Полная версия  
18+

Развитие подходов к портам Азово-Черноморского бассейна до 2020 г требует 240 млрд руб

МОСКВА, 25 сен - РИА Новости. Общая потребность в инвестициях для развития подходов к портам Азово-Черноморского бассейна, согласно генеральной схеме на 2012-2020 годы, составляет более 240 миллиардов рублей, сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов на заседании Научно-технического совета по вопросу развития транспортного узла Новороссийск и железнодорожной инфраструктуры Таманского полуострова.

По его словам, которые приводятся в сообщении, компания уже инвестировала в это направление около 30 миллиарда рублей.

Важным элементом развития железнодорожной инфраструктуры Южного региона, по словам Морозова, является строительство обхода Краснодарского узла. Согласно «Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года», финансирование этого проекта было предусмотрено за счет бюджета РФ. Однако на текущий момент начало реализации проекта перенесено на 2015 год.

"Финансирование инвестиционных проектов, связанных с развитием инфраструктуры Южного федерального округа, невозможно осуществить без поддержки со стороны государства", - отметил топ-менеджер.

Морозов подчеркнул, что, согласно прогнозам экономического развития РФ до 2020 года, грузопоток в направлении портов Южного региона удвоится. Он добавил, что результативность работы по привлечению дополнительных объемов грузовых перевозок через порты Юга России во многом зависит от тесного взаимодействия и скоординированного развития различных видов транспорта, в том числе морских портов и железных дорог.

"Основой для координации комплексных транспортных цепочек доставки грузов является создание логистического центра, который обеспечит интеграцию информационных систем участников перевозочного рынка и их технологическое взаимодействие", - резюмировал первый вице-президент.

По словам Морозова, беспрецендентная динамика изменений погрузки по ряду назначений и рост перевозок на экспорт через порты обеспечивают высокую нагрузку на железные дороги. Поэтому, пояснил он, строительство новых портов, развитие и модернизация их технического оснащения должны быть тесно увязаны с развитием железнодорожного транспорта и инфраструктуры общего пользования. При этом Морозов подчеркнул, что ограниченные пропускные способности железнодорожной инфраструктуры уже в ближайшем будущем могут негативно сказаться на экономическом росте Северо-Кавказского региона России.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

25.09.2012
19:32
ФСФР зарегистрировала допвыпуск акций СГ МСК на 6,5 млрд руб
25.09.2012
19:16
Андалузия запросит у правительства Испании 4,9 млрд евро - агентство [Версия 1]
25.09.2012
19:06
Меморандум о намерениях по рефинансированию кредита "Беларуськалию" пока не подписан
25.09.2012
18:55
Газпромбанк планирует разместить облигации трех серий на 30 млрд руб
25.09.2012
18:49
Развитие подходов к портам Азово-Черноморского бассейна до 2020 г требует 240 млрд руб
25.09.2012
18:30
Анонс публикаций макроэкономических показателей ключевых мировых экономик на 26 сентября
25.09.2012
18:21
"ВТБ 24" ожидает рост чистой прибыли в 2012 г не менее чем на 25%
25.09.2012
18:15
"Синергия" установила ставку 5-6 купонов облигаций серии БО-01 на уровне 9.5% годовых
25.09.2012
18:14
Суд в Москве рассмотрит 31 октября дело о допуске на рынок страхования опасных объектов
Комментарии отключены.