Полная версия  
18+
2 0
21 106 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
19.12.2019, 08:48

Непростое время для ресторанного бизнеса

Прошлый год принес рынку общественного питания немало сложностей, о чем свидетельствует исследование РБК. Падение посещаемости заведений, уменьшение выручки, снижение количества спонтанных покупок. Добавьте сюда рост цен на сырье и упаковку, а также расходы на оснащение точек общепита онлайн-кассами. Какие инструменты используют бывалые рестораторы для удержания клиентов и повышения их лояльности, мы узнали на примере кондитерских Kuzina. Интервью аналитикам РБК предоставила управляющий партнер сети Евгения Головкова.

По словам Евгении, основные приемы сети Kuzina — это внедрение сезонного меню, яркая привлекательная упаковка, повышение качества сервиса. Дополнительную возможность повысить узнаваемости бренда и наладить обратную связь от потребителя дает использование социальных сетей. Евгения считает, что будущее ресторанного бизнеса останется за заведениями с обслуживанием, поскольку люди, привыкшие их посещать, не готовы возвращаться на свои кухни.

Несмотря на спад активности на рынке, сеть Kuzina вовсю работает над расширением. В ноябре компания открыла кондитерскую в Москве, которая стала десятой в столичной сети. До конца года планируется запустить еще одну в Москве и три в Новосибирске. Не менее 10 кондитерских руководство намерено открыть в 2020 году, рассматривается возможность работы по франшизе в Екатеринбурге с запуском в нем производства.

Согласно обзору РБК, рынок действительно переживает серьезные изменения. Результаты исследования говорят о существенном повышении спроса на заказ готовой еды с доставкой на дом. В связи с этим сетевые рестораны в срочном порядке обзаводятся собственными курьерскими службами или налаживают сотрудничество с агрегаторами доставки. Даже такие флагманы, как McDonald’s, KFC и Burger King начали работу с доставщиками Delivery Club и «Яндекс.Еда». Некоторые сети организовали доставку не только еды, но и кофейных напитков.

Аналитики РБК отмечают также влияние цифровых технологий на успехи рестораторов. По результатам исследования, на популярность и узнаваемость сети влияет не только продвижение бренда при помощи таргетированной рекламы в соцсетях, но и удобство мобильного приложения.

0 0
Теги: Kuzina, Евгения Головкова, Новосибирск, производство, СМИ

Последние записи в блоге

«Сибстекло» вступит в программу промышленного туризма Новосибирской области
Кадровая политика сервиса «Грузовичкоф»
С пользой для всех: как оценить эффективность маркет-мейкера
По итогам 2023 года ООО «ХРОМОС Инжиниринг» нарастил чистую прибыль более чем на 100%
Известны предварительные параметры дебютного выпуска ООО «АВТООТДЕЛ»
Разработчик IT-решений для автомобильной индустрии ООО «АВТООТДЕЛ» готовится к дебюту на Бирже
«Феррони»: точку безубыточности прошли еще в июле прошлого года
НЗРМ укрепляет команду
«Фабрика ФАВОРИТ» расширяет клиентский портфель в рамках трех направлений
Купонные выплаты, запланированные на период с 15 по 19 апреля

Последние комментарии в блоге

Лизинг на IPO: краткий обзор ЛК «Европлан» в преддверии первичного размещения акций (1)
«ГрузовичкоФ» выплатил 8-й купон по 2-му выпуску облигаций (1)
«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (161)
биржевые облигации (938)
ВДО (695)
выплата купона (522)
грузовичкоф (227)
деловая активность (340)
дядя дёнер (164)
инвесторам (683)
клиенты и рынки (423)
нафтатранс плюс (217)
НЗРМ (164)
облигации (389)
объем торгов (234)
производство (242)
пюдм (151)
Сибстекло (150)
средневзвешенная цена (390)
таксовичкоф (173)
Феррони (137)
Финансовые новости (184)