Полная версия  
18+

Концерн "Калина" в 2004 г. увеличил чистую прибыль по US GAAP на 75.46% до 19 млн долл. (расширенное сообщение)

ОАО Концерн "Калина" (г. Екатеринбург) по итогам 2004 г. в сравнении с аналогичным показателем предшествующего года увеличило объем чистой прибыли в соответствии с международными стандартами US GAAP на 75.46% до 19.04 млн долл. против 10.79 млн долл. в 2003 г. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "Калины".

Выручка концерна от продаж в 2004 г. составила 182.603 млн долл., что на 16.26% больше соответствующего показателя годом ранее (157.059 млн долл.).

Валовая прибыль по итогам минувшего года возросла на 26.72% до 90.81 млн долл. против 71.664 млн долл. годом ранее, операционная - на 49% до 31.267 млн долл. против 20.984 млн долл. в 2003 г.

EBITDA (чистая прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации) составила 33.345 млн долл., что на 45.46% больше уровня предшествующего года (22.924 млн долл.).

Увеличение выручки концерна "Калина" связано как с ростом российского рынка парфюмерно-косметической продукции в целом, так и с ростом доли рынка компании в ключевых сегментах. Так, доля рынка концерна в денежном выражении в сегменте средств по уходу за кожей лица, по данным AC Nielsen, выросла с 19.5% в конце 2003 г. до 23.7% в конце 2004 г. Популярность торговых марок "Калины", успешная маркетинговая политика и высокое качество продукции обеспечивают компании лидирующие позиции на национальном рынке косметики.

"Калина" обладает одной из самых сильных и наиболее эффективных на российском потребительском рынке дистрибьюторских сетей, которая насчитывает 189 дилеров, в России - 143, 26 - в странах СНГ, 25 - в Украине. Продукция концерна продается в 81,365 торговых точках в 221 городе России и стран СНГ.

Основу конкурентной устойчивости концерна "Калина" на сегодняшний день составляют: присутствие сильных брендов, занимающих лидирующее положение на рынке, маркетинговая политика концентрации усилий и ресурсов компании на основных брендах; отлаженная дистрибуция; значимая доля в рекламном давлении, обеспечивающая рост знания основных брендов.

ОАО Концерн "Калина" - крупнейший российский производитель косметической продукции и средств личной гигиены. Концерн является одним из лидеров на российском парфюмерно-косметическом рынке. Ведущие бренды - "Черный жемчуг", "Чистая линия" и "MIA" в средствах по уходу за кожей, "32" и "Лесной бальзам" в средствах по уходу за полостью рта, "Анжелика Варум" в парфюмерии. В состав концерна входят головное предприятие в Екатеринбурге и завод в Омске, дочерние предприятия "Паллада-Украина", "Новопласт" (Екатеринбург) и Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды).

Другие новости

03.05.2005
16:49
"Мосэнерго" 29 апреля снизило долю участия в уставном капитале "Трансинвестбанка" на 47.23 п.п. до 24.61%
03.05.2005
16:38
Qwest Communications получила чистую прибыль в I квартале в размере 57 млн долл. против чистого убытка в 310 млн долл. годом ранее
03.05.2005
16:28
Комитет финансов Санкт-Петербурга 4 мая проведет аукцион репо по размещению денежных средств максимальным объемом 1 млрд руб. сроком на 62 дня
03.05.2005
16:11
Совет директоров "Корпорации ВСМПО-Ависма" рекомендовал годовому собранию акционеров 10 июня утвердить дивиденды за 2004 г. в размере 29 руб. на акцию
03.05.2005
16:00
Концерн "Калина" в 2004 г. увеличил чистую прибыль по US GAAP на 75.46% до 19 млн долл. (расширенное сообщение)
03.05.2005
15:48
"ММК" в 2004 г. увеличил чистую прибыль по US GAAP более чем в 2 раза до 1.232 млрд долл
03.05.2005
15:46
Суд отложил на 13 мая иск "Юганскнефтегаза" к "ЮКОСу" о взыскании 62.4 млрд руб
03.05.2005
15:43
Компания Tyco International испытала падение чистой прибыли во II финансовом квартале в 4 раза до 192 млн долл
03.05.2005
15:28
Объем торгов на срочном рынке FORTS "ФБ РТС" в апреле снизился в рублях на 22.6% до 26.7 млрд руб., в контрактах - на 24.77% до 3.1 млн шт
Комментарии отключены.