Полная версия  
18+

Завершение модернизации БАМа-Транссиба сдвинуто на 2019 г из-за низкой степени работ - СП

МОСКВА, 13 апр - РИА Новости/Прайм. Завершение инфраструктурного проекта по модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей (БАМ и Транссиб) сдвигается на 2019 год с 2017 года из-за низкой степени выполнения работ, сообщает в четверг Счетная палата (СП) России.

Источниками финансирования проекта являются взносы в уставный капитал РЖД, средства Фонда национального благосостояния (ФНБ) и компании. Коллегия Счетной палаты под председательством Татьяны Голиковой рассмотрела отчет о результатах проверки использования средств ФНБ. С докладом выступил аудитор Валерий Богомолов.

"По итогам 2016 года уровень технической готовности 16 объектов, ввод в эксплуатацию которых был предусмотрен еще в 2015 году, составил от 2 до 50%. В связи с низким уровнем выполнения работ на объектах строительства, завершение реализации мероприятий инфраструктурного проекта в соответствии с актуализированным детальным планом перенесено с 2017 на 2019 год. При этом паспортом проекта срок строительства определен 2015-2017 годы", - говорится в сообщении СП.

По данным ведомства, по состоянию на 1 января 2017 года в рамках проекта были освоены 149,7 миллиарда рублей капитальных вложений, что составляет 27% от предусмотренного паспортом проекта. Кассовые расходы РЖД по итогам 2015-2016 годов по средствам ФНБ составили 29 миллиардов рублей (60% от объема, привлеченных РЖД в 2015 году). Неиспользованный остаток средств ФНБ на начало 2017 года составил 21 миллиард рублей.

Расходы на реализацию проекта за счет средств РЖД в 2016 году составили 50 миллиардов рублей или 56% от объема финансирования, установленного паспортом проекта. "В результате, завершение работ по ряду объектов, предусмотренных к вводу в эксплуатацию в 2016 году, финансирование которых осуществляется, в том числе за счет средств ФНБ, не было обеспечено", - цитирует СП Богомолова.

Сумма дохода РЖД, добавляет СП, в виде процентов от размещения средств ФНБ на счете в банке ВТБ за 2015-2016 годы составила 7,3 миллиарда рублей. Ведомство добавляет, что РЖД в 2016 году принимали и оплачивали строительно-монтажные работы без наличия утвержденной проектно-сметной документации, провели технологический и ценовой аудит проектной документации не всех запланированных объектов проекта.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

13.04.2017
12:45
МЭР оценивает в $13 млрд покупки Минфином валюты за счет нефтегазовых допдоходов в 2017 г
13.04.2017
12:41
Путин в пятницу примет участие в заседании Высшего Евразийского экономического совета
13.04.2017
12:33
Украина заместила российские комплектующие для ракеты-носителя "Циклон-4М" - КБ "Южное"
13.04.2017
12:27
Европейские биржи снижаются вслед за ценами на нефть
13.04.2017
12:17
Завершение модернизации БАМа-Транссиба сдвинуто на 2019 г из-за низкой степени работ - СП
13.04.2017
11:53
Китайская UnionPay увеличит сеть банкоматов для приема своих карт в РФ вдвое к концу года
13.04.2017
11:35
Вице-президент "Опоры России" Жарков стал основным акционером фармкомпании "ТНК Силма"
13.04.2017
11:21
ЦБ РФ не исключает рисков оттока капитала с рынка ОФЗ - Юдаева
13.04.2017
11:06
ОПЕК В МАРТЕ СНИЗИЛА ДОБЫЧУ НЕФТИ К ФЕВРАЛЮ НА 365 ТЫС БАРРЕЛЕЙ В ДЕНЬ, ДО 31,68 МЛН БАРРЕЛЕЙ В СУТКИ, ВЫПОЛНИВ СОГЛАШЕНИЕ ПО ДОБЫЧЕ НА 104% - МЭА
Комментарии отключены.