Полная версия  
18+

Иск параллельного импортера о лишении Heineken бренда Krusovice рассмотрят 14 марта

МОСКВА, 26 фев - РАПСИ. Арбитражный суд Москвы назначил на 14 марта основные слушания по иску параллельного импортера ООО "Аквалайф" к производителю пива Heineken Ceska republica о прекращении правовой охраны товарного знака Krusovice, сообщили РАПСИ в суде.

Параллельным или "серым" импортом называют ввоз товаров лицами, которые не являются официальными представителями производителя.

Как следует из реестра Роспатента, известный бренд Krusovice зарегистрирован на чешскую компанию в России в 2004 году в отношении единственного товара - пива. Действие регистрации заканчивается в сентябре 2013 года.

В ходе предварительного судебного заседания во вторник представитель ООО "Аквалайф" заявил, что компания заинтересована в товарном знаке, поскольку ограничена в законном введении товара в оборот.

В свою очередь юрист Heineken Ceska republica сказал, что "Аквалайф" не использует бренд, а занимается только ввозом товаров в Россию.

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ

Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) РФ в ноябре прошлого года, рассмотрев спор индивидуального предпринимателя Сергея Чудова из Приморья с Владивостокской таможней, подтвердил, что параллельный импорт товаров без согласия правообладателя бренда, которым эти товары маркированы, незаконен.

В решении ВАС отмечено, что "в силу статьи 1487 Гражданского кодекса РФ не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории РФ непосредственно правообладателем или с его согласия (исчерпание исключительного права на товарный знак)".

Из этого следует, что ввоз товара с зарегистрированным товарным знаком не правообладателем или без согласия правообладателя содержит признаки нарушения прав интеллектуальной собственности.

HEINEKEN

Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken представлена в 71 стране мира. На российском рынке работает с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день компания владеет восемью пивоварнями в России.

В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные международные бренды как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, Desperados, а также любимые национальные и региональные марки такие как "Охота", "Три медведя", Doctor Diesel, "Степан Разин", "Седой Урал", "Берег Байкала", "Окское", "Шихан", "Амур-пиво".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

26.02.2013
12:20
Уровень занятости в Швейцарии за IV квартал составил 4.116 млн
26.02.2013
12:18
ФГК планирует в 2013 году привлечь кредиты на 20-25 млрд руб
26.02.2013
12:15
"Промсвязьбанк" разместил субординированные облигации на 120 млн долларов
26.02.2013
12:09
Владелец литовского Ukio bankаs не исключает подачи иска в связи с изъятием имущества
26.02.2013
12:01
Иск параллельного импортера о лишении Heineken бренда Krusovice рассмотрят 14 марта
26.02.2013
12:00
Иркутская область в 2012 году сократила объем заготовок древесины на 3.5%
26.02.2013
11:53
ТНК-ВР продолжит инвестировать в проект освоения Уватских месторождений
26.02.2013
11:46
"Уралсиб кэпитал" снизил рекомендацию по ТГК-1 и повысил прогноз по "Мосэнерго" и ОГК-2
26.02.2013
11:45
"Татфондбанк" исполнил оферту по облигациям серии БО-04
Комментарии отключены.