Полная версия  
18+

Титов предложил протестировать "электронную очередь" для большегрузов в Приморском крае

МОСКВА, 31 янв - РИА Новости/Прайм. Пилотный эксперимент по внедрению "электронной очереди" - системы резервирования времени проезда к пункту пропуска на границе для большегрузов - необходимо расширить на Приморский край, где сейчас фиксируются заторы грузовиков, считает уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов.

"Несколько дней назад министерство транспорта сообщило уполномоченному о завершении работы по созданию опытного образца системы резервирования времени проезда транспортных средств к пункту пропуска (так называемой "электронной очереди")​​​. Пилотный эксперимент по ее внедрению планируется провести в Ленинградской области. Титов, в свою очередь, предложил распространить действие пилота на территорию Приморского края", - сообщили в пресс-службе бизнес-омбудсмена, добавив, что предложение направлено главе Минтранса Виталию Савельеву.

В пресс-службе подчеркнули, что импортеры и экспортеры на Дальнем Востоке не первый месяц страдают от задержек при пересечении грузовым автотранспортом российско-китайской границы на территории Приморского края. Так, на въездах пунктов пропуска "Пограничный", "Краскино" постоянно скапливается большое количество грузовиков, что сопровождается многодневными простоями задекларированных грузов и необоснованными экономическими потерями.

Кроме того, Титов предложил временно вернуть прежний порядок выдачи спецразрешений на перевозку крупногабаритных грузов. С 4 октября прошлого года распоряжением Росавтодора выдача таких разрешений была полностью переведена в цифровой формат, через специализированную электронную систему на сайте подведомственного Росавтодору предприятия "Росдормониторинг".

"Новый порядок выдачи разрешений повлек за собой большое количество проблем. Портал, на котором оформляется выдача разрешений, работает некорректно, сервис не содержит полного перечня маршрутов и дорог, отсутствует возможность оформления разрешения сразу на несколько регионов. Помимо этого, во многих случаях выдача разрешения невозможна, поскольку собственники (балансодержатели) автодорог регионального и местного значения не отвечают на запросы системы в установленный срок", - пояснили в пресс-службе.

По словам Титова, в новых условиях грузоперевозчики, исполняющие долгосрочные контракты, не по своей вине несут существенные материальные и репутационные потери. Соответствующее предложение установить для отрасли переходный период, необходимый для отлаживания работы новой информационной системы, а на период его действия вернуть, как альтернативу, прежний порядок выдачи разрешений на бумаге, направлено в Минтранс РФ.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

31.01.2022
09:39
РЖД получат 249 новых пассажирских вагонов в 2022 году
31.01.2022
09:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на понедельник, 31 января
31.01.2022
08:19
Нефть дорожает более чем на 1% перед заседанием ОПЕК+
31.01.2022
06:00
Каждый пятый россиян использует ювелирные украшения как инструмент сбережений
31.01.2022
00:15
Титов предложил протестировать "электронную очередь" для большегрузов в Приморском крае
31.01.2022
00:01
РЖД призывают порты РФ присоединиться к своей информационно-логистической системе
30.01.2022
17:16
Регулятор ФРГ не получил всех документов по дочке Nord Stream 2 – глава
30.01.2022
13:30
Российский самолет "Байкал" совершил первый полёт - Мантуров
30.01.2022
08:30
Эксперт рекомендует облигации, вклады и ИИС для сохранения сбережений в 2022 году
Комментарии отключены.