Полная версия  
18+

"Сибирьтелеком" в 2006 г. привлек более 54 тыс. абонентов к услуге Webstream

"Сибирьтелеком" в 2006 г. привлек более 54 тыс. абонентов Webstream. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.

За год компания увеличила долю на рынке услуг интернет с 47 до 51%.

Webstream в 2006 г. наибольшим спросом пользовался в Новосибирском (10.7 тыс. абонентов) и Кемеровском (9.6 тыс. абонентов) филиалах. В Алтайском и Иркутском филиалах подключились по 7.6 тыс. абонентов, в Красноярском - 4.9 тыс., Омском - 4.6 тыс., Томском - около 4 тыс., Хакасском - 2.4 тыс., Бурятском - около 1.6 тыс., Читинском - около 1.5 тыс., Горно-Алтайском - около 500 абонентов.

Доходы компании от услуг интернет и передачи данных выросли за 2006 г. с 1.2 до 1.9 млрд руб. Доля доходов от этих услуг в структуре доходов материнской компании увеличилась с 5% до 8%. Значительно, с 26% до 36%, увеличилась доля выделенного доступа в структуре доходов от интернет и передачи данных. Вместе с тем, доля услуг коммутируемого доступа в структуре доходов от услуг интернет и передачи данных уменьшилась с 55% до 42%.

В течение 2006 г. тарифы на подключение к услуге Webstream снизились в среднем по компании в 1.9 раз, в отдельных регионах - более чем в 3 раза. Более доступной стала и стоимость трафика. Стимулирование спроса сопровождалось проведением акций для привлечения абонентов ("Круто отдыхаешь, подарков кучу получаешь", предновогодние акции "День - Ночь" и т.д.) и стимулированием сотрудников подразделений продаж (конкурс "Лидер продаж").

С мая 2006 г. в Новосибирске абонентам начато предоставление услуги IP-TV под торговой маркой Webstream-TV, которой воспользовалось более 1.6 тыс. абонентов. В настоящий момент транслируется 31 канал.

Бренд Webstream стал лидером по известности среди услуг высокоскоростного доступа в интернет в Сибири. Исследования компании подтверждают, что 29% респондентов осведомлены об услуге. Осведомленность о торговых марках конкурентов, вошедших в TOP-10 исследования, составляет от 1.4 до 4.4%. В целом, участники опроса положительно оценили рекламу услуги: среди характеристик бренда Webstream лидирует ответ участников исследования: "молодежный" - так восприняло бренд на основе рекламы 25% респондентов. Второе место по частоте упоминания в отношении бренда Webstream занимает такая характеристика как "скоростной" - так на основании увиденной рекламы оценивает бренд 24% участников исследования в целом по выборке. 78% представителей целевой аудитории по выборке в целом с разной степенью уверенности считает, что визуальное решение продемонстрированного им рекламного материала соответствует содержанию услуги Webstream.

В 2007 г. планируется следующее развитие Webstream: запуск контент-центра во II квартале для пользователей в Новосибирске и 4-х регионах СФО по специальным тарифам для абонентов ОАО "Сибирьтелеком". По мере развития мультисервисной сети, доступ к контенту будет предложен всем абонентам Webstream и абонентам дочерних компаний - провайдеров в Новосибирске ("Ринет"), Чите ("ЧитаНэт") и Улан-Удэ ("Бурнет"), а также для абонентов сотового бизнеса ОАО "Сибирьтелеком"; предложение услуги IP-TV в 5 филиалах, увеличение предложения каналов и создание пакетов каналов, которые максимально удовлетворят потребности абонентов; предложение безлимитного тарифа; активизация предложений для корпоративных клиентов; стимулирование сбыта будет построено посредством адресного позиционирования торговой марки Webstream на различных мероприятиях Сибирского региона: на соревнованиях по экстремальным видам спорта; в форме организации и проведения "уроков информатики" в школах, подключенных к интернет; интернет-фестивалях; конкурсах интернет-проектов среди школьников и студентов; чемпионатах по компьютерным играм, поиску в интернет.

Планируется привлечение более 138 тыс. новых пользователей Webstream в 2007 г.

Напомним, что ОАО "Сибирьтелеком" - является текоммуникационным оператором связи России, осуществляет свою деятельность на территории Сибирского федерального округа. Сегодня компания является лидером телекоммуникационного рынка СФО, занимая 46.5% совокупного объема рынка. На региональном рынке телекоммуникационных услуг, на долю компании приходится 83% услуг местной связи, 95% - услуг внутризоновой связи, 51% - услуг доступа к сети интернет, 23% - сотовой связи. Компания обслуживает около 4.2 млн абонентов фиксированной и более 3.2 млн абонентов сотовой связи. Преимуществом компании является развитая инфраструктура сетей и возможность комплексного предоставления услуг всем категориям абонентов (население, организации) по всей территории обслуживания. Основной акционер - ОАО "Связьинвест" (50.67% обыкновенных акций компании).

Другие новости

19.02.2007
18:51
А.Улюкаев: Укрепление рубля в 2007 г. будет существенно ниже, чем в 2006 г
19.02.2007
18:46
ОАО "РТС" с 20 февраля на классическом рынке начинает торги 7 облигациями
19.02.2007
18:45
ММВБ 20 февраля разместит 1-й облигационный займ «Митлэнд Фуд Групп»
19.02.2007
18:30
Прокуратурой Архангельской области предъявлено обвинение мэру города Архангельска А.Донскому
19.02.2007
18:16
"Сибирьтелеком" в 2006 г. привлек более 54 тыс. абонентов к услуге Webstream
19.02.2007
18:00
НП РТС с 20 февраля исключает из RTS Board 7 облигаций
19.02.2007
17:45
Л.Рейман: Из-за низкой активности граждан не удаётся переход на новые тарифные планы по оплате услуг связи
19.02.2007
17:30
Прогноз цены на нефть на 2007 г. будет снижен с 61 долл. за баррель до 55 долл. за баррель - зам. министра финансов РФ Т.Голикова (расширенное сообщение)
19.02.2007
17:18
А.Улюкаев: Рост ЗВР России может прекратиться в 2011 г
Комментарии отключены.