23.10.2002 14:49 |
"Ярпиво" за 9 месяцев увеличило объем реализации пива на 33% до 36.7 млн дал |
ОАО "Ярпиво" (г. Ярославль), один из ведущих производителей пива в России, в январе-сентябре 2002 г. увеличило объем реализации пива на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2001 г. до 36.7 млн дал, сообщили МФД-ИнфоЦентр в компании.
Объем продаж составил 3 млрд 729 млн руб., что на 56% превышает сумму от вырученной продукции за 9 месяцев прошлого года (2 млрд 377 млн руб.).
На предприятии продолжаются реконструкция производственных мощностей и усовершенствование технологических ресурсов. Введены в эксплуатацию новый цех готовой продукции, отдел продаж и логистики, материальный склад, на строительство которых затрачено свыше 13 млн долл., а также очистные сооружения на ливневых стоках стоимостью 6 млн руб.
Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, в 2002 г. компания планирует увеличить реализацию пива по сравнению с 2001 г. на 34.3% до 47 млн дал. По итогам 2001 г. доля компании на пивном рынке России составила 6%, на рынке Москвы и Московской области - 6.5%, на рынке Ярославля и области - 80%. ОАО "Ярпиво" образовано в 1975 г., акционировано в 1993 г. Уставный капитал составляет 74.320 млн руб. и разделен на обыкновенные акции номинальной стоимостью 100 руб. 60% акций АО принадлежат скандинавскому концерну Baltic Beverages Holding AB, остальными акциями владеют работники предприятия. Основные торговые марки компании - "Ярпиво" и "Волга".