Полная версия  
18+

А.Миллер оценил брэнд "Газпром" в 400 млн долл

Стоимость брэнда ОАО "Газпром" составляет 400 млн долл., а достичь этого показателя удалось благодаря рекламе в СМИ. Такую оценку дал председатель правления компании Алексей Миллер в ходе заседания правительства, отвечая на претензии ряда участников заседания по поводу обоснованности рекламной кампании "Газпрома" на телевидении.

Другие новости

03.03.2005
13:02
Г.Греф: В "Газпроме" существует проблема неэффективного управления
03.03.2005
12:56
Г.Греф: Северо-Европейский газопровод нерентабелен
03.03.2005
12:53
"Силовые машины" победили в тендере на поставку энергетического оборудования стоимостью 20 млн долл. для строительства ГЭС "Кильеко" в Чили
03.03.2005
12:44
Минэкономразвития прогнозирует снижение уровня добычи "Газпрома" до менее 400 млрд куб. м газа к 2020 г
03.03.2005
12:36
А.Миллер оценил брэнд "Газпром" в 400 млн долл
03.03.2005
12:29
"Внешторгбанк" в феврале получил чистую прибыль в объеме 658.558 млн руб. против чистого убытка 26.09 млн руб. в январе
03.03.2005
12:22
А.Миллер: Увеличение расходов в бюджете "Газпрома" связано с ростом цен в промышленности
03.03.2005
12:18
"Система" затратила 8.5 млн долл. на увеличение своей доли в ЗАО "Телмос" до 100%
03.03.2005
12:11
А.Миллер: Вопрос с долгами "Роснефти" пока не решен
Комментарии отключены.