0
Оставить комментарий
1 – 3 из 31

Последние записи в блоге

АО «Ламбумиз» повышает прозрачность корпоративного управления
Перечень купонных выплат на неделю с 19 по 23 августа
Производитель средств детской гигиены ООО «Нэппи Клаб» готовится к выходу на Биржу
ООО «Транс-миссия» подвело итоги безотзывной оферты по выпуску БО-01
«Фабрика ФАВОРИТ» запускает дополнительный бренд для нового направления снеков
ООО «Ультра» подвело предварительные итоги полугодия
«Сибстекло» стало финалистом конкурса корпоративных проектов «Дело в людях»
АО «Ламбумиз» раскрыло финансовую отчетность по стандартам МСФО за последние три года
Список купонных выплат на неделю с 12 по 16 августа
Амбициозный проект «ХРОМОС Инжиниринг» в сфере цифровизации

Последние комментарии в блоге

Лизинг на IPO: краткий обзор ЛК «Европлан» в преддверии первичного размещения акций (1)
«ГрузовичкоФ» выплатил 8-й купон по 2-му выпуску облигаций (1)
«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (166)
биржевые облигации (1010)
ВДО (787)
выплата купона (537)
грузовичкоф (239)
деловая активность (357)
дядя дёнер (166)
инвесторам (689)
клиенты и рынки (481)
нафтатранс плюс (221)
НЗРМ (170)
облигации (395)
объем торгов (234)
производство (252)
пюдм (153)
Сибстекло (168)
средневзвешенная цена (390)
таксовичкоф (194)
Феррони (152)
Финансовые новости (199)