01.03.2006 17:35 |
Медиа-группа Vivendi Universal испытала падение чистой прибыли в IV квартале на 35% до 1.25 млрд евро |
Франко-американская медиа-группа Vivendi Universal, вторая по величине в мире, испытала падение чистой прибыли в IV квартале на 35% до 1.25 млрд евро с 1.92 млрд евро годом ранее. Об этом говорится в квартальном отчете компании.
Прошлогодний финансовый результат учитывал разовые поступления от продажи активов на сумму 1.52 млрд евро.
Условно чистая прибыль (без учета амортизации нематериальных активов и разовых статей доходов) выросла на 55% до 2.08 млрд евро с 1.34 млрд евро. Аналитики прогнозировали этот показатель на уровне в среднем 2.05 млрд евро.
Квартальный доход компании увеличился на 7% до 5.48 млрд евро с 5.12 млрд евро за аналогичный период прошлого года.
В 2005 г. в целом чистая прибыль Vivendi Universal упала на 16.5% до 3.15 млрд евро с 3.77 млрд евро годом ранее. Годовой доход вырос на 9% до 19.48 млрд евро с 17.88 млрд евро.