Полная версия  
18+

ОАК планирует объединить под одним брендом Sukhoi Super Jet-100 и МС-21

МОСКВА, 27 июн - РИА Новости. ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" планирует в течение пяти лет объединить под одним брендом выпускаемые в России самолеты Sukhoi Super Jet-100 и МС-21, сообщил журналистам на форуме "Технологии в машиностроении - 2012" источник, знакомый с планами компании.

"Идея продолжает жить, развиваться. Есть планы по унификации самолетов, чтобы потом можно было перейти на один бренд", - сказал источник, отметив, что под единым брендом планируется объединить Sukhoi Super Jet-100 и МС-21.

Отвечая на вопрос, сколько это займет времени, источник отметил, что около пяти лет.

Объединенная авиастроительная корпорация создана в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 года. В корпорацию входят компания "Сухой" , корпорация "Иркут" , Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина, "ОАК - Транспортные самолеты", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" , Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова, ОАО "Туполев" , ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", Финансовая лизинговая компания, ОАО "ТАВИА" , ОАО "Казанское авиационное производственное объединение".

Sukhoi Superjet 100 - региональный 98-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. Первый полет совершил 19 мая 2008 года. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 - 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 метров (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 метр, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 метра. Дальность полета для базовой версии - 3048 километров, для версии с увеличенной дальностью - 4578 километров. В январе 2011 года SSJ-100 получил сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета, 19 апреля 2011 года первый серийный SSJ100 был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа". В феврале 2012 года SSJ-100 получил сертификат типа EASA. По состоянию на середину апреля 2012 года, восемь самолетов SSJ-100, эксплуатируемых авиакомпаниями "Армавиа" и "Аэрофлот", выполнили более 3350 коммерческих полетов общей продолжительностью около 6500 летных часов.

МС-21 - лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. Сборкой самолетов будет заниматься иркутский авиазавод, входящий в "Иркут". Предполагается, что первый лайнер семейства 21 поднимется в воздух в 2014 году. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

27.06.2012
12:23
"Сумма" планирует выкупить акции у миноритариев ДВМП на собственные средства
27.06.2012
12:17
"ЮТэйр" увеличит дивиденды на 16,7% - до 0,14 руб на акцию за 2011 г
27.06.2012
12:15
"КПМ Финанс" выплатил 5-й купон облигаций серии 01
27.06.2012
12:10
МТС увеличил дивиденды за 2011 год на 1,2% - до 14,71 руб на акцию
27.06.2012
12:10
ОАК планирует объединить под одним брендом Sukhoi Super Jet-100 и МС-21
27.06.2012
12:03
"Акрон" увеличил консолидированную чистую прибыль по МСФО в I кв на 34% - до 5,1 млрд руб [Версия 1]
27.06.2012
12:00
Банк "МФК" по итогам 2011 г. выплатит дивиденды в объеме 112.1 млн рублей
27.06.2012
11:56
ЛУКОЙЛ предлагает продлить действие режима 60-66 до 2018-2020 гг - Алекперов [Версия 1]
27.06.2012
11:46
"Вымпелком" завершил покрытие своей GSM-сетью Дальнего Востока
Комментарии отключены.