Полная версия  
18+

Росреестр с начала года выдал около 500 тысяч электронных документов

МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Росреестр с начала 2011 года выдал около 500 тысяч электронных документов гражданам - выписок из Государственного кадастра недвижимости и из Единого государственного реестра прав собственности, сообщил РИА Новости замруководителя ведомства Сергей Сапельников.

"С начала 2011 года мы выдали порядка 500 тысяч документов, в 2010 году - около 800 тысяч. Сейчас в день поступает 6,5 тысяч запросов, 10% из которых - за выпиской ЕГРП, остальное - из ГКН", - сказал он.

Росреестр с 1 марта 2010 года начал выдавать выписки из ГКН в электронном виде в шести российских регионах, а с 1 января 2011 эта практика была введена во всех субъектах РФ. Кроме этого, с начала года заявители могли получить в электронном виде выписки из ЕГРП.

Выступая на конференции "Государственные электронные услуги: стратегические задачи и практические решения для России" Сапельников отметил, что граждане обращаются в электронном виде за выписками из реестра прав собственности , в основном, для предоставления этого документа в банки при совершении сделок с недвижимостью.

"Но банки не берут электронных документов", - посетовал он. По словам Сапельникова, Росреестр уже обратился с письмами к банкам, с тем, чтобы они ввели в свою практику использование электронных документов, выдаваемых ведомством.

Касаясь межведомственного соглашения в электронном виде, Сапельников отметил, что его можно проводить там, где есть понятие "электронный формат".

"Это всего пять-шесть федеральных ведомств", - сказал он, добавив затем РИА Новости, что к ним относятся ФНС, ФМС, ПФР, МВД и некоторые другие. Кроме того, по его словам, 40% муниципалитетов не в состоянии заполнить электронный запрос и получить электронный документ.

Также большой проблемой он назвал отсутствие идентификатора объектов и субъектов запросов. То есть, пояснил он, среди граждан, обращающихся в электронном виде, много однофамильцев, существует путаница с адресами и прочие подобные проблемы, а в отношении объектов - отсутствует регистрация, неверно указывают координаты и т.д.

По словам Сапельникова, около 7% отказов в предоставлении электронной услуги происходит именно по причине невозможности идентификации.

"Очень хочется оказывать услуги в электронном виде, но для этого нужен первый этап - накопление первичной информации в ведомствах", - сказал замглавы Росреестра.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

21.06.2011
13:55
чистая прибыль татнефти по us gaap снизилась в I квартале на 14%, до 46,673 млрд руб - компания
21.06.2011
13:46
Минэнерго РФ надеется на введение формулы "60-66" уже в этом году
21.06.2011
13:45
Агрохолдинг "Ситно" до конца года планирует ввести в эксплуатацию 5 из 8-ми производственных площадок в Нагайбакском раоне
21.06.2011
13:43
Fitch назовет дефолтом пролонгацию бондов Греции
21.06.2011
13:39
Росреестр с начала года выдал около 500 тысяч электронных документов
21.06.2011
13:30
аэрофлот ужесточит условия сотрудничества с airbus из-за несоблюдения сроков поставок - источник
21.06.2011
13:30
Сызранский «Тяжмаш» отсудил у швейцарско-узбекского СП Zeromax 2.06 млн евро
21.06.2011
13:22
Производство минудобрений в РФ в мае выросло на 7,5%, до 1,64 млн тонн - Росстат
21.06.2011
13:18
Разбившийся в Карелии Ту-134 начал снижаться по неустановленным причинам - Росавиация [Версия 1]
Комментарии отключены.