Полная версия  
18+

"Очаково" в I полугодии увеличило объем экспортных продаж на 18% до более 1 млн долл

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" ("МПБК") в I полугодии 2006 г., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличил объем экспортных продаж на 18% до более 1 млн долл. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.

По мнению специалистов "МПБК", такого результата удалось добиться благодаря значительному увеличению продаж кваса "Очаковский" и водки "Куцкова", а также массированной рекламной поддержке брендов "Очаково" в странах Европы и в США.

"Для нас важен рост именно финансовых показателей, - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам компании "Очаково". - Это согласуется с нашей общей стратегией повышения прибыльности продаж в текущем году. Если в 2005 году большую часть продаваемых напитков на экспорт составляли дисконтные марки (пиво "Ячменный колос", "Жигулевское" и т.д.), то теперь лидирует продукция среднеценового и премиального сегментов (квас "Очаковский", пиво "Очаково" и "Очаково Премиум", водка "Куцкова").

В целом, локомотивом экспортных продаж в отчетном периоде по-прежнему остается пиво - 63.2% от общего объема реализации. Далее по популярности идет квас "Очаковский" - 28%, а также крепкий и слабый алкоголь - 8.8 %. Наиболее ощутимую динамику продаж показали категории кваса и крепкого алкоголя. Реализация этих напитков увеличилась почти в два раза, прежде всего, за счет активных продаж в США. В настоящий момент в эту страну поставляется квас "Очаковский" в ПЭТ-бутылке и алюминиевой банке, а также премиальная водка "Куцкова". Кроме того, очаковский напиток брожения пользовался огромным спросом и на рынке Германии.

Рост продаж в том числе был обусловлен эффективной рекламной кампанией брендов "Очаково" за рубежом. Так, в апреле-июне на канале "ОРТ - Всемирная сеть" транслировались телевизионные ролики в поддержку кваса и премиального пива. Реклама охватила 42 европейские страны и Соединенные Штаты Америки. Кроме того, продвижение своих брендов "Очаково" осуществляло через активные промоакции, POS -материалы в местах продаж, а также публикации PR -материалов в зарубежных СМИ.

Другие новости

18.07.2006
15:07
"ЛУКОЙЛ-Калининградморнефть" разместила на сингапурской верфи Keppel Singmarine заказ объемом 167 млн долл. на строительство 2-х судов для круглогодичной эксплуатации Варандейского терминала
18.07.2006
14:54
В Великобритании потребительские цены выросли на 2.5% в июне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сильнее прогнозов
18.07.2006
14:45
В Германии индекс оптимизма инвесторов упал до 15.1 пункта в июле с 37.8 пункта в июне, хуже прогнозов
18.07.2006
14:30
"Росбанк" за I полугодие увеличил объем портфеля ипотечного кредитования в 2.5 раза до 78.8 млн долл
18.07.2006
14:15
"Очаково" в I полугодии увеличило объем экспортных продаж на 18% до более 1 млн долл
18.07.2006
14:00
НП РТС 19 июля начнет торги в котировальном списке "Б" акциями "ОГК-5"
18.07.2006
13:45
А.Рыбников: ММВБ 19 июля начнёт торги акциями "Роснефти" (расширенное сообщение)
18.07.2006
13:30
"УК "Кора" проводит размещение на "ФБ ММВБ" облигаций серии 01 объемом 1 млрд руб
18.07.2006
13:15
М.Фрадков подписал распоряжение о внесении 10 млн долл. на счёт ВОЗ
Комментарии отключены.