Полная версия  
18+

Роботы в 2019 г будут обрабатывать каждый седьмой звонок в колл-центры РФ - эксперт

МОСКВА, 12 апр - РИА Новости/Прайм. Каждый седьмой телефонный звонок (12-15%) в крупных компаниях РФ уже в этом году будут обрабатывать не операторы колл-центров, а роботы, заявил РИА Новости глава и сооснователь платформы для разработчиков коммуникационных сервисов и приложений Voximplant Алексей Айларов.

"По прогнозам Voximplant, в 2019 году 12-15% от всех звонков, происходящих между бизнесом и клиентами на территории России, будет обрабатываться в автоматическом режиме​​​. Для сравнения — еще год назад показатели не достигали планки в 10%", - сказал он. Более того, по словам Айларова, роботы-операторы уже берут на себя задачи сбора обратной связи, подтверждения заказа или доставки, а также дают простые консультации при входящих обращениях.

"О том, готовы ли люди к коммуникации с машиной, стоит судить по реализованным "кейсам". В данном случае главным показателем будет не эмоциональное восприятие человеком разговора с роботом, а сам факт состоявшегося общения. Если собеседник отвечает на вопросы "бота" или, наоборот, запрашивает у него информацию — значит, технология выполняет свою функцию, освобождая время живого оператора для более сложных задач", - отметил он.

По данным компании, при сборе обратной связи робот дозванивается в среднем до 80% абонентов, из них около 53% вступают с ним во взаимодействие, отвечая на первый вопрос: "Удобно ли Вам сейчас говорить?". Положительный ответ дают 36% от общего числа респондентов, они же оставляют оценку качества. В то же время более половины респондентов (58%), поставивших низкую оценку, оставляют по просьбе робота развернутый отзыв.

Для увеличения показателей взаимодействия совершенствуется техника общения роботов (добавляются натуральные интонации, паузы, иллюзии дыхания) и распознавания речи, также подчёркивают в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

12.04.2019
09:48
АСВ: Страховые выплаты вкладчикам банка "Аспект" начнутся не позднее 26 апреля 2019 года
12.04.2019
09:39
ЗАЩИТА ИНВЕСТОРА КАЛВИ ПРЕДЛОЖИЛА СУДУ ЗАЛОГ 5 МЛН РУБ, ПЕРЕДАЕТ КОРРЕСПОНДЕНТ РИА НОВОСТИ
12.04.2019
09:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на пятницу, 12 апреля
12.04.2019
08:35
БАНК РОССИИ С 12 АПРЕЛЯ ОТОЗВАЛ ЛИЦЕНЗИЮ У БАНКА "АСПЕКТ" – ЦБ РФ
12.04.2019
03:01
Роботы в 2019 г будут обрабатывать каждый седьмой звонок в колл-центры РФ - эксперт
11.04.2019
22:58
Кабмин РФ определил информацию, которую компании могут не раскрывать из-за риска санкций
11.04.2019
21:02
Кадыров надеется, что инвентаризация "Газпрома" выявит не подлежащие взысканию долги
11.04.2019
19:43
Соседи Калви не знают ничего о его возвращении в квартиру
11.04.2019
19:23
Сбербанк не планирует приобретать ритейлера "О'Кей" в собственных интересах
Комментарии отключены.