Полная версия  
18+

"Инмарко" сокращает сеть фирменных киосков, сосредоточится на розничных сетях

НОВОСИБИРСК, 2 авг - РИА Новости. Один из ведущих в России производителей мороженого ООО "Инмарко" сокращает на 30% сеть фирменных киосков по продаже мороженого в крупных городах Сибири и Туле, и сосредоточится на развитии через розничные сети, сообщает в понедельник пресс-служба группы Unilever в России, в которую "Инмарко" входит с 2008 года.

"Компания "Инмарко" приступает к процессу оптимизации сети своих фирменных киосков в России. Это решение в полной мере отвечает стремлению компании и далее наращивать свое лидерство на российском рынке мороженого, сосредотачивая усилия на обеспечении роста в наиболее перспективных каналах сбыта, таких, как розничные сети", - говорится в сообщении.

В результате, к 1 октября этого года в Барнауле, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Омске и Туле будет прекращена работа примерно 30% фирменных киосков компании.

"Объемы продаж, реализуемые сегодня через эту часть киосков, будут перенаправлены в более современные и технически оснащенные форматы предприятий розничной торговли. В первом полугодии 2010 года фирменные киоски демонстрировали весьма умеренные темпы роста продаж, тогда как основной прирост объемов приходился именно на современные форматы торговли", - цитирует пресс-служба финансового директора ООО "Инмарко" Елену Тябутову.

Пресс-служба сообщает, что с начала 2010 года компания установила более 19 тысяч новых фирменных морозильных ларей в предприятиях розничной торговли по всей России.

В компании уверены, что закрытие киосков с низкими показателями продаж никак не отразится на доле продукции "Инмарко" на российском рынке мороженого благодаря перераспределению объемов продаж.

ООО "Инмарко" (до 31 марта 2010 года ОАО "Инмарко") занимает более 20% рынка мороженого в России по объемам производства и продаж. С февраля 2008 года компания входит в состав группы Unilever в России. "Инмарко" производит и продает более 100 наименований мороженого под 18 собственными торговыми марками. С 2005 года компания продает замороженные овощи и ягоды под собственной маркой "Есть идея". Продукция "Инмарко" экспортируется в страны ближнего зарубежья (Беларусь, Казахстан и Монголия).

Компания Unilever на российском рынке работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит целый ряд крупных российских предприятий, в том числе, маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, заводы по производству мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 миллиарду долларов, а число сотрудников уже превышает 6,5 тысячи человек.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

02.08.2010
09:45
Основные бизнес-события в США и экономические отчёты на предстоящей неделе
02.08.2010
09:40
Остатки на корсчетах банков в ЦБ - 603,1 млрд руб, на депозитах - 350,7 млрд руб
02.08.2010
09:30
Анонс публикаций макроэкономических показателей ключевых мировых экономик на 2 августа
02.08.2010
09:20
Чистая прибыль BNP Paribas во II квартале выросла на 32% - до 2,11 млрд евро
02.08.2010
08:22
"Инмарко" сокращает сеть фирменных киосков, сосредоточится на розничных сетях
02.08.2010
08:03
ЦБ РФ выпускает в обращение монеты, посвященные Всероссийской переписи населения
02.08.2010
07:52
К сведению подписчиков - анонс
02.08.2010
05:40
ПОВТОР - Лондонский суд вернется к делу бизнесмена Чичваркина, экстрадиции которого требует Россия
02.08.2010
00:05
Лондонский суд вернется к делу бизнесмена Чичваркина, экстрадиции которого требует Россия
Комментарии отключены.