Полная версия  
18+

"Иркут" и Pratt & Whitney подписали финальное соглашение по двигателю для МС-21

МОСКВА, 5 июн - РИА Новости. ОАО «Корпорация «Иркут» (входит в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» ) и американская компания Pratt & Whitney подписали окончательное соглашение по двигателю PW1400G для семейства самолетов МС-21, сообщил «Иркут».

Согласно контракту, этот двигатель станет единственной силовой установкой иностранного производства для нового узкофюзеляжного самолета МС-21.

«Иркут» и Pratt & Whitney выбрали Short Brothers plc., дочернюю компанию Bombardier Aerospace of Canada, в качестве эксклюзивного поставщика мотогондолы для семейства двигателей PW1400G, говорится в сообщении.

Двигатели серии PurePower PW1000G имеют усовершенствованный редуктор, благодаря которому обороты вентилятора отличаются от скорости вращения компрессора и турбины низкого давления. Сочетание нового редуктора и нового усовершенствованного газогенератора обеспечивает, в сочетании со специально разработанной аэродинамикой самолета МС-21 и широким применением композиционных материалов, экономию топлива в 21-24%, сокращение вредных выбросов и уровня шума.

«Иркут» еще в 2009 году в ходе тендера выбрал Pratt & Whitney разработчиком и поставщиком двигателя PW1400G для самолетов МС-21. В 2010 году компании подписали контракт на разработку технического облика двигателя.

Корпорация «Иркут» работает над созданием семейства самолетов МС-21 пассажировместимостью от 150 до 210 мест. Первый полет самолета с двигателем PW1400G запланирован на 2015 год, ввод в эксплуатацию - на 2017 год. МС-21 - лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. Сборкой самолетов будет заниматься иркутский авиазавод, входящий в "Иркут". Предполагается, что первый лайнер семейства 21 поднимется в воздух в 2014 году. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест).

Корпорация "Иркут" - вертикально интегрированная компания, обеспечивающая весь цикл работ по проектированию, производству, реализации и послепродажному обслуживанию авиационной техники военного и гражданского назначения. Основной производственной площадкой корпорации является Иркутский авиационный завод - филиал ОАО "Корпорация "Иркут". В 2009 году в составе корпорации "Иркут" сформирован Инженерный центр имени Яковлева, специализирующийся на разработке пассажирских, учебно-боевых и легкомоторных самолетов. Базой для формирования Центра стало ОКБ имени Яковлева.

Чистая прибыль корпорации «Иркут» за девять месяцев 2011 года по МСФО составила 82,191 миллиона долларов, выручка - 1,023 миллиарда долларов, операционная прибыль - 115 миллионов долларов.

Акционерами "Иркута" являются ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" - 85,36%, ОАО "Компания "Сухой" – 9,97% и частные и институциональные инвесторы, которым принадлежит 4,67%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

05.06.2012
16:20
Липецкая область разместила 44.4% облигаций
05.06.2012
16:09
Спрос банков РФ из топ-30 на капитал до осени не превысит 100 млрд руб - ЦБ
05.06.2012
16:00
НК "Курганнефтепродукт" по итогам 2011 года планирует выплатить дивиденды в размере 0.07 руб. на обыкновенную акцию и 0.88 руб. на «префу»
05.06.2012
15:56
Новосибирск 18 июня выберет организатора размещения пятилетних облигаций на 2 млрд руб
05.06.2012
15:53
"Иркут" и Pratt & Whitney подписали финальное соглашение по двигателю для МС-21
05.06.2012
15:40
Компания "Энел ОГК-5" определила ставку 5-го и 6-го купонов биржевых облигаций серии БО-15
05.06.2012
15:30
Министры торговли АТЭС к 2015 г хотят расширить обязательства по отказу от протекционизма
05.06.2012
15:20
Банк "Стройкредит" установил кредитный лимит компании "Брянсктеплоэнерго"
05.06.2012
15:13
ПРОГНОЗ - Чистая прибыль "Норникеля" по МСФО в 2011 году выросла в 1,5 раза - до $4,7 млрд
Комментарии отключены.