Полная версия  
18+

"Балтика" в I квартале снизила долю на рынке пива на 2,4 п.п., до 32,7%

МОСКВА, 4 мая - РИА Новости/Прайм. Пивоваренная компания "Балтика" по итогам первого квартала 2017 года снизила свою долю на рынке пива на 2,4 процентного пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 32,7%, сообщила компания.

При этом сегмент безалкогольного пива увеличился на 2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, "Балтика" является лидером сегмента с долей около 60%. Отмечается, что положительную динамику по итогам квартала продемонстрировали бренды Carlsberg (рост доли бренда на 1,8 процентного пункта), Seth&Riley's GARAGE (рост доли бренда на 0,2 процентного пункта), Zatecky Gus и "Балтика 3" (рост доли брендов на 0,1 процентного пункта).

Коммерческий экспорт компании по итогам первого квартала вырос на 5% в объемном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на укрепления рубля. Отмечается рост продаж компании в странах Средней Азии: объемы увеличились на 11% в годовом выражении. Страны Закавказья, в частности, Грузия, а также Ближневосточный регион продемонстрировали положительную динамику за счет целенаправленного развития безалкогольного портфеля. В странах Ближнего Востока рост отчасти связан с успешным расширением представленности линейки безалкогольных солодовенных напитков "Балтика 0" как результат участия в международной выставке продуктов питания и напитков Gulfood 2017 в Дубае.

По оценкам "Балтики", в первом квартале падение российского рынка пива продолжилось и составило около 4%. Причинами негативной динамики стали продолжающееся снижение реальных доходов населения и вступившее в силу с 1 января 2017 года ограничение на производство и оборот (за исключением розничной продажи) пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 литра.

"С января вступили в силу законодательные изменения, принятые в прошлом году, которые сказались на результатах квартала. Влияние продолжают оказывать и макроэкономические факторы. В то же время мы видим рост безалкогольного сегмента, укрепление наших брендов", - сообщил президент "Балтики", исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Яцек Пастушка, слова которого приводятся в сообщении.

Пивоваренная компания "Балтика" - крупнейший в России производитель и экспортер пива. Компания была основана в Санкт-Петербурге в 1990 году, с 2008 года является частью Carlsberg Group. В России "Балтике" принадлежит 8 заводов совокупной мощностью порядка 43 миллионов гектолитров пива в год - в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Хабаровске и Новосибирске.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

04.05.2017
10:12
Число безработных в Испании в апреле сократилось на 129.3 тыс.
04.05.2017
10:00
Заявление Комитета по открытым рынкам ФРС США (ПОВТОР)
04.05.2017
09:57
ЦБ РФ 4 мая на валютном аукционе РЕПО предложит банкам $900 млн на 28 дней
04.05.2017
09:55
Индекс потребительского доверия в Швейцарии в декабре составил -8 пунктов
04.05.2017
09:53
"Балтика" в I квартале снизила долю на рынке пива на 2,4 п.п., до 32,7%
04.05.2017
09:50
Индекс деловой активности в сфере услуг Китая в апреле сократился до 51.5 пунктов
04.05.2017
09:45
Российский рынок: итоги 3 мая
04.05.2017
09:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на четверг, 4 мая
04.05.2017
09:08
Чистая прибыль Adidas за I квартал выросла на 30% - до 456 млн евро
Комментарии отключены.