Полная версия  
18+

Законопроект о наружной рекламе поможет технологическому переходу к цифровым экранам

МОСКВА, 22 фев - РИА Новости. Законопроект, позволяющий операторам наружной рекламы в текущем году без торгов продлевать договоры на ее размещение на государственных и муниципальных землях и зданиях при взятии на себя ряда обязательств, нужен для того, чтобы помочь бизнесу быстрее совершить технологический переход от обычных рекламных щитов к цифровым экранам, заявил РИА Новости депутат ГД Дмитрий Гусев (СРЗП).

Инициатива была внесена в ГД группой депутатов от разных фракций в четверг​​​. Законодательство до 1 марта 2023 года разрешало таким операторам пролонгировать на срок до года договоры на установку рекламных конструкций на земельных участках и недвижимом имуществе, которые находятся в государственной или муниципальной собственности. Сейчас права на размещение наружной рекламы на таких землях и зданиях предоставляются по итогам торгов. При этом срок, на который заключается договор, должен составлять от пяти до 10 лет. Кроме того, согласно проекту закона, оператор должен будет взять на себя и обязательство размещать социальную рекламу и рекламу "особой общественной значимости" в размере 10% от годового объема распространяемой рекламы. Сейчас квота на социальную рекламу составляет 5%.

"У нас на рынке наружной рекламы идет большое техническое перевооружение. Рынок переходит с обычных рекламных щитов на цифровые форматы. То есть мы уже видим, что в большинстве крупных городов реклама, где обычный стоит щит и на него наклеена какая-то пленка или бумага, такие щиты исчезают, появляются цифровые экраны. Вот этот переход требует дополнительных денег ... Это облегчит бизнесу вот этот технологический переход. Иначе мы будем переходить на эти экраны очень долго, и это будет гораздо более затратно для бизнеса. То есть мы в тяжелых условиях помогаем рекламному бизнесу", - сказал Гусев.

Он также отметил, что норма о передаче 10% от объема наружной рекламы под социальную позволит государству сэкономить средства на соцрекламу с учетом того, что 2024 год был объявлен годом семьи.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

22.02.2024
17:36
Платежи в обход банков могут решить проблему с переводами между РФ и Турцией - эксперты
22.02.2024
17:20
Прогноз API: коммерческие запасы нефти в США на прошлой неделе выросли на 7.2 млн баррелей
22.02.2024
17:14
Около 1 тыс специалистов приедут работать в РФ летом из ЮАР и Эфиопии
22.02.2024
16:54
Число повторных обращений по безработице в США за неделю уменьшилось на 27 тыс.
22.02.2024
16:51
Законопроект о наружной рекламе поможет технологическому переходу к цифровым экранам
22.02.2024
16:50
Число первичных обращений за пособием по безработице в США за неделю сократилось на 12 тыс.
22.02.2024
16:39
В Европе уже в этом году могут начать подталкивать Киев к переговорам с РФ - СМИ
22.02.2024
16:25
ВСС предлагает ряд уточнений в законопроект о киберстраховании
22.02.2024
16:08
Британия ввела санкции против председателя совета директоров "ОМК" - документ
Комментарии отключены.