Полная версия  
18+

Компания ЗАО “Джойко”, дочернее предприятие испанской компании ДЖОЙКО ГРУПП, открыло в Новгороде завод по производству жевательной резинки, объем инвестиций составил 8 млн долларов

Компания ЗАО Джойко, российское дочернее предприятие испанской компании ДЖОЙКО ГРУПП, объявило об открытии своего производства в Новгороде, с общим объемом инвестиций в 8 млн долларов. Об этом сообщает Администрация Новгорода.

Завод рассчитан на производство 4 тыс. тонн детской жевательной резинки в год под торговыми марками BOOMER и BOOMER TATTOO. На заводе будут работать три производственные линии, и через год, при полностью задействованных мощностях, на заводе будет создано 175 рабочих мест.

В феврале 2001 года испанская компания ДЖОЙКО ГРУПП, со штаб-квартирой в Барселоне, зарегистрировала российское дочернее предприятие ЗАО Джойко как продолжение стратегии 2000 года по расширению международных рынков сбыта. В 2000 году оборот ДЖОЙКО ГРУПП составил 325 млн евро и достиг цели прироста по сравнению с предыдущим годом 21%, что усилило позиции компании как важного игрока на мировом рынке в сегменте детской жевательной резники и сладостей. Общий объем производства ДЖОЙКО ГРУПП составил более 88 тыс. тон; 3 тыс. рабочих работает на 12 заводах в Испании, США, Мексике, Китае, Индии, на Филиппинах и в Польше.

На начальной стадии планируется создать 125 рабочих мест. Это число будет увеличено до 175 мест, когда завод заработает на полную мощность. Российские менеджеры компании были привлечены из известных западных компаний с помощью специализированных агентств по подбору персонала. Обучение персонала компании современным методам производства проходило непосредственно на фабрике ДЖОЙКО ГРУПП, производящей детскую жевательную резинку, в Испании, а также при поддержке местных образовательных учреждений.

Головное предприятие компании ЗАО Джойко будет находиться в Великом Новгороде. Также компания планирует открыть офис в Москве для разработки и осуществления рекламной стратегии и координации продаж. Компания серьезно намерена развивать рынок детской жевательной резники посредством изучения рынка сбыта, разработки новых видов продукции, поддержания торговой марки, продвижения товара, развития мощной дистрибьюторской сети.

Другие новости

19.06.2001
18:42
Акционеры ОАО "Объединенные машиностроительные заводы" на годовом собрании акционеров 28 июня рассмотрят вопрос о выплате дивидендов за 2000 г в размере 12% годовых на привилегированную акцию номиналом 10 коп.
19.06.2001
18:37
Во вторник на российском рынке акций наблюдалось повышение цен большинства инструментов
19.06.2001
18:20
М.Касьянов назначил и.о. гендиректора Российского агентства по государственным резервам первого заместителя гендиректора Росрезерва Галину Матросову
19.06.2001
18:19
Банк Merrill Lynch повысил инвестиционный рейтинг акций и прогнозы по прибыли софтверной компании Oracle
19.06.2001
18:08
Компания ЗАО “Джойко”, дочернее предприятие испанской компании ДЖОЙКО ГРУПП, открыло в Новгороде завод по производству жевательной резинки, объем инвестиций составил 8 млн долларов
19.06.2001
18:03
И.Костиков: Госдума 27 июня рассмотрит законопроект, вносящий поправки в федеральный закон "О рынке ценных бумаг"
19.06.2001
17:58
IBS завершила первый этап создания Системы корпоративной отчетности ОАО "Вымпелком", завершение проекта планируется в августе 2001 г.
19.06.2001
17:48
Чистая прибыль инвестиционного банка Goldman Sachs сократилась во втором финансовом квартале на 24% до 577 млн. долл.
19.06.2001
17:47
Населению Республики Чувашия в январе-мае 2001 г. оказано платных услуг на 1437.9 млн рублей, что в сопоставимых ценах на 4.1% больше, чем в январе-мае 2000 г
Комментарии отключены.