Полная версия  
18+

Начальником московского метро вместо Дмитрия Гаева назначен Иван Беседин

Москва, 7 февраля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Начальником московского метро вместо Дмитрия Гаева назначен Иван Беседин, бывший начальник Калининградской железной дороги, с ним заключен трудовой контракт на срок пять лет. Об этиом сообщила журналистам пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова.

Гаев руководил московским метрополитеном с 1995 года, от занимаемой должности он освобожден по собственной инициативе, сообщила пресс-секретарь мэра.

В декабре 2010 года Генпрокуратура РФ сообщила, что выявила нарушения со стороны руководства московского метрополитена, и предложила мэру Москвы Сергею Собянину рассмотреть вопрос об увольнении главы столичного метро Дмитрия Гаева. По данным Генпрокуратуры, Гаев за последние десять лет незаконно получил доход в 112 миллионов рублей от возглавляемого им предприятия. По информации Генпрокуратуры, руководство метрополитена заключало договоры, негативно влияющие на формирование тарифов на перевозку пассажиров. КСП, со своей стороны, выявила нарушения в работе московского метрополитена на 3.3 миллиарда рублей за три года.

Новый начальник московского метрополитена Иван Сергеевич Беседин, 1954 года рождения, является профессиональным железнодорожником.

В 1976 году он окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта. С 1985 по 1999 годы Беседин работал в центральном аппарате МПС России, где прошел путь от главного эксперта до первого заместителя министра. В 1999-2000 годах являлся первым заместителем начальника Московской железной дороги. В 2000-2001 годах Беседин занимал пост заместителя председателя комитета Организации сотрудничества железных дорог в Варшаве (Польша). В 2002-2003 годах - статс-секретарь - заместитель председателя ФЭК России. В 2003-2006 годах работал в должности директора ФГУП "Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта". С 2006 года Беседин руководил Калининградской железной дорогой филиалом ОАО "РЖД".

Собянин на посту мэра Москвы активно взялся за решение транспортных проблем столицы. В частности, он призвал ускорить строительство метрополитена, а также перейти на возведение станций подземки по типовым проектам вместо индивидуальных. По расчетам специалистов, это может сократить стоимость строительства новых станций на 20%. Согласно плану первоочередных мер правительства Москвы по решению транспортных проблем под названием "Город, удобный для жизни", в 2011-2014 годах планируется строительство 53 километров новых линий московского метрополитена. В частности, в 2011 году будет введен в эксплуатацию участок "Марьино-Зябликово" из трех станций. Инвестиции в строительство и реконструкцию столичного метро, а также в обновление вагонного парка в 2011 году составят 56 миллиарда рублей.

Другие новости

07.02.2011
17:39
Telenor просит лондонский суд наложить обеспечительные меры по иску к Vimpelcom и Altimo
07.02.2011
17:20
ЦБ РФ зарегистрировал отчет об итогах выпуска облигаций "Меткомбанка" серии 01 объемом 900 млн руб
07.02.2011
17:06
Перед открытием NYSE фьючерсы на фондовые индексы США двигаются в положительной области
07.02.2011
17:05
Нетто-покупка долларов ЦБ РФ в январе составила 646 млн, евро - 124 млн
07.02.2011
17:00
Начальником московского метро вместо Дмитрия Гаева назначен Иван Беседин
07.02.2011
16:51
АНАЛИЗ - "Кокс" - ложка дегтя в бочке меда российских IPO
07.02.2011
16:40
"Крайинвестбанк" по 5-му купону облигацияй серии 01 выпллатил 194.948 млн руб
07.02.2011
16:22
РСХБ в Новосибирской области в 2010 г нарастил кредитный портфель на 21%
07.02.2011
16:20
Квартальная прибыль Hasbro снизилась, но оказалась лучше прогнозов
Комментарии отключены.