26.09.2005 16:53 |
"Балтика" в I полугодии увеличила продажи в США на 58% до 91 тыс. дал |
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" по итогам производственной деятельности в I полугодии 2005 г. в сравнении с аналогичным показателем годом ранее увеличила продажи в США на 58% до 91 тыс. дал. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
Текущие поставки компании на рынок США включают практически всю линейку брэнда "Балтика", пиво "Ленинградское Светлое", "Арсенальное Крепкое" и "Арсенальное Традиционное". В ближайшее время компания намерена расширить ассортимент экспортируемой продукции. К отправке готова партия пива "Дон Южное" и "Дон Классическое". В начале октября планируется произвести 1-ю поставку пива "Балтика №7 Экспортное" в бутылке 0.33 л.
Специально для североамериканского рынка с учетом требований местного законодательства была разработана этикетка с латинским написанием логотипа компании - Baltika.
По данным Национальной ассоциации оптовых продавцов пива США, среднегодовое потребление пива в этой стране составляет около 3 млрд дал, и США занимают первое место в мире по объемам производства пива. По статистике, пиво потребляют более 90 млн совершеннолетних американцев.
Напомним, что в настоящее время "Пивоваренная компания "Балтика" поставляет свою продукцию в 38 стран мира. По итогам I полугодия 2005 г. общий объем экспортных продаж компании увеличился на 24% и составил более 71.5 млн л. В планах на 2005 г. - увеличение объемов экспортных продаж до 135 млн л.