Полная версия  
18+

Промсвязьбанк не смог отменить в кассации "карточный" долг перед "Трансаэро"

МОСКВА, 10 июл – РИА Новости. Арбитражный суд Московского округа оставил в силе судебные акты двух нижестоящих инстанций, которые по иску авиакомпании "Трансаэро" взыскали с Промсвязьбанка (ПСБ) более 33,5 миллиона рублей долга по совместной бонусной программе пластиковых карт "Трансаэро Привилегия".

Как следует из информации в картотеке арбитражных дел, окружной арбитраж в среду отклонил кассационную жалобу Промсвязьбанка на принятое в декабре решение арбитражного суда Москвы и апрельское постановление Девятого арбитражного апелляционного суда​​​.

"Оставить решение… суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения", - говорится в карточке дела. Ранее окружной суд по просьбе ответчика приостанавливал исполнение судебных актов по делу до окончания производства в суде кассационной инстанции.

Суд первой инстанции полностью удовлетворил иск "Трансаэро". В решении говорится, что перевозчик и банк в 2008 году заключили договор по эмиссии кобрендинговых карт с целью привлечения пассажиров "Трансаэро" к сотрудничеству с Промсвязьбанком. По условиям контракта, банк обязался оплачивать перевозчику услуги по начислению бонусных баллов в программе "Привилегия".

"Трансаэро" выставила банку счета по оплате услуг за июль-сентябрь 2015 года в размере более 33,5 миллиона рублей, однако ПСБ отказался их оплачивать. Ответчик сослался на то, что перевозчиком не сможет предоставить награды участникам программы в виде бесплатных перелетов в связи с приостановкой деятельности. Однако суд указал, что "согласно договору ответчик оплачивал истцу услуги по привлечению клиентов, а не потенциальные услуги по перевозке в будущем".

В сентябре 2017 года арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал "Трансаэро" банкротом и ввел в отношении нее процедуру конкурсного производства. По оценке в материалах арбитража, обязательства авиакомпании почти в 144 раза превышали стоимость реальных активов. До краха "Трансаэро" занимала второе место в РФ по пассажирообороту. Сертификат эксплуатанта был отозван в октябре 2015 года.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

10.07.2019
13:45
Кабмин РФ, Ростех и Ростелеком подписали соглашения в сфере беспроводной связи
10.07.2019
13:30
НЕРЕЗИДЕНТЫ В ИЮНЕ СОХРАНЯЛИ ВЫСОКИЙ СПРОС НА ОФЗ, В УСЛОВИЯХ СОКРАЩЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЕРЕМЕСТИЛИ ПОКУПКИ НА ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК - ЦБ РФ
10.07.2019
13:20
Суд 7 августа вернется к требованиям к экс-главе "Балтийского банка" на 6,26 млрд руб
10.07.2019
13:16
Ежегодный допвклад рыбной отрасли в ВВП РФ к 2030 г составит 600 млрд руб - Минсельхоз
10.07.2019
13:10
Промсвязьбанк не смог отменить в кассации "карточный" долг перед "Трансаэро"
10.07.2019
13:00
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ УСИЛИВАЕТ КОНТРОЛЬ ЗА KPI В ГОСКОМПАНИЯХ, ВОЗМОЖНЫ КАДРОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА - МИНИСТЕРСТВО
10.07.2019
12:50
РФ продемонстрировала Индии отечественную альтернативную платежную систему
10.07.2019
12:25
ЕК сохранила прогноз по росту ВВП Великобритании на 2019-2020 гг в 1,3%
10.07.2019
12:16
Продажи лекарств в РФ в январе-мае сократились на 3,7% - до 2,1 млрд штук - DSM Group
Комментарии отключены.