Полная версия  
18+

ИНТЕРВЬЮ: Сбербанк с 2019 г будет предоставлять юрлицам почти две трети услуг онлайн

МОСКВА, 11 авг - РИА Новости/Прайм. Корпоративные клиенты Сбербанка в настоящее время могут получить больше половины услуг через дистанционные каналы обслуживания, к концу текущего года данный показатель вырастет до 63%, сообщил в интервью РИА Новости директор дивизиона "Транзакционный бизнес" крупнейшего российского банка Сергей Попов.

"Перевод услуг в онлайн — это ключевая задача Сбербанка​​​. На сегодняшний момент больше половины услуг уже доступны корпоративным клиентам в интернет-банке. Мы планируем, что к концу 2018 года эта цифра вырастет до 63%", - рассказал он.

При этом, топ-менеджер отметил, что онлайн-доступность ключевых сервисов для корпоративных клиентов банка до конца года увеличится до 90%.

Глава Сбербанка Герман Греф в июне заявил, что Сбербанк ставит задачу перевести 100% услуг в онлайн-сервисы. В рамках этих планов банк формирует большую экосистему сервисов для населения и корпоративных клиентов.

КАРТОЧНЫЙ БИЗНЕС

Одним из наиболее популярных транзакционных продуктов среди корпоративных клиентов является бизнес-карта, в настоящее время доля банка на данном рынке составляет 36%, указал Попов.

"Рынок быстро развивается. Если раньше юридическому лицу для совершения покупки нужно было заполнить платежное поручение и сделать еще целый ряд шагов, то сегодня достаточно прийти в магазин и расплатиться бизнес-картой. Сегодня широко распространены оптовые магазины для малых предпринимателей, в которых можно использовать бизнес-карту. Так что покупать предпринимателям стало намного проще", - отметил он.

Топ-менеджер сообщил, что в самом начале развития данного сегмента рынка корпоративные карты в основном использовались для снятия наличных, а в последнее время клиенты все чаще пользуются картой для оплаты покупок.

"Мы каждый год видим как минимум двукратный рост наших оборотов в торгово-сервисной сети. Уже пятая часть транзакций в Сбербанке совершается в торгово-сервисной сети, и эта цифра продолжает расти. А начиналось все как везде: бизнес-карты использовали преимущественно для снятия наличных", - прокомментировал Попов развитие корпоративного карточного бизнеса в Сбербанке.

Бизнес-картами, по его словам, в основном пользуются предприниматели для закупочной деятельности. На крупных предприятиях бизнес-карту часто используют для оплаты командировочных и представительских расходов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

12.08.2018
08:00
ПОВТОР - Главы стран "Каспийской пятерки" встретятся в Актау для подписания конвенции
11.08.2018
17:38
Сербия надеется продолжить поставки персиков в РФ после анализа зараженных партий
11.08.2018
14:37
Жириновский поддержал предложение Белоусова по изъятию в бюджет допдоходов компаний
11.08.2018
10:03
Подписание конвенции по Каспию позволит привлечь новые инвестиции - МИД Казахстана
11.08.2018
10:00
ИНТЕРВЬЮ: Сбербанк с 2019 г будет предоставлять юрлицам почти две трети услуг онлайн
11.08.2018
06:02
Россияне изучают в Боливии возможности разработки литиевых месторождений
11.08.2018
01:19
Венесуэльская PDVSA оспорила решение суда США по Citgo в пользу Crystallex - СМИ
10.08.2018
21:58
ОБЗОР – Геополитическая турбулентность ощутимо давила на рубль третий день подряд
10.08.2018
20:34
Увеличение США пошлин на сталь и алюминий противоречит правилам ВТО - минторг Турции
Комментарии отключены.