Полная версия  
18+

Страховщики активно переводят продажи и урегулирования в онлайн на фоне коронавируса

МОСКВА, 10 апр - РИА Новости/Прайм. Российские страховые компании отмечают заметный рост сборов через онлайн-канал, а также обращений клиентов за дистанционным урегулированием страховых случаев после того, как значительная часть граждан и многие офисы страховщиков перешли на удаленную работу.

Так, например, "Согаз" фиксирует рост премий, собранных за первую выходную неделю в онлайне, более чем на треть​​​. "АльфаСтрахование" сообщила о похожем росте онлайн-урегулирований - их доля выросла более чем на 40%.

В компании МАКС в последнюю неделю марта и первую неделю апреля отметили существенный рост сборов через сайт – на 50%. Как рассказал РИА Новости директор по информационным технологиям страховщика Александр Горяинов, это связано не только с коронавирусом и самоизоляцией, март-апрель исторически являются периодом роста продаж. Однако все еще остаются проблемы, которые сдерживают онлайн-продажи.

"Во-первых, это требования 115-ФЗ, согласно которым невозможно заключать договоры с премией более 15 тысяч рублей, при том что стоимость отдельных полисов ОСАГО превышает 20 тысяч рублей. Во-вторых, до сих пор действует законодательный запрет работы агентов в электронном канале продаж. Эти вопросы уже проработаны страховым сообществом и в качестве предложений направлены в соответствующие государственные органы", - рассказал Горяинов.

В "Ингосстрахе" фиксируют разнонаправленную динамику по сборам в разных видах страхования через сайт.

"Например, продажи на сайте полисов ОСАГО и каско росли примерно на 50%, комплексного ипотечного страхования и страхования имущества физических лиц остались на уровне аналогичного периода прошлого года, а страхования выезжающих за рубеж снизились на 50% по понятным причинам", - сообщил агентству начальник управления интернет-продаж компании Евгений Демидов.

Между тем, компания "Согласие" подсчитала, как изменилась ситуация с урегулированием конкретно в автостраховании в связи с тем, что многие россияне сейчас остаются дома и не пользуются личными автомобилями. В среднем через приложение компании по каско заявляют 250 событий в месяц, а в марте это число выросло на 21%.

Однако в первую нерабочую неделю из-за самоизоляции количество обращений по каско снизилось – оно было на 38% меньше, чем неделей ранее. По ОСАГО компания получила на той неделе в 3 раза меньше заявлений, чем годом ранее, – почти 600 штук.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

10.04.2020
19:04
Молдавия получит от ЕС 87 млн евро на преодоление кризиса из-за коронавируса - премьер
10.04.2020
18:54
ЦБ РФ рекомендовал микрофинансовым институтам ограничить личные контакты с заемщиками
10.04.2020
18:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на понедельник, 13 апреля
10.04.2020
18:24
Оснований для заявлений о скором резком росте цен на продукты в России нет - АКОРТ
10.04.2020
18:21
Страховщики активно переводят продажи и урегулирования в онлайн на фоне коронавируса
10.04.2020
18:12
Успех сделки ОПЕК+ зависит от всех, участие других стран с альянсом приветствуются - ОПЕК
10.04.2020
18:02
ФМБА: ПРОТИВОВИРУСНАЯ АКТИВНОСТЬ ПРЕПАРАТА "МЕФЛОХИН" В ОТНОШЕНИИ КОРОНАВИРУСА ДОКАЗАНА
10.04.2020
17:52
Причин для роста цен на большинство продовольственных товаров в РФ нет - ФАС
10.04.2020
17:46
ПУТИН И ТРАМП ОБСУДИЛИ АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ДВУСТОРОННИХ ОТНОШЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ СОТРУДНИЧЕСТВО В КОСМОСЕ - КРЕМЛЬ
Комментарии отключены.