Полная версия  
18+

Всемирный день шопинга по числу онлайн-запросов обогнал в РФ "Черную пятницу" - эксперты

МОСКВА, 2 дек - РИА Новости/Прайм. Всемирный день шопинга обогнал "Черную пятницу" по росту аудитории крупнейших в России маркетплейсов, следует из исследования компании "Платформа больших данных" (Platforma), совместного предприятия ВТБ и "Ростелекома".

Platforma проанализировала обезличенные данные более чем 9 миллионов абонентов по всей стране, изучив обращения пользователей к различным доменам крупнейших маркетплейсов через домашний интернет широкополосного доступа​​​.

"По данным компании, 11 ноября, во Всемирный день шопинга, количество уникальных домохозяйств, посетивших онлайн-маркетплейсы, увеличилось на 40% относительно предыдущего дня. В "Черную пятницу", 26 ноября, этот показатель вырос на 4,4% по сравнению с днем ранее", - говорится в сообщении компании. При этом в дни после начала распродаж - 12 и 27 ноября, - аудитория маркетплейсов уменьшалась на 18% и 1,4% соответственно, но все равно была выше, чем накануне - на 15% и 3%.

Эксперты также обращают внимание что общая аудитория ведущих маркетплейсов во Всемирный день шопинга также оказалась выше, чем в "Черную пятницу" - на 10,4%; схожая картина была год назад - разница составила 9%. "Это объяснимо тем, что Всемирный день шопинга открывает череду осенних распродаж, переходящих в рождественские", - говорится в сообщении.

Накануне же распродаж активность снижается, так как пользователи ждут начала скидок: по подсчетам Platforma, в текущем году в период глобальных распродаж аудитория отдельных маркетплейсов-лидеров выросла на величины от 17 до 35% относительно аналогичных дней несколькими неделями ранее.

"В этом году мы видим более живой интерес аудитории к старту глобальных распродаж, чем год назад. Это во многом связано с более рациональным подходом к тратам в прошлом году из-за высокой неопределённости на фоне коронавируса. Сегодня же большинство уже привыкло к пандемии и возвращается к привычному типу потребления", - приводятся также в сообщении слова коммерческого директора Platforma Елены Фесенко.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

02.12.2021
13:17
Инвестпрограмма РЖД составит свыше 1 трлн руб на 2022 год, а в 2022-2024 г - свыше 3 трлн
02.12.2021
13:08
Уровень безработицы в еврозоне в октябре составил 7.3%
02.12.2021
13:04
Индекс цен производителей еврозоны в октябре увеличился на 5.4%
02.12.2021
13:02
Власти направят в регионы более 6 млрд руб на помощь семьям с детьми - Мишустин
02.12.2021
13:00
Всемирный день шопинга по числу онлайн-запросов обогнал в РФ "Черную пятницу" - эксперты
02.12.2021
12:55
ИНФЛЯЦИЯ В РФ ВЫШЕ, ЧЕМ ЗАПЛАНИРОВАНО И ХОТЕЛОСЬ БЫ, НО СИТУАЦИЮ УДАЕТСЯ АМОРТИЗИРОВАТЬ И НЕ ДОПУСТИТЬ РЕЗКИХ СКАЧКОВ ЦЕН - ПЕСКОВ
02.12.2021
12:41
Мировые цены на продовольствие в ноябре обновили рекорд с июня 2011 г - индекс ФАО
02.12.2021
12:27
Решение по повышению ключевой ставки ЦБ РФ в декабре ожидается ближе к 1 п.п. - Набиуллина
02.12.2021
12:17
КЛЮЧЕВАЯ СТАВКА ЦБ РФ ВЕРНЕТСЯ В НЕЙТРАЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН В 2023 ГОДУ - НАБИУЛЛИНА
Комментарии отключены.