Полная версия  
18+

Правительство РФ и частные авиастроительные компании до конца 2003 г. подготовят системный проект создания в России единой национальной авиастроительной компании

До конца года правительство РФ и частные авиастроительные компании подготовят системный проект создания в России единой национальной авиастроительной компании. Об этом сообщил сегодня заместитель председателя правительства Российской Федерации Б.Алешин на пресс-конференции по итогам заседания правительства.

По словам Б.Алешина, создание единой компании позволит концентрировать ресурсы, увеличить выпуск самолетов, а также унифицировать технологические решения, позволяющие достичь дополнительных возможностей. Заместитель председателя правительства подчеркнул, что решение по созданию единой авиастроительной компании объединит частный бизнес с государственными ресурсами, позволит привлечь инвестиции и более выгодно позиционировать Россию на мировом рынке авиационной промышленности. По его мнению, авиастроительные компании Китая, Индии и Украины могут стать партнерами при создании российской национальной авиастроительной компании.

Б.Алешин отметил, что правительство поддерживает инициативу Национального резервного банка, компании "Ильюшин-Финанс", ОКБ "Яковлева", компании "Каскол" по созданию объединенной авиастроительной компании. "Мы считаем, что необходимо объединить усилия правительства и частного бизнеса, поэтому данная инициатива нашла понимание в правительстве", - заявил он.

Б.Алешин также сообщил, что в течение ближайших 7 лет Россия намерена создать самолет нового поколения.

Кроме того, заместитель председателя правительства заявил, что уже в ближайшее время правительство России намерено ввести ряд мер по ограничению использования старой авиационной техники на внутреннем рынке. Он отметил, что ограничения могут касаться таких параметров, как шумность и экологичность двигателей самолетов. "Эти предложения должны предусматривать определенный адаптационный период, в ходе которого компании смогут подготовиться и начать процесс обновления парка авиационной техники ", - сказал Б.Алешин.

Касаясь вопроса таможенных ограничений на поставки авиационной техники в Россию, Б.Алешин заявил: "Если ввозится в Россию самолет, то желательно, чтобы его производство находилось здесь, или же в него была заложена доля труда российских рабочих". По его оценке, ввоз авиатехники без каких-либо ограничений может привести к краху российской авиационной промышленности и смежных отраслей, в которых в общей сложности занято до 3 млн человек.

Отвечая на вопросы журналистов, Б.Алешин сообщил, что не видит необходимости в принятии отдельного закона об авиационном лизинге. "Действительно, зачастую возникает ряд проблем налогообложения, но я не вижу особой остроты в этом, данные проблемы разрешимы", - сказал он.

Другие новости

27.06.2003
09:01
Комитет по оценке при совете директоров РАО "ЕЭС России" лишил консалтинговую фирму "Северо-Западный Союз" аккредитации на выполнение работ по оценке стоимости бизнеса или активов энергокомпании
27.06.2003
08:56
В.Путин: Россия заинтересована в дальнейшем объединении Европы
26.06.2003
19:28
ЦБ РФ проведет в июле 10 депозитных аукционов
26.06.2003
19:25
"Ростсельмаш" заключил договор на поставку 50 комбайнов в республику Молдова
26.06.2003
19:18
Правительство РФ и частные авиастроительные компании до конца 2003 г. подготовят системный проект создания в России единой национальной авиастроительной компании
26.06.2003
19:14
"Транснефть" и "ЛУКОЙЛ" достигли договоренности об установлении договорного тарифа на поставки нефти для "Нижегороднефтеоргсинтеза"
26.06.2003
19:11
Годовое собрание авиакомпании "Сибирь" приняло решение не выплачивать дивиденды по итогам 2002 г
26.06.2003
19:08
В четверг на российском рынке акций наблюдалась умеренная коррекция
26.06.2003
19:01
Ставка отсечения на депозитном аукционе ЦБ со сроком депозита 2 недели составила 2.05% годовых, средневзвешенная ставка - 1.95% годовых, со сроком депозита 3 месяца ставка отсечения - 3.95% годовых, средневзвешенная ставка - 3.9%
Комментарии отключены.