10.09.2003 18:11 |
Англо-голландская компания Unilever продает ряд брэндов товаров по уходу за зубами за 104 млн долл |
Англо-голландская компания Unilever, третий по величине в мире производитель продуктов питания после Nestle и Kraft Foods, достигла соглашения о продаже ряда североамериканских брэндов товаров по уходу за зубами за 104 млн долл. Покупателем брэндов Mentadent, Pepsodent, Aim и Close-Up станет компания Church & Dwight. Совокупные продажи этих брэндов составили в I полугодии 61 млн долл.
Unilever ожидает, что сделка будет завершена в IV квартале. По условиям сделки Unilever также будет получать денежные платежи в размере от 5 млн долл. до 12 млн долл. в зависимости от результатов деятельности продаваемого бизнеса.
Продажа данных брэндов является частью стратегии компании, направленной на сокращение числа брэндов и концентрацию ресурсов на развитии ведущих брэндов.
По данным агентства Reuters