18.08.2003 10:55 |
Германская компания Henkel увеличила чистую прибыль во II квартале на 11% до 127 млн евро |
Германская компания Henkel, производитель средств по уходу за волосами Schwarzkopf и стирального порошка Persil, сообщила о росте чистой прибыли во II квартале на 11% до 127 млн евро (142.7 млн долл.) со 114 млн евро годом ранее. Объем продаж германской компании сократился на 4.4% до 2.38 млрд евро вследствие падения курса доллара к евро, однако Henkel удалось компенсировать снижение дохода сокращением издержек. Об этом говорится в отчете компании. Без учета валютных колебаний продажи выросли на 3.4%. Операционная прибыль компании выросла на 14.9% до 180 млн евро.
Продажи подразделения моющих средств сократились на 0.9%, однако без учета валютных колебаний выросли на 4.8%. Продажи подразделения косметики сократились на 3.2% и выросли на 2.7%, соответственно. Продажи подразделения клеев сократились на 4.8% и выросли на 4.6%, соответственно. Продажи подразделения корпоративных технологий сократились на 7.9% и выросли на 3.5%, соответственно.
Аналитики прогнозировали прибыль Henkel на уровне 120 млн евро. Henkel ожидает начало медленного восстановления рынка во II полугодии.