Полная версия  
18+

Мошенники под видом продавцов на "Мегамаркете" стали красть деньги с банковских счетов

МОСКВА, 29 фев - РИА Новости. Мошенники под видом продавцов на "Мегамаркете" стали красть средства с банковского счета жертвы - для этого они предлагают "переоформить" уже совершенный заказ на другом маркетплейсе, чтобы получить банковские данные, убедился корреспондент РИА Новости.

Журналист агентства оформил заказ на площадке "Мегамаркета", после этого в WhatsApp с ним связался якобы менеджер по работе с клиентами компании-продавца​​​. Сославшись на то, что произошел сбой и выбранный товар остался на складе "Яндекс Маркета", мошенник предложил переоформить его там. Он уточнил, что стоимость останется прежней и изменится лишь дата доставки.

После согласия средства за оформленный на "Мегамаркете" заказ были возвращены обратно на счет в Сбербанке. Далее на почту журналиста пришло письмо якобы от "Яндекс Маркета" с информацией по заказу и ссылкой для оплаты. При переходе по ней открывался сайт, копирующий внешний вид этого маркетплейса.

Однако в дальнейшем с выбранной карты была списана не только сумма за саму покупку, но и оставшиеся на карте средства. Согласно информации из реквизитов платежа, средства ушли на счет ИП. Сам же заказ в итоге не был сформирован ни на одной из указанных площадок.

В "Яндекс Маркете" в беседе с РИА Новости уточнили, что покупатели могут оформить заказ и провести платеж на маркетплейсе только на самой площадке, а не на других сторонних ресурсах. Там добавили: "Маркет" предоставляет возможность коммуникации продавца с покупателем в интерфейсе сервиса во время возврата товара и после оформления товара исключительно на самом сервисе. Мы всегда предупреждаем пользователей о безопасности и не рекомендуем переходить по сторонним неизвестным ссылкам от продавцов, а также советуем следить за написанием корректного адреса площадки в интернете в строке браузера".

В свою очередь в пресс-службе "Мегамаркета" напомнили, что маркетплейс никогда не рассылает своим клиентам сообщения через личные мессенджеры. "Вся коммуникация ведется исключительно по почте или в рамках чатов в личных кабинетах клиентов", - заключили в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

29.02.2024
08:34
Каждый восьмой специалист в РФ высоко владеет инструментами ИИ - исследование
29.02.2024
07:12
Курс доллара на Московской бирже повышается до 91,19 руб, юаня - до 12,61 руб
29.02.2024
05:30
Курс евро останется в ближайшие недели неподалеку от 100 руб – эксперты
29.02.2024
02:30
Эксперт считает, что отличить дипфейк-видео от настоящего через год будет нереально
29.02.2024
01:00
Мошенники под видом продавцов на "Мегамаркете" стали красть деньги с банковских счетов
28.02.2024
23:56
Ряду стран БРИКС, как и России, интересна идея взаимного признания рейтингов – замминистра
28.02.2024
23:23
РФ налаживает сотрудничество с Ираном в сфере стандартизации и метрологии - Росстандарт
28.02.2024
22:57
Новак: запрет экспорта бензина из РФ ‐ мера превентивная
28.02.2024
22:43
Власти Кубы с 1 марта повысят цены на топливо в пять раз
Комментарии отключены.