Полная версия  
18+

"Росно" в III квартале увеличила консолидированную чистую прибыль на 43.2% до 22.2 млн долл. по МСФО

ОАО "Росно" в III квартале 2006 г. увеличила консолидированную чистую прибыль на 43.2% до 22.2 млн долл. по МСФО по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.

Совокупные страховые премии "Росно" за 9 месяцев 2006 г. составили 590.9 млн долл., что является приростом на 34.8% по сравнению с 438.3 млн долл. в аналогичном периоде прошлого года.

Доля "Росно" на страховом рынке (без учета схем) по итогам 9 месяцев 2006 г. составила 7%, а за 12 месяцев 2005 г. составила 6.1%.

В рамках реализации процесса диверсификации и повышения устойчивости страхового портфеля происходит последовательный рост доли страхования физических лиц в общем портфеле "Росно". Доля начисленной премии от продаж физическим лицам увеличилась в III квартале 2006 г. до 33% в сравнении с 23.2% в III квартале 2005 г. Корпоративные клиенты "Росно" в основном представляют такие отрасли экономики как электроэнергетика, телекоммуникации, нефтегазовый и банковский бизнес, и сферу розничных продаж.

Доля регионов в общей страховой премии "Росно" за 9 месяцев 2006 г. выросла до 30.9%, по сравнению с 19.5% в III квартале 2005 г., что связано c реализацией стратегии компании по увеличению доли регионального бизнеса.

В июле 2006 г. "Росно" завершило процесс регистрации уставного капитала, в результате чего капитал компании увеличился на 19.6 млн долл., а собственные средства акционеров материнской компании на 30 сентября 2006 г. составили 153.3 млн долл., что на 55.8% больше, чем на 31 декабря 2005 г.

Показатель общего уровня убыточности страхового портфеля, отражающий отношение состоявшихся убытков к заработанной страховой премии, в третьем квартале 2006 г. увеличился с 53.7% до 55.7% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Уровень расходов увеличился с 37.7% до 38.6% по сравнению с тем же периодом прошлого года, что в основном обусловлено активной рекламной кампанией 2006 г.

По итогам 9 месяцев 2006 г. доля СК "Росно" в совокупных премиях составила 93.6%. Доля СК "Альянс Росно Жизнь" и СК "Росно Украина" увеличилась в III квартале 2006 г. до 2.4%, в сравнении с 0.8% за 9 месяцев 2005 г. Начиная с июля 2006 г. в Группу "Росно" входит СК "ВТБ-Росно".

Основными направлениями деятельности "Росно" являются: добровольное медицинское страхование, имущественное страхование, страхование автотранспортных средств, и Осаго, суммарная доля которых в страховом портфеле составляет более 89.2%.

Одним из основных результатов активного роста объема страховых услуг для физических лиц стал существенный рост премии по страхованию автотранспорта. В III квартале 2006 г. премия по страхованию автотранспорта, включая Осаго, в агрегированной страховой премии группы увеличилась с 25.9% в III квартале 2005 г. до 37%, продемонстрировав рост за 9 месяцев 2006 г. почти в 2 раза. Доля физических лиц в портфеле по автотранспорту, включая Осаго, оставалась стабильной, по итогам 9 месяцев 2006 г. составив более 75%. По страхованию автотранспорта постоянно расширяется спектр дополнительных услуг, совершенствуется работа по регрессам, увеличивается эффективность работы аварийных комиссаров.

Добровольное медицинское страхование составляет третью часть совокупной страховой премии Группы "Росно". Прирост страховой премии по данному виду страхования в III квартале 2006 г. составил 66.5%. Уровень убыточности за 9 месяцев 2006 г. составил 64.8%, что на 2.1% ниже, чем за аналогичный период предыдущего года. К снижению убыточности привела активная работа в течение 2005 г. по селекции страхового портфеля. Были введены новые условия заключения договоров с предприятиями малой численности, родственниками сотрудников корпоративных клиентов, а также были изменены условия взаиморасчетов со многими провайдерами медицинских услуг, что также положительно сказалось на уровне убыточности.

Доля страхования имущества в агрегированной страховой премии группы составила за 9 месяцев 2006 г. 23.1%, по сравнению с 42% за аналогичный период 2005 г. Группа активно повышвала качество андеррайтинга, основным принципом которого является избирательность и индивидуальный подход к рискам.

Другие новости

06.12.2006
19:01
Анонс публикаций макроэкономических показателей стран "Большой семерки" на 7 декабря
06.12.2006
18:48
Ч.Зентаи назначен директором по развитию малого и среднего бизнеса "Альфа-Банка"
06.12.2006
18:40
Объём коммерческих запасов сырой нефти в хранилищах в США за неделю, завершившуюся 1 декабря, снизился до уровня 339.7 млн барр. против 340.8 неделей раньше
06.12.2006
18:29
НП РТС с 8 декабря добавляет в RTS Board акции 2 компаний
06.12.2006
18:15
"Росно" в III квартале увеличила консолидированную чистую прибыль на 43.2% до 22.2 млн долл. по МСФО
06.12.2006
18:00
Чувашия выплатила 1-й купон по гособлигациям 2006 г. в размере 7.85% годовых на суммму 39.14 млн руб. по 39.14 руб. на одну ценную бумагу
06.12.2006
17:45
"Мобильные Телесистемы" получили доплицензии на оказание услуг местной телефонной связи в 27 субъектах РФ
06.12.2006
17:30
Москомзайм выплатил 7-й купон по облигациям 29-го выпуска ГОВЗ Москвы на сумму более 250.263 млн руб. по 50.14 руб. на каждую ценную бумагу
06.12.2006
17:15
Группа "ГАЗ" за 9 месяцев 2006 г. увеличила чистую прибыль по МСФО в 2.4 раза до 4.858 млрд руб
Комментарии отключены.