Полная версия  
18+

ЕК одобрила новую схему налогообложения топлива в ЕС, стимулирующую снижение выбросов [Версия 1]

Добавлены подробности о сроках введения новой схемы (третий абзац).

БРЮССЕЛЬ, 13 апр - РИА Новости, Мария Князева. Еврокомиссия (ЕК) одобрила новую унифицированную схему налогообложения топлива в Евросоюзе, которая предполагает переход от минимальных ставок для каждого вида этой продукции на ставки в зависимости от энергетического потенциала топлива и объемов выбросов углекислого газа, заявил официальный представитель ЕК журналистам в среду.

Ранее сообщалось, что эта инициатива должна быть рассмотрена Комиссией в среду. Теперь, прежде чем получить статус закона, налоговая инициатива должна пройти одобрение в Еврокомиссии, затем в Совете министров энергетики ЕС.

ЕК ожидает, что новое налогообложение начнет применяться с 2013 года и будет иметь длительный переходный период - до 2023 года.

Европарламент лишь проведет консультации по данному документу, сообщил ранее РИА Новости представитель ЕК. Таким образом, одобрения со стороны ЕП не требуется.

Инициатива меняет схему расчета налогов, но не изменит процедуру его уплаты. Налог платится на последней стадии продажи топлива перед потреблением и, как правило, продавцом. Эти требования останутся прежними, рассказал ранее собеседник агентства.

В итоге налог перекладывается на потребителей, так как закладываются в цену топлива. В Еврокомиссии считают, что новый метод расчета налога побудит европейских потребителей при покупке топлива ориентироваться на повышение энергоэффективности и сокращение вредных выбросов в окружающую среду.

В ЕС в настоящее время реализуются программы по увеличению эффективности потребления энергии и улучшению состояния окружающей среды.

ЕК заверяет, что новая схема налогообложения не означает обязательного увеличения налогов на топливо в Союзе.

В настоящее время в ЕС существует минимальная ставка, к примеру, на дизельное топливо в размере 0,34 евро за литр. Однако не все страны ЕС устанавливают у себя этот минимум. К примеру, в Великобритании самый высокий уровень налога на дизель - 0,67 евро за литр, в Швеции - от 0,49 до 0,53 евро, в Германии - 0,47 евро, в Ирландии - 0,46 евро, в Нидерландах и Австрии - 0,42 евро, в Бельгии - 0,40 евро, сообщил ранее представитель ЕК.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

13.04.2011
15:34
Квартальная прибыль J.P. Morgan выросла на 70%
13.04.2011
15:27
Агентство Fitch понизило рейтинг Ливии
13.04.2011
15:26
Экономика и социальная сфера будут развиваться синхронно - Путин
13.04.2011
15:20
"Сбербанк" предоставил "Риквэст-Сервису" кредит в объеме 591.3 млн руб
13.04.2011
15:16
ЕК одобрила новую схему налогообложения топлива в ЕС, стимулирующую снижение выбросов [Версия 1]
13.04.2011
15:09
Арбитраж вернется 12 мая к иску на 1,7 млрд рублей из-за пропавших акций "Сильвинита"
13.04.2011
15:02
MBA: Индекс запросов на ипотечное кредитование в США на прошлой неделе снизился на 6.7%
13.04.2011
15:00
"Томская ДСК" по итогам 2010 года намерена выплатить дивиденды в размере 0.64455 руб. на одну акцию любого типа
13.04.2011
14:43
ЕК оштрафовала Procter&Gamble и Unilever на 315 млн евро за картельный сговор
Комментарии отключены.