Полная версия  
18+

ФАС и Роскачество проверят производителей потребительских товаров на "двойные стандарты"

МОСКВА, 26 апр - РИА Новости/Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Роскачество подписали соглашение о сотрудничестве по пресечению фактов недобросовестной конкуренции, передает корреспондент РИА Новости с церемонии подписания. В частности, стороны проверят производителей ряда потребительских товаров на предмет "двойных стандартов" качества​​​.

"Различные компании известных брендов могут поставлять или даже производить в России товары, которые могут отличаться по своим характеристикам и свойствам от товаров, которые те же компании поставляют в другие страны", - сказал глава ФАС Максим Шаскольский на пресс-конференции в понедельник.

"Сегодня мы с Роскачеством подписали соглашение о совместной работе по пресечению таких фактов недобросовестной конкуренции и соблюдению требований законодательства при продвижении, рекламе и обороте товаров, чтобы защищать интересы наших людей", - добавил руководитель ведомства.

Пресс-служба ФАС в своем сообщении отмечает, что соглашение позволит углубить работу, связанную с выявлением проблемы "двойных стандартов" в свойствах и составе товаров под одним брендом и в одинаковой упаковке, предназначенных для разных рынков.

"Началом сотрудничества станет анализ тех групп, которые ранее исследовались в странах Европейского Союза с точки зрения идентичности товаров по различиям свойств и составов, произведенных под одним брендов, но реализуемых в разных странах включая шоколад, напитки, специи, чай, кофе, сладости, косметика", - говорится в сообщении.

Глава Роскачества Максим Протасов на пресс-конференции отметил, что производители "в погоне за потребителем" и увеличением продаж могут использовать не совсем добросовестные методы. В пример он привел исследование на рынке питьевой воды.

"В значительной части марок обработанной воды, которая в соответствии с техрегламентом не может именоваться и визуализироваться как природная, на этикетках содержались лес, горы, ручьи, долины. Такая визуализация, наименования и текст на этикетках отсылают потребителей к природному происхождению такой воды и создают незаслуженное преимущество таким игрокам рынка", - пояснил Протасов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

26.04.2021
15:22
"ПОБЕДА" С 3 ИЮНЯ ОТКРОЕТ РЕЙСЫ ИЗ МОСКВЫ В БАДЕН-БАДЕН - АВИАКОМПАНИЯ
26.04.2021
15:20
TOTAL НЕ РАСКРЫВАЕТ ЧИСЛО ЭВАКУИРОВАННЫХ С ОБЪЕКТА СПГ В МОЗАМБИКЕ, НО НАПОМИНАЕТ, ЧТО РАНЕЕ ТАМ БЫЛО 1,2 ТЫС ЧЕЛОВЕК, СООБЩИЛИ РИА НОВОСТИ В КОМПАНИИ
26.04.2021
14:56
Moody's улучшило прогноз по мировому энергетическому сектору на фоне роста цен и спроса
26.04.2021
14:26
Доля онлайн-торговли в РФ в пандемию подскакивала до 14% с 5%, оценили в Mastercard
26.04.2021
14:11
ФАС и Роскачество проверят производителей потребительских товаров на "двойные стандарты"
26.04.2021
13:53
УКРАИНА ПЛАНИРУЕТ РАЗМЕСТИТЬ 8-ЛЕТНИЕ ЕВРОБОНДЫ В ДОЛЛАРАХ - ИСТОЧНИК
26.04.2021
13:27
Совладелец "Лукойла" Федун дал совет, куда вложить 1 млн руб
26.04.2021
13:14
Число выданных автомобильных кредитов в РФ в I квартале выросло на 2,6%, до 229 тыс - НБКИ
26.04.2021
12:57
Нефть дешевеет уже более чем на 1,5% на неуверенности в спросе
Комментарии отключены.