Полная версия  
18+

НК ЛУКОЙЛ" до 2002 г увеличит свой подвижной состав на 1000 вагоно-цистерн, завершит строительство 2-х танкеров усиленного ледового класса "Астрахань" в рамках развития своей транспортной системы

Сегодня в Калининграде состоялось выездное заседание Правления ОАО "ЛУКОЙЛ", на котором были также рассмотрены проекты развития транспортировки нефти и нефтепродуктов. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе нефтяной компании.

В 2000 году функции единого оператора железнодорожных и автомобильных перевозок продукции ЛУКОЙЛ были возложены на ЗАО "ЛУКОЙЛ-Транс", а морских и речных перевозок - на ОАО "ЛУКОЙЛ-Арктик-Танкер".

В связи с ростом объемов перевозок собственным железнодорожным транспортом (3.22 млн тонн нефтепродуктов за первое полугодие 2001 года, что на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и сокращением эксплуатационного парка цистерн в целом по стране, Правление НК ЛУКОЙЛ приняло решение об увеличении подвижного состава компании, который насчитывал в 2000 году 4.3 тыс. единиц, на 1000 вагоно-цистерн.

Кроме того, продолжается реализация долгосрочной программы развития флота НК ЛУКОЙЛ. Так, в 2002 году на судостроительном заводе "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге будет завершено строительство двух танкеров усиленного ледового класса типа "Астрахань", а на Волгоградском судостроительном заводе продолжено строительство пяти танкеров класса "река-море".

В настоящее время флот ЛКУОЙЛа осуществляет перевозки нефтепродуктов потребителям полуострова Таймыр и Республики Саха (Якутия) в рамках государственной программы "Северный завоз", а также вывоз нефти, в частности, с терминалов, расположенных в районе поселка Варандей и острова Колгуев.

В феврале 2001 года в Санкт-Петербурге (ГУП "Адмиралтейские верфи") был спущен на воду третий серийный танкер усиленного ледового класса "Калининград". Всего на "Адмиралтейских верфях" для нужд НК ЛУКОЙЛ заказано 5 подобных танкеров, включая "Астрахань" и "Магас", которые уже в 2000 году вошли в состав флота НК "ЛУКОЙЛ". Кроме того, в 1999 году пять танкеров ледового класса были построены в Германии на верфи MTW в Висмаре

Основной задачей этих судов является перевозка нефтепродуктов в районы Крайнего Севера и транспортировка нефти с месторождений Тимано-Печорской провинции.

В настоящее время ЛУКОЙЛ располагает собственным флотом, в составе которого более 120 судов различного назначения. Общая грузоподъемность флота ЛУКОЙЛа - более 1 млн т.

Управление флотом НК "ЛУКОЙЛ" осуществляет дочернее общество ЛУКОЙЛ-Арктик-Танкер.

Другие новости

10.09.2001
19:30
ЕБРР и "Рабо-инвест" выделят 143 млн долл торговым и перерабатывающим организациям России на финансирование закупок сахара, пшеницы и других товаров
10.09.2001
19:17
Внеочередное собрание акционеров "Мосэнерго" решило досрочно прекратить полномочия гендиректора А.Ремезова
10.09.2001
19:16
Рынок госдолга приостановил восхождение на фоне ухудшения состояния ликвидности, которое, скорее всего, не улучшится до четверга
10.09.2001
19:10
Аналитики National Association for Business Economics прогнозируют рост ВВП США в 2002 на 2.7%
10.09.2001
19:06
НК ЛУКОЙЛ" до 2002 г увеличит свой подвижной состав на 1000 вагоно-цистерн, завершит строительство 2-х танкеров усиленного ледового класса "Астрахань" в рамках развития своей транспортной системы
10.09.2001
18:45
На российском рынке акций в понедельник наблюдалось умеренное снижение цен при небольшой активности игроков
10.09.2001
18:43
"ЛУКОЙЛ" в 2002-2003 гг проведет капитальные вложения в нефтяное морское месторождение "Кравцовское" в размере 118.2 млн долл, ввод в эксплуатацию месторождения запланирован на 2003 г
10.09.2001
18:39
На торгах ГИО Санкт-Петербурга сегодня была стандартная предаукционная обстановка
10.09.2001
18:32
Росэнергоатом: Грузинская энергосистема технологически готова принимать электроэнергию российских АЭС
Комментарии отключены.