Полная версия  
18+

Два новых понятия могут появиться в поправках к закону "О рекламе" - медиахолдинг МАЕР

МОСКВА, 28 мар - РИА Новости. В федеральном законе "О рекламе" могут появиться два новых понятия: "социальная реклама в форме новостей" и "реклама с социальным контентом", соответствующие поправки в закон внесет РСПП, рассказал генеральный директор Медиахолдинга МАЕР Константин Майор на заседании комиссии РСПП по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе.

Ранее на форуме АСИ "Сильные идеи для нового времени" владелец медиахолдинга MAER Константин Майор высказал предложение о том, чтобы разработать критерии, по которым в рекламных роликах будет транслироваться контент о многодетности, проблемах демографии, об ученых профессиях​​​. Также он предложил поставить задачи крупным рекламным компаниям и холдингам, которые производят контент, реализовать эту задачу с помощью рекламных роликов. В свою очередь, президент России Владимир Путин пообещал обсудить с правительством идею социальных роликов.

"Предлагаем вашему вниманию пакет поправок в закон "О рекламе". Предлагается ввести в оборот два новых вида рекламы: социальная реклама в форме социальных новостей и реклама с социальным контентом. Социальная реклама в форме социальных новостей - социальная реклама в форме информации о социально значимых событиях, предоставленных государственными информационными агентствами и размещаемая с использованием инфраструктуры наружной рекламы" ,- сказал Майор на заседании комиссии РСПП по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе.

По его словам, такая реклама достигает общественно-полезного эффекта за счет повышения осведомленности населения о достижении в области науки, культуры, искусства, спорта, национальной экономики, о новых государственных инициативах.

"Еще один новый вид рекламы, который мы предлагаем, это реклама с социальным контентом. Мы понимаем под этим рекламу, которая ... будет включать социально значимую информацию, тот контент, который обеспечит связь рекламы с национальным приоритетом проектами Российской Федерации. Реклама с социальным контентом несет в себе двойной эффект и наряду с достижением коммерческих целей рекламодателя будет способствовать распространению информации о национальных проектах и приоритетах Российской Федерации, укреплению традиционных национальных ценностей, повышению их значимости в сознании людей", - сказал он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

28.03.2024
19:01
Инвестиции бизнеса в туротрасль РФ в 2023 г выросли на треть, превысив 800 млрд руб
28.03.2024
18:59
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ ГОТОВО НАПРАВИТЬ НА МОРСКИЕ КУРОРТЫ ДОХОДЫ ОТ ПОШЛИН НА ВИНО ИЗ НЕДРУЖЕСТВЕННЫХ СТРАН, ЕСТЬ ДОГОВОРЕННОСТИ С МИНФИНОМ - РЕШЕТНИКОВ
28.03.2024
18:56
Российский рынок акций повысился в основную сессию на 0,26%
28.03.2024
18:51
ПУТИН: НАДО РАСШИРЯТЬ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СУБСИДИИ НА ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
28.03.2024
18:45
Два новых понятия могут появиться в поправках к закону "О рекламе" - медиахолдинг МАЕР
28.03.2024
18:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на пятницу, 29 марта
28.03.2024
18:24
ФАС РФ направит запрос в Ozon для выяснения обстоятельств в ситуации со сбором с ПВЗ
28.03.2024
17:47
Россельхознадзор не прогнозирует проблем с поставками бананов из Эквадора - Данкверт
28.03.2024
17:14
Генпрокуратура вчетверо увеличила иск к бывшим владельцам ЧЭМК, до 105 млрд руб
Комментарии отключены.