Полная версия  
18+

Выполнение объемов финансирования статей бюджета в апреле 2001 года по предварительной оценке сложилось на уровне 79.2%

Выполнение уточненных объемов финансирования статей бюджета в апреле (с учетом переходящих остатков предыдущих месяцев) по предварительной оценке сложилось на уровне 79.2%. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в Минфине РФ.

По разделу "Национальная оборона" расходы профинансированы в сумме 20.5 млрд рублей (81.6%). Недофинансирование сложилось по подразделу "Содержание вооруженных сил" в связи с продолжающимся процессом заключения договоров по погашению задолженности по финансированию гособоронзаказа.

Практически в полном объеме профинансированы расходы по остальным разделам силового блока: "Правоохранительная деятельность" - 11.7 млрд рублей (99.9%), "Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий" - 0.5 млрд рублей (100%).

Финансирование расходов по социальным разделам бюджета также прошло практически в полном объеме: "Образование" - 5939.9 млн рублей (97.7%); "Культура и искусство" - 561.2 млн рублей (96.1%); "Средства массовой информации" - 555.3 млн рублей (100%).

По разделу "Социальная политика" финансирование составило 13,666.4 млн рублей (97.6%). Недофинансирование сложилось в с связи с тем, что главные распорядители не представили отчеты об исполнении бюджета за 2000 год, и в соответствии с Бюджетном кодексом операции по их счетам были приостановлены). Полностью обеспечено перечисление средств в бюджет Пенсионного фонда России - 2.8 млрд рублей (100%).

Расходы по разделу "Судебная власть" профинансированы в сумме 909.9 млн рублей (88.9%). Отклонение исполнения на 113.8 млн рублей по целевой статье 063 "Содержание мировых судей" на апрель обусловлено поэтапным назначением / избранием мировых судей на должности.

По разделу "Промышленность, энергетика и строительство" расходы профинансированы в сумме 3.5 млрд рублей, что составляет 51% от уточненного лимита на месяц. Недофинансирование произошло: по подразделу "Топливно-энергетический комплекс" - в связи с задержкой подписания протокола Межведомственной комиссии, регламентирующего отношения Минэнерго России с получателями. В настоящее время ведется подписание договоров и оплата производится по мере их оформления; по подразделу "Строительство и архитектура" (инвестиции) - в связи с задержкой сроков согласования с Минэкономразвития перечня объектов финансирования кредиторской задолженности, а также в связи с задержкой принятия Постановления Правительства по вопросу увеличения уставного капитала "РБР".

Финансирование расходов по разделу "Сельское хозяйство" в апреле т.г. произведено в объеме 1467.4 млн рублей (28.6%). Недофинансирование в основном объясняется задержкой принятия Постановления Правительства РФ по вопросу увеличения уставного капитала "Россельхозбанка". Эти средства должны быть профинансированы в мае-июне. Также недофинансирование связано с тем, что ведомства не предоставили документы на финансирование расходов.

По разделу "Охрана окружающей среды" недофинансирование в сумме 103.5 млн рублей произошло по подразделу "Лесные ресурсы", что связано с задержкой в оформлении документов и списании средств в связи с реорганизацией ведомств (Министерство природных ресурсов и Федеральная служба лесного хозяйства России).

По разделу "Исследование и использование космического пространства" финансирование не производилось. Это связано с продолжающимся процессом заключения договоров по погашению задолженности по финансированию государственного оборонного заказа.

Расходы на обслуживание государственного долга составили 6.2 млрд рублей. В части ГКО, ОФЗ и ОГНЗ указанные расходы составили 2.75 млн рублей, что на 3.062 млн рублей превысило утвержденные лимиты финансирования на этот месяц (но в рамках переходящих остатков с начала года). В основном это связано с проведением операций по новации ГКО/ОФЗ со сроками погашения до 31 декабря 1999 года (соответственно на 0.102 млн рублей и 2.077 млн рублей). Вместе с тем, расходы на обслуживание в части указанных бумаг остались в рамках переходящих остатков.

Расходы на обслуживание ОФЗ-ПД и ОФЗ-ПК в апреле соответствовали утвержденным лимитам.

Увеличение фактических расходов на обслуживание по ОГНЗ по сравнению с плановыми на 0.882 млн рублей объясняется повышением курса доллара, используемого в расчетах при составлении лимитов по предстоящим в апреле платежам по выпуску, погашаемому в иностранной валюте. Лимит рассчитывался исходя из курса 28.75 руб./долл., тогда как курс на дату платежа (9 апреля) составил 28.86 руб./доллар.

На финансирование текущих выплат по заработной плате работникам бюджетной сферы и денежному довольствию военнослужащим в апреле перечислено 19.8 млрд рублей, финансирование произведено в полном объеме.

Расходы по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней власти" профинансированы в сумме 18.1 млрд рублей, что составило 81.7% от уточненного лимита.

В апреле т.г. из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ было перечислено 9.2 млрд рублей.

Кроме того, из Фонда компенсаций бюджетам субъектов РФ в апреле т.г. предусматривалось направить средства на: реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" - 880.7 млн рублей; реализацию Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" - 1898.3 млн рублей. Фактически перечислено соответственно 881.6 млн рублей и 1924.4 млн рублей (с учетом переходящих остатков по Чеченской Республике).

Предусмотренные дотации бюджетам субъектов РФ на возмещение потерь в связи с изменением объема и порядка формирования Фонда компенсаций в объеме 862.2 млн рублей перечислены в апреле т.г. на сумму 664.2 млн рублей, с учетом подписания субъектами графиков погашения задолженности по бюджетным ссудам и возврату сумм неурегулированной задолженности по доходам от уплаты регулирующих федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в федеральный бюджет.

Исходя из возникшей необходимости внесения изменения в сводную бюджетную роспись по уменьшению раздела 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" и отнесению расходов по Федеральной целевой программе восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики в 2001 году на соответствующие главы и разделы Бюджетной классификации, в апреле т.г. из федерального бюджета средства на мероприятия по финансированию указанной программы не выделялись.

Кроме того, Федеральной целевой программой восстановления экономики и социальной сферы Чечни предусматриваются расходы по содержанию бюджетной сферы и компенсационным выплатам населению за счет Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ. В апреле 2001 года фактически перечислено Республике 384.9 млн рублей, как и предусматривалось лимитом.

Финансирование города-курорта Сочи в марте 2001 года предусмотрено в размере 67.2 млн рублей и произведено в полном объеме.

Финансирование Республик Башкортостан и Татарстан осуществлялось в соответствии со статьей 43 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год" в целях урегулирования межбюджетных отношений в пределах поступления доходов от уплаты федеральных налогов и сборов в федеральный бюджет в 2001 году с территорий указанных субъектов Российской Федерации. Оказание финансовой помощи в марте т.г. произведено в пределах установленного лимита финансирования расходов: Башкортостану - в сумме 625.6 млн рублей, Татарстану - 833 млн рублей.

На финансирование закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО) в апреле 2001 года направлено из федерального бюджета 1180.1 млн рублей.

Из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ на государственную финансовую поддержку закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства в апреле 2001 года перечислено органам исполнительной власти субъектов РФ 1600 млн рублей из предусмотренного лимита 1700 млн рублей (недофинансирование - в связи с рассмотрением вопроса по нецелевому использованию средств федерального бюджета Эвенкийским АО).

Кроме того, в апреле т.г. предусматривалась выдача бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов в размере 710 млн рублей. Фактически по состоянию на 27.04.2001 г. выдано 340 млн рублей, на оформлении находятся документы на сумму 370 млн рублей.

Другие новости

04.05.2001
16:50
В США безработица выросла с 4.3% в марте до уровня 4.5% в апреле (расширенное сообщение)
04.05.2001
16:46
Валютный рынок: участники воспользовались благоприятной ситуацией на рынке МБК, чтобы подтолкнуть доллар вверх, не дожидаясь завершения праздничного периода
04.05.2001
16:40
Совет директоров ОАО "Курскэнерго" рекомендовал акционерам на годовом собрании утвердить дивиденды за 2000 г. в размере 0.01199 руб. на одну об. акцию и 0.03754 руб. на одну прив. акцию номиналом 1 руб
04.05.2001
16:32
В США безработица выросла с 4.3% в марте до уровня 4.5% в апреле
04.05.2001
16:29
Выполнение объемов финансирования статей бюджета в апреле 2001 года по предварительной оценке сложилось на уровне 79.2%
04.05.2001
16:15
Федеральный бюджет РФ в январе-апреле 2001 года исполнен с профицитом в 28.7 млрд рублей
04.05.2001
16:12
11 мая 2001 года состоится внеочередное общее собрание акционеров Коммерческого Банка "Санкт-Петербургский Банк Реконструкции и Развития"
04.05.2001
16:07
Компания Sea Launch планирует 8 мая провести запуск коммерческого спутника "Roll" (XM-1), что обеспечит передачу до 100 каналов цифрового радио на всю территорию США
04.05.2001
16:03
Компания Volvo Cars увеличила прибыль в I квартале 2001 года до рекордного уровня 2.0-2.5 млрд шведских крон
Комментарии отключены.