Полная версия  
18+

"Лаборатория Касперского" защитит итальянскую Ferrari от кибератак

Москва, 24 апреля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Итальянский автопроизводитель Ferrari сменил партнера по обеспечению кибербезопасности. Как сообщает "КоммерсантЪ", место японского производителя антивирусного софта Trend Micro заняла российская "Лаборатория Касперского". Сумма контракта не раскрывается, но ежегодно в IT-обеспечение Ferrari вкладывает около 45–50 млн евро.

О технологическом партнерстве между Ferrari и "Лабораторией Касперского" компании объявили 22 апреля в центральном офисе Ferrari в городе Маранелло. Как сообщила Ferrari, по контракту "Лаборатория Касперского" установила решение для защиты IT-инфраструктуры на 4 тыс. компьютеров автопроизводителя. До конца года софт от "Лаборатории Касперского" будет также внедрен на всех узлах корпоративной сети автопроизводителя, в том числе на компьютерах, на которых разрабатываются болиды для "Формулы-1".

Более пяти лет партнером Ferrari в сфере кибербезопасности был японский производитель антивирусов Trend Micro. В 2013 году это партнерство планируется завершить, рассказал директор по информационным технологиям Ferrari Витторио Боэро. По его словам, Ferrari с середины прошлого года проводила сравнительный анализ решения Trend Micro с другими представленными на рынке. В итоге был выбран софт от "Лаборатории Касперского": он позволяет усилить уровень IT-безопасности плюс в некоторых случаях быстрее работал, продолжил господин Боэро. «С точки зрения цены решение "Лаборатории Касперского" не хуже, чем то, что мы сейчас имеем»,— подчеркнул он.

На мировом рынке IT-безопасности Trend Micro занимает третью по величине долю рынка, проигрывая Symantec и McAfee, в то время как "Лаборатория Касперского" находится на 4-й позиции. В пресс-службе Trend Micro комментарий не предоставили.

Для справки: в первом полугодии 2012 года Ferrari поставила дилерам 3,664 автомобиля, выручка Ferrari составила 1.2 млрд евро, а чистая прибыль — 100.8 млн евро. По словам Витторио Боэро, ежегодно в IT компания в среднем вкладывает 45–50 млн евро. В этом году общие инвестиции в IT планируется увеличить, а текущие расходы на IT снизить по сравнению с показателями последних лет, добавил господин Боэро.

"Лаборатория Касперского" давно шла к технологическому партнерству с Ferrari. С 2010 года производитель антивирусного софта сотрудничал с автопроизводителем, но как спонсор спортивной команды "Формулы-1". В этом году "Лаборатория Касперского" перезаключила на три года спонсорский контракт с Ferrari, получив лучшие условия по брендированию. В частности, "Лаборатория Касперского" получила право демонстрировать логотип на шлеме пилота, рассказал директор по маркетингу "Лаборатории Касперского" Александр Ерофеев.

По его словам, спонсорские взносы "Лаборатории Касперского" в адрес Ferrari в стоимости контракта по IT-безопасности не учитывались. «Никому не нужны бартерные решения. Ferrari — технологический лидер, у них много уникальных технологий. Есть широкий спектр желающих, которые хотят про них больше узнать. Это реальная проблема для Ferrari», - отметил Ерофеев.

По данным "Лаборатории Касперского", ежедневно появляется 200 тыс. модификаций вредоносного программного обеспечения.

Другие новости

24.04.2013
10:49
ЦБ РФ 22 апреля продал валюты на 2,22 млрд рублей - данные регулятора
24.04.2013
10:49
Банк Новой Зеландии сохранил процентную ставку на уровне 2.5%
24.04.2013
10:45
"Хоум Кредит энд Финанс Банк" установил ставку 9-го купона по облигациям серии БО-01 на уровне 9.18% годовых
24.04.2013
10:39
Суд 23 мая вернется к иску Metro Cash & Carry к ФАС по делу об условиях поставок рыбы
24.04.2013
10:30
"Лаборатория Касперского" защитит итальянскую Ferrari от кибератак
24.04.2013
10:18
Акции «Газпром нефти» активно дешевеют после закрытия реестра акционеров
24.04.2013
10:15
Fitch Ratings присвоило ожидаемый рейтинг облигациям "Крайинвестбанка" на уровне "B+(EXP)"
24.04.2013
10:00
Highland Gold Mining по итогам 2012 года нарастила объем чистой прибыли по МСФО на 18.5%
24.04.2013
09:57
Надежность – самый важный критерий при выборе потребителем страховщика – опрос НАФИ
Комментарии отключены.